Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Часто ли Вы кричите на уроках?
AnnaVianДата: Пятница, 03.02.2012, 21:21 | Сообщение # 1
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
1. Часто ли Вы повышаете голос на уроках?
У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает.
Во времена учебы в институте мне говорили, что с таким голосом я не смогу работать в начальной школе. Но я работаю. Только голос повышаю очень редко, а то пропадет. Как Вы сохраняете свои голосовые связки "в форме"?
2. Часто ли кричите на учеников? Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса?
03.02.2012
korolek59Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:49 | Сообщение # 2
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
на уроке повышаю голос очень редко, накричаться успеваю на динамической паузе, на уроке физкультуры, когда занимаются в зале одновременно три разновозрастных класса. Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать? К крикам дети и дома привыкли , во всяком случае, большинство. А связки согреваю теплым чаем на травах.
03.02.2012
alsergastДата: Пятница, 03.02.2012, 21:58 | Сообщение # 3
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (AnnaVian)
У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает.

У меня наоборот - голос приходится скорее приглушать, поэтому стараюсь повышать как можно реже, ведь
Quote (korolek59)
Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать?

Разве что кто-нибудь так "увлечётся", что остальным мешает...
Quote (AnnaVian)
Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса?

Частью процесса не считаю, поэтому давлю (желание) по мере возможности.
03.02.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 03.02.2012, 22:04
СимпатягаДата: Суббота, 04.02.2012, 00:54 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
К сожалению, приходиться. Останавливаю непозволительное поведение некоторых "деток-бедок" (все время в какую-нибудь беду попадут). Правда, когда я начинаю очень сердиться, то говорю очень тихо, но выражу всю гамму чувств, которые я испытываю на этот момент, добавляю металл в голосе. biggrin
Или когда играют на улице, чтобы собраться вместе и идти в школу. Но стараюсь подходить к детям и говорить им. что уходим.

Если дети слышат Вас, AnnaVian, значит все в порядке. а голос может просто пропадать от постоянного напряжения. Современный учитель должен вообще мало говорить. wink
04.02.2012
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 07:54 | Сообщение # 5
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Помню на первом году поставили на замену. Меня предупредили, что некий Пупкин будет меня
"проверять".
Пупкин оказался верзилой-второгодником. Проверка заключалась в том, что он не закрывал рот. На замечание и просьбу среагировал стандартно (А чо? Я ничо.).
Я сразу понял, что действовать надо НАВЕРНЯКА. Дважды повторять - вредить себе и уроку.
5 минут я усыплял бдительность Пупкина, перестав реагировать на него. Специально прошёл между рядами, пошёл на второй круг.... Вот прохожу стол, на 10 секунд умолкнувшего, Пупкина. Пупкин возобновляет свой "концерт". Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО.
За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать.
5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал.
В дальнейшем подобный метод применять не приходилось. biggrin
04.02.2012
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 11:51 | Сообщение # 6
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ".

Quote (Миклухо)
За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать.
5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал.

Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми... Да ещё и нарушение права на отдых... ))
04.02.2012
maxi-uchilkaДата: Суббота, 04.02.2012, 13:13 | Сообщение # 7
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Обычно не кричу, бессмысленно пытаться перекрыть голосом шумовой фон. Нельзя говорить, если тебя не слышат. Проще перейти практически на шёпот, начинают прислушиваться. Но могу эмоционально реагировать на какое-нибудь вопиющее безобразие, угрожающее здоровью и сохранности детей. Нынешний коллектив моего 1 класса не нуждается в таких реакциях, а выпущенный в среднюю школу класс требовал постоянного контроля, иногда приходилось и повысить голос. Но нет смысла кричать долго. Делаем "Гав!" и объясняем далее все четко и спокойно без повышенных тонов.
04.02.2012
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 14:19 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми...

Как ни странно ВЕСЬ класс (включая Пупкина) одобрил мои действия. smile
Quote (alsergast)
Да ещё и нарушение права на отдых... ))

....................................................................: fudge
04.02.2012
traveller6131Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:43 | Сообщение # 9
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО.

А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия? Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"? Кстати педагогу не полагается по должности язык показывать! Да еще при детях. smile
04.02.2012
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 14:52 | Сообщение # 10
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия?

Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут...
04.02.2012
traveller6131Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:03 | Сообщение # 11
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут...

Естественно, лучше пускай ребенок заикой останется, чем его ударит эл. током?! Как говорится из двух зол выбирают меньшее.
Только может стоит сначала как говорил Козьма Прутков: "зри в корень" (проблемы)? Почему у одного педагога дети шумят и балуются, а у другого как кто-то высказывался из наших коллег на форуме, слышно как муха пролетит? smile
04.02.2012


Сообщение отредактировал traveller6131 - Суббота, 04.02.2012, 15:04
ВариккаДата: Суббота, 04.02.2012, 15:16 | Сообщение # 12
Варикка

1а класс ПСОШ №3
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Да-а-а, разные методы применяют учителя. Но Астраханцев совсем уж не педагогичен, я считаю, что вы "упали" до уровня учеников, а педагог должен быть выше и намного. Я не одобряю столь непедагогичные подходы wink
04.02.2012
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 15:24 | Сообщение # 13
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Варикка)
Я не одобряю столь непедагогичные подходы

Подробнее о непедагогичности можно? И предложите, кстати, Ваш вариант разрешения описанной ситуации, раз мой непедагогичен. cool
04.02.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 04.02.2012, 15:29
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 15:44 | Сообщение # 14
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия?

Вы невнимательно читаете. Всё было продумано "до миллиметра".
Quote (traveller6131)
Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"?

Человек (далеко не ребёнок) потом благодарил. smile
04.02.2012
кидяеваДата: Среда, 15.02.2012, 22:17 | Сообщение # 15
кидяева

светлана кидяева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
на опыте убеждаюсь - манера поведения учителя копируется учениками. Привычные к крику, угрозам дети не реагируют на спокойный голос. Надо вырабатывать спокойную, не тихую, но и не громкую, внятную речь. Но зачастую родители "подкладывают свинью" приучением с детства к истеричной манере. Тут уж учителю трудно...
15.02.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить