Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
оформление задач в 3 классе
virakuzyДата: Четверг, 06.12.2012, 22:15 | Сообщение # 1
virakuzy

ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
дорогие учителя, помогите, пожалуйста. У нас с ребенком сложилась такая ситуация, мы находимся на индивидуальном обучении, учитель ушла в декрет. Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно оформлять задачи в 3 классе, на умножение, и задачи на тождества (типа из 12 м, сшили 3 платья, сколько метров понадобится на 7 таких платьев.)
06.12.2012

ЈеленкоДата: Пятница, 07.12.2012, 17:48 | Сообщение # 2
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Ирина, Вы спрашиваете о краткой записи? Она может быть в виде таблицы:
Расход ткани на 1 платье Количество платьев Расход ткани на все платья
? м, одинак. 3 пл. 12 м
7 пл. ? м

Или более кратко:
На 3 пл. - 12 м
На 7 пл. - ? м
07.12.2012
ЈеленкоДата: Пятница, 07.12.2012, 17:50 | Сообщение # 3
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Запись в таблице сместилась(((
07.12.2012
ЛионаДата: Пятница, 07.12.2012, 18:48 | Сообщение # 4
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
12 м-3пл.
7 м-?(пл.)
07.12.2012


Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Суббота, 08.12.2012, 02:51
virakuzyДата: Суббота, 08.12.2012, 05:56 | Сообщение # 5
virakuzy

ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
спаисбо, значит по этой теме в таблице. А по умножению, раньше рисовали кружочки, а теперь как записывать?
08.12.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 19:58 | Сообщение # 6
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Купили- ? , 5ящиков по 2кг
Продали- 5кг
Осталось-?кг
Примерно так.
08.12.2012
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 21:39 | Сообщение # 7
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
дурдом какой-то
зачем в математике требования по оформлению?
это же не черчение, не инженерная графика
главное, чтобы задача была решена правильно
и был ход решения
может, я не понимаю?
08.12.2012
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 08.12.2012, 22:44 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
LaVida, в начальных классах есть единые требования к оформлению задач и всех остальных заданий, даже клетки считают, запятые. Детям и учителям, видимо, так проще вливаться в школьную жизнь.
08.12.2012
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 22:49 | Сообщение # 9
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
окей
родителям зачем в это включаться?
заняться больше нечем?
в музей полезнее сходить или на каток с ребенком, чем считать клетки и заморачиваться над оформлением домашнего задания.
так вот и вырастают функционеры и бюрократы.
Ума то это не прибавит. Только дисциплинированности или боязни нарушить внешний атрибут.
У меня дети с 5 по 11 класс - принципиально разрешаю писать любым почерком, любыми цветами и делать всё что угодно, что нравится в тетради.
И дочка у меня пойдет через три года в 1 класс - вряд ли я буду участвовать в этой ерундистике.
08.12.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 22:58 | Сообщение # 10
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
А если любым почерком не читаемо? Отметку снизите или каракули будете разбирать ?
Если вникать не будете кому хуже-то? Учительница это точно переживет! happy
08.12.2012
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:03 | Сообщение # 11
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
А если любым почерком не читаемо?


не представляю такого
любой почерк читаем
уж каких-только почерков не видела
читаемым считаю даже почерк детей с диагностированной дисграфией (есть у меня такие)

Добавлено (08.12.2012, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
Отметку снизите или каракули будете разбирать ?


никогда не снижала оценку за почерк
почерк - это как умение делать причёску или печь торт
кому-то дано, кому-то - нет
каракули разбирать не представляется сколько-нибудь сложным
выделяю (отгадываю) мысль ребенка - это при самом-самом нечитаемом почерке - после этого все слова становятся ясны
08.12.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 23:04 | Сообщение # 12
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Екатерина, в начале учим работать в тетрадях. Многие первоклашки просто не умеют ориентир. в них. Если не обращать внимания, результата не будет. А насчет краткой записи по матем. Могу сказать так: ее цель- помочь реб. Решить задачу. Когда проходим опред. Вид записи кр. усл., то и требуем его. В работе , где реб работает сам- но не важно в какой форме он записал усл. Может кому-то покажется странным, но часто дети не могут решить зад., если не составят правильно краткое условие.
08.12.2012
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:06 | Сообщение # 13
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Если вникать не будете кому хуже-то?


да что такого нечитаемого может написать ребенок? даже 17летний. я вас умоляю - не больше пяти - десяти страниц.
Чему там вникать-то? не профессора же Вам писали. Тем более они дилетанты, а вы спец по этому предмету. С первого слога слово угадывается. Никогда не тратила на проверку одной работы более 10 секунд.
Это не значит, что я машинально поставила оценку.
08.12.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 23:11 | Сообщение # 14
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Дисграфия-это не почерк. Это ошибки.
Вам повезло. Я и в начальной школе видела такие примеры, когда прочитать нельзя. Про среднее звено и говорить не стоит. И потом, должна же существовать культура письма какая- то.

Добавлено (08.12.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Ну о Вашем мастерстве я уже наслышана. И очень мучаюсь от зависти, т. к. сама проверяю тетради долго, хотя и не работы профессоров проверяю.

08.12.2012
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:16 | Сообщение # 15
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Я и в начальной школе видела такие примеры, когда прочитать нельзя.


неужели за это снижают оценку?
мне если лень читать абракадабру - просто прошу прочитать мне её
но это было пару раз
пятьсот учеников каждый год
почерк - это же вроде индивидуальная черта - как цвет волос или глаз...
при чём тут оценки?

Добавлено (08.12.2012, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
И очень мучаюсь от зависти, т. к. сама проверяю тетради долго


у меня уже скоро комплекс неполноценности разовьётся на этот момент.
я проверяю тетради или листочки с сам. / практ. работой прямо на уроке - этом или в последующем классе - никогда не оставляю эту работу на "после уроков".
Может, я плохо проверяю...
не знаю...
может, я не то задаю..
не знаю...
я вижу ответ только в пятибальной системе - нет работы - два или н, плохая работа - 3, работа с ошибками - 4, хорошая работа - 5. Думать там не над чем.
08.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить