оформление задач в 3 классе
|
|
virakuzy | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:15 | Сообщение # 1 |
virakuzy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
дорогие учителя, помогите, пожалуйста. У нас с ребенком сложилась такая ситуация, мы находимся на индивидуальном обучении, учитель ушла в декрет. Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно оформлять задачи в 3 классе, на умножение, и задачи на тождества (типа из 12 м, сшили 3 платья, сколько метров понадобится на 7 таких платьев.)
06.12.2012
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:48 | Сообщение # 2 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ирина, Вы спрашиваете о краткой записи? Она может быть в виде таблицы: Расход ткани на 1 платье Количество платьев Расход ткани на все платья ? м, одинак. 3 пл. 12 м 7 пл. ? м
Или более кратко: На 3 пл. - 12 м На 7 пл. - ? м
07.12.2012
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:50 | Сообщение # 3 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Запись в таблице сместилась(((
07.12.2012
|
|
|
| |
|
Лиона | Дата: Пятница, 07.12.2012, 18:48 | Сообщение # 4 |
Лиона
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
12 м-3пл. 7 м-?(пл.)
07.12.2012
Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Суббота, 08.12.2012, 02:51
|
|
|
| |
|
virakuzy | Дата: Суббота, 08.12.2012, 05:56 | Сообщение # 5 |
virakuzy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
спаисбо, значит по этой теме в таблице. А по умножению, раньше рисовали кружочки, а теперь как записывать?
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:58 | Сообщение # 6 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Купили- ? , 5ящиков по 2кг Продали- 5кг Осталось-?кг Примерно так.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
дурдом какой-то зачем в математике требования по оформлению? это же не черчение, не инженерная графика главное, чтобы задача была решена правильно и был ход решения может, я не понимаю?
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:44 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, в начальных классах есть единые требования к оформлению задач и всех остальных заданий, даже клетки считают, запятые. Детям и учителям, видимо, так проще вливаться в школьную жизнь.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:49 | Сообщение # 9 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
окей родителям зачем в это включаться? заняться больше нечем? в музей полезнее сходить или на каток с ребенком, чем считать клетки и заморачиваться над оформлением домашнего задания. так вот и вырастают функционеры и бюрократы. Ума то это не прибавит. Только дисциплинированности или боязни нарушить внешний атрибут. У меня дети с 5 по 11 класс - принципиально разрешаю писать любым почерком, любыми цветами и делать всё что угодно, что нравится в тетради. И дочка у меня пойдет через три года в 1 класс - вряд ли я буду участвовать в этой ерундистике.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:58 | Сообщение # 10 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
А если любым почерком не читаемо? Отметку снизите или каракули будете разбирать ? Если вникать не будете кому хуже-то? Учительница это точно переживет!
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:03 | Сообщение # 11 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) А если любым почерком не читаемо?
не представляю такого любой почерк читаем уж каких-только почерков не видела читаемым считаю даже почерк детей с диагностированной дисграфией (есть у меня такие)Добавлено (08.12.2012, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) Отметку снизите или каракули будете разбирать ?
никогда не снижала оценку за почерк почерк - это как умение делать причёску или печь торт кому-то дано, кому-то - нет каракули разбирать не представляется сколько-нибудь сложным выделяю (отгадываю) мысль ребенка - это при самом-самом нечитаемом почерке - после этого все слова становятся ясны
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:04 | Сообщение # 12 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина, в начале учим работать в тетрадях. Многие первоклашки просто не умеют ориентир. в них. Если не обращать внимания, результата не будет. А насчет краткой записи по матем. Могу сказать так: ее цель- помочь реб. Решить задачу. Когда проходим опред. Вид записи кр. усл., то и требуем его. В работе , где реб работает сам- но не важно в какой форме он записал усл. Может кому-то покажется странным, но часто дети не могут решить зад., если не составят правильно краткое условие.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:06 | Сообщение # 13 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Если вникать не будете кому хуже-то?
да что такого нечитаемого может написать ребенок? даже 17летний. я вас умоляю - не больше пяти - десяти страниц. Чему там вникать-то? не профессора же Вам писали. Тем более они дилетанты, а вы спец по этому предмету. С первого слога слово угадывается. Никогда не тратила на проверку одной работы более 10 секунд. Это не значит, что я машинально поставила оценку.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:11 | Сообщение # 14 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Дисграфия-это не почерк. Это ошибки. Вам повезло. Я и в начальной школе видела такие примеры, когда прочитать нельзя. Про среднее звено и говорить не стоит. И потом, должна же существовать культура письма какая- то.Добавлено (08.12.2012, 23:11) --------------------------------------------- Ну о Вашем мастерстве я уже наслышана. И очень мучаюсь от зависти, т. к. сама проверяю тетради долго, хотя и не работы профессоров проверяю.
08.12.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:16 | Сообщение # 15 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Я и в начальной школе видела такие примеры, когда прочитать нельзя.
неужели за это снижают оценку? мне если лень читать абракадабру - просто прошу прочитать мне её но это было пару раз пятьсот учеников каждый год почерк - это же вроде индивидуальная черта - как цвет волос или глаз... при чём тут оценки?Добавлено (08.12.2012, 23:16) ---------------------------------------------
Quote (Alesya-dv) И очень мучаюсь от зависти, т. к. сама проверяю тетради долго
у меня уже скоро комплекс неполноценности разовьётся на этот момент. я проверяю тетради или листочки с сам. / практ. работой прямо на уроке - этом или в последующем классе - никогда не оставляю эту работу на "после уроков". Может, я плохо проверяю... не знаю... может, я не то задаю.. не знаю... я вижу ответ только в пятибальной системе - нет работы - два или н, плохая работа - 3, работа с ошибками - 4, хорошая работа - 5. Думать там не над чем.
08.12.2012
|
|
|
| |
|