Часто ли Вы кричите на уроках?
|
|
AnnaVian | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:21 | Сообщение # 1 |
AnnaVian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Часто ли Вы повышаете голос на уроках? У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает. Во времена учебы в институте мне говорили, что с таким голосом я не смогу работать в начальной школе. Но я работаю. Только голос повышаю очень редко, а то пропадет. Как Вы сохраняете свои голосовые связки "в форме"? 2. Часто ли кричите на учеников? Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса?
03.02.2012
|
|
|
| |
|
korolek59 | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:49 | Сообщение # 2 |
korolek59
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
на уроке повышаю голос очень редко, накричаться успеваю на динамической паузе, на уроке физкультуры, когда занимаются в зале одновременно три разновозрастных класса. Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать? К крикам дети и дома привыкли , во всяком случае, большинство. А связки согреваю теплым чаем на травах.
03.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:58 | Сообщение # 3 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AnnaVian) У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает. У меня наоборот - голос приходится скорее приглушать, поэтому стараюсь повышать как можно реже, ведь Quote (korolek59) Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать? Разве что кто-нибудь так "увлечётся", что остальным мешает... Quote (AnnaVian) Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса? Частью процесса не считаю, поэтому давлю (желание) по мере возможности.
03.02.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 03.02.2012, 22:04
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:54 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
К сожалению, приходиться. Останавливаю непозволительное поведение некоторых "деток-бедок" (все время в какую-нибудь беду попадут). Правда, когда я начинаю очень сердиться, то говорю очень тихо, но выражу всю гамму чувств, которые я испытываю на этот момент, добавляю металл в голосе. Или когда играют на улице, чтобы собраться вместе и идти в школу. Но стараюсь подходить к детям и говорить им. что уходим.
Если дети слышат Вас, AnnaVian, значит все в порядке. а голос может просто пропадать от постоянного напряжения. Современный учитель должен вообще мало говорить.
04.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 04.02.2012, 07:54 | Сообщение # 5 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Помню на первом году поставили на замену. Меня предупредили, что некий Пупкин будет меня "проверять". Пупкин оказался верзилой-второгодником. Проверка заключалась в том, что он не закрывал рот. На замечание и просьбу среагировал стандартно (А чо? Я ничо.). Я сразу понял, что действовать надо НАВЕРНЯКА. Дважды повторять - вредить себе и уроку. 5 минут я усыплял бдительность Пупкина, перестав реагировать на него. Специально прошёл между рядами, пошёл на второй круг.... Вот прохожу стол, на 10 секунд умолкнувшего, Пупкина. Пупкин возобновляет свой "концерт". Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО. За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать. 5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал. В дальнейшем подобный метод применять не приходилось.
04.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:51 | Сообщение # 6 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Quote (Миклухо) За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать. 5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал. Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми... Да ещё и нарушение права на отдых... ))
04.02.2012
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:13 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Обычно не кричу, бессмысленно пытаться перекрыть голосом шумовой фон. Нельзя говорить, если тебя не слышат. Проще перейти практически на шёпот, начинают прислушиваться. Но могу эмоционально реагировать на какое-нибудь вопиющее безобразие, угрожающее здоровью и сохранности детей. Нынешний коллектив моего 1 класса не нуждается в таких реакциях, а выпущенный в среднюю школу класс требовал постоянного контроля, иногда приходилось и повысить голос. Но нет смысла кричать долго. Делаем "Гав!" и объясняем далее все четко и спокойно без повышенных тонов.
04.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:19 | Сообщение # 8 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми... Как ни странно ВЕСЬ класс (включая Пупкина) одобрил мои действия. Quote (alsergast) Да ещё и нарушение права на отдых... )) ....................................................................:
04.02.2012
|
|
|
| |
|
traveller6131 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:43 | Сообщение # 9 |
traveller6131
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
|
Сообщений: |
449 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО. А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия? Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"? Кстати педагогу не полагается по должности язык показывать! Да еще при детях.
04.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:52 | Сообщение # 10 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (traveller6131) А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия? Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут...
04.02.2012
|
|
|
| |
|
traveller6131 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:03 | Сообщение # 11 |
traveller6131
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
|
Сообщений: |
449 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут... Естественно, лучше пускай ребенок заикой останется, чем его ударит эл. током?! Как говорится из двух зол выбирают меньшее. Только может стоит сначала как говорил Козьма Прутков: "зри в корень" (проблемы)? Почему у одного педагога дети шумят и балуются, а у другого как кто-то высказывался из наших коллег на форуме, слышно как муха пролетит?
04.02.2012
Сообщение отредактировал traveller6131 - Суббота, 04.02.2012, 15:04
|
|
|
| |
|
Варикка | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:16 | Сообщение # 12 |
Варикка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да-а-а, разные методы применяют учителя. Но Астраханцев совсем уж не педагогичен, я считаю, что вы "упали" до уровня учеников, а педагог должен быть выше и намного. Я не одобряю столь непедагогичные подходы
04.02.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:24 | Сообщение # 13 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Варикка) Я не одобряю столь непедагогичные подходы Подробнее о непедагогичности можно? И предложите, кстати, Ваш вариант разрешения описанной ситуации, раз мой непедагогичен.
04.02.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 04.02.2012, 15:29
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:44 | Сообщение # 14 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (traveller6131) Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия? Вы невнимательно читаете. Всё было продумано "до миллиметра". Quote (traveller6131) Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"? Человек (далеко не ребёнок) потом благодарил.
04.02.2012
|
|
|
| |
|
кидяева | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:17 | Сообщение # 15 |
кидяева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
на опыте убеждаюсь - манера поведения учителя копируется учениками. Привычные к крику, угрозам дети не реагируют на спокойный голос. Надо вырабатывать спокойную, не тихую, но и не громкую, внятную речь. Но зачастую родители "подкладывают свинью" приучением с детства к истеричной манере. Тут уж учителю трудно...
15.02.2012
|
|
|
| |
|