Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Альтернатива меловой доске в начальной школе (Нужен совет! Отказаться ли от меловой доски?)
Альтернатива меловой доске в начальной школе
e_aДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:08 | Сообщение # 46
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Может поговорить с изготовителями шкафов-купе? Какая в принципе разница, створка или школьная доска...

Спасибо за подсказку!

Quote (Симпатяга)
Когда используешь "старбёрс" (кажется, так читается английское название программы), то можно менять и цвет ручки, и толщину линий, и фон.

Видимо, Вы имеете в виду интерактивную доску StarBoard.
Во всех ПО для всех ИД есть возможность менять и цвет и толщину и вид линии пера, а также фон страницы.
Повторюсь, видела и работала на ИД многих производителей, но серый цвет экрана при выключенном проекторе не встречала. Какой смысл?
18.06.2012
VestochkaДата: Суббота, 23.06.2012, 19:18 | Сообщение # 47
Vestochka

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Начальные классы
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline