оформление задач в 3 классе
|
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:19 | Сообщение # 16 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Просто начальная школа принимает некоторое участие в формировании почерка. Если я учу как писать букву А, я вправе и спрашивать. Отметок нет в первом классе. Дальше ставят отдельную отметку за внешний вид работы. Вы просите устно, а я прошу переписать. Так как содержание типа: Еж живет в лесу., не на первом месте. Важнее, как написаны буквы, их соединения, оформление предложения ( заглавная буква в начале, точка в конце), нет ли пропусков и замены букв.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:23 | Сообщение # 17 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
опять повторюсь - у меня не химия, не физика, не математика, не язык, а география. Оценки выставляю каждый урок практически всем. Не ставлю только тем, кто не сдал работу. Пусть принесут на следующий урок - не проблема. Иногда ставлю двойки, если работу не писал, а на моих глазах играл в телефоне. Если корячился и не смог, то даю шанс пересдать.Добавлено (08.12.2012, 23:23) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) начальная школа принимает некоторое участие в формировании почерка.
согласна мы , значит, про разные явления говорим я зря влезла в Вашу епархию тут Вы - дока нисколько не оспариваю Вашу правоту
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:26 | Сообщение # 18 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Я уже поняла, что Вы географ и не учитель- Вы писали. Только зачем Вы сравниваете раб. по матем. в нач. школе и свою раб., как учителя географии? Добавлено (08.12.2012, 23:26) --------------------------------------------- Вы ответили пока я писала. Мы о разном беседуем. Нет, я не дока, только учусь......
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:28 | Сообщение # 19 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Только зачем Вы сравниваете раб. по матем. в нач. школе и свою раб., как учителя географии?
с меркантильной целью у меня дочка - ей 3,5 года - через 3 года нам в первый класс заранее знаю, что не буду участвовать в выполнении домашних заданий муж - тоже не будет интересует, чем это закончится
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:41 | Сообщение # 20 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Очень редко, когда ребенок может учиться сам полностью. У меня в первом классе сейчас 1 девочка такая - это мечта учителя / родителя. Столько раз я видела, как очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе. Мне было жаль, что так случилось. Очень часто неудачи в нач. школе переходят и дальше. А иногда всего- то родителю достаточно немного помочь ребенку. У детей плохо развита эмоционально-волевая сфера, им трудно осознать, что табл. умн.- это на всю жизнь.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:50 | Сообщение # 21 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Очень редко, когда ребенок может учиться сам полностью.
да ну) у меня в первом-третьем классе было 42 ученика - 1979 год.. родители никому не помогали такая же история у мужа такая же - у брата мы все так учились --------- что сейчас не так? может с программами что-то не то?Добавлено (08.12.2012, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) ..очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе..
подбодрить и похвалить мы с мужем и сыном её можем даже много и часто но сидеть и корпеть с ней с тетрадками - никто из нас троих - нет увольте просто рассказать и повысить кругозор - да, пожалуйста но не вдаваться в требования школы и не участвовать нам самим в этих требованиях. Если я сейчас не готова, то через три года тем более не буду.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:10 | Сообщение # 22 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Со мной сидели. Первый класс точно, потом контролировали. И со многими моими одноклассниками. Я и сейчас помню, как мы с мамой списывали упражнение. Программа, действительно, все сложней в нач. школе. Впихнули кучу лишнего, на мой взгляд. Потом сейчас большинство детей с проблемами со здоровьем. Шестилеткам трудно физически. В общем факторов много. Сидеть или нет - решает каждый сам.
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:12 | Сообщение # 23 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Столько раз я видела, как очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе. А я больше наблюдал, когда родительская "помощь" способствуют этому. Обязанность родителей не мешать школе в обучении. Оставьте родителей в покое. Добавлено (09.12.2012, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) Программа, действительно, все сложней в нач. школе. Программа жутко упрощена.
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:16 | Сообщение # 24 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Вот тут готова спорить! В начальной школе она забита под завязку всем, чем только можно.
09.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:24 | Сообщение # 25 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) В начальной школе она (программа) - прим. - Лавиды)забита под завязку всем, чем только можно.
да формализмом и требованиями к оформлению она забита учите просто арифметике, грамоте, почерку, письму, чтению - для этого родители не нужны
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:31 | Сообщение # 26 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) да формализмом и требованиями к оформлению она забита учите просто арифметике, грамоте, почерку, письму, чтению - для этого родители не нужны +1 Quote (Alesya-dv) Вот тут готова спорить! Давайте. Я подниму тему: "Глубина падения"
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:47 | Сообщение # 27 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Так моя работа научить работать в тетрадке, заполнять дневник, готовиться к уроку и проч. Если в нач. не научат, то и до арифметики можно не дойти. Вы же учили детей когда- то зубы чистить, умываться пока это не вошло в привычку. Так и мы учим открывать тетрадь, отступать клеточки / строчки и т.д.. Если не требовать, дети могут и поперек писать. У меня сейчас мальчик, очень способный, но если страничка в тетр. заканчивается он не переходит на новую, пишет выше, где есть свободное место. Понятно, что наступает время и на это уже внимание не обращается.
Добавлено (09.12.2012, 00:47) --------------------------------------------- Что ее поднимать. Вот Вам пример: 1 класс, подразумев., что дети еще не умеют читать, знают не все буквы. А у нас задание: с пом. какой части слова, взрослый превратился в детеныша ( примерная формулир. ). Я могу еще как- то согласиться с примерами утка- утенок, кот-котенок, но лев- львенок сложно. Почему нельзя это позже изучить? Или понятие геометрич фигур: точка, прямая, ломан., кривая, замкнутая ломан. и т. д. Позже это изучит нельзя ? Собирать эл. цепь в первом классе просто необходимо ! Задачи на движ. по течению и против, сложные уравнения и много еще чего. Только дело- то в том, что потом многие темы теряются. Средняя школа их не отрабатывает. В результате на ЕГЭ четвероклассник может 3 получить, а 11 классник не всегда?
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:38 | Сообщение # 28 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) С первого слога слово угадывается. Quote (LaVida) мне если лень читать абракадабру - просто прошу прочитать мне её А учителю начальных классов или русского языка важно не только слово угадать, но и понять, что там написано -"молоко", "малако", "молако" или "малоко". Вот и разбирает каждую загогулину.
09.12.2012
Сообщение отредактировал Јеленко - Воскресенье, 09.12.2012, 08:39
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:38 | Сообщение # 29 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Јеленко, это не мои слова.
09.12.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:03 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Собирать эл. цепь в первом классе просто необходимо ! Вот про электроцепь соглашусь, а с остальным... уж, простите, нет. Если мы не научим в начальной школе выполнять простейшие чертежи, разметку, не познакомим с разными линиями и геометрическими фигурами, у детей в пятом классе возникают проблемы на уроках технологии. Как у мальчиков, так и у девочек. Quote (Alesya-dv) 1 класс, подразумев., что дети еще не умеют читать, знают не все буквы. А у нас задание: с пом. какой части слова, взрослый превратился в детеныша ( примерная формулир. ). Я могу еще как- то согласиться с примерами утка- утенок, кот-котенок, но лев- львенок сложно. Это, простите, по какой программе? Что-то у себя я такого не припомню.
09.12.2012
|
|
|
| |
|