Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Зачетик
tair1558Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 17:17 | Сообщение # 1
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а Вы стали бы давать вот такой зачетик 11-классникам накануне итогового сочинения? Точнее, в понедельник, а сочинение в среду...
Уточняю. Класс обычный, не экономический. Преподавание в стиле "смотрим презентацию". Учебник - сами знаете, какой... Зачет в формате ответов по билетам...
Вы это серьезно?
02.12.2018
Загруженные файлы: 3774112.docx (12.2 Kb)
iyugovДата: Воскресенье, 02.12.2018, 17:46 | Сообщение # 2
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
tair1558,
Я бы не стал давать такой зачёт, т. к. веду уроки информатики. Экономических классов у нас нет, т. к. профильная система по-другому устроена, но курс экономики у ряда учеников есть.
При этом по своему предмету я вправе рассчитывать, что мои уроки, присутствующие в расписании, пройдут как положено. Зачёт за два дня до итогового сочинения не противоречит ни санитарным нормам, ни здравому смыслу. А что такого в зачёте в форме ответов по билетам?
Между прочим, есть основания полагать, что при подготовке данного документа со списком тем использовалось нелицензионное программное обеспечение (подборка "DG Win&Soft"). Вас это не беспокоит?
02.12.2018
tair1558Дата: Вторник, 04.12.2018, 02:11 | Сообщение # 3
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Если Вас в моем вопросе взволновала только неправомочность использования чего-либо, поясню: что использовал преподаватель мне все равно, а данный список исполнен мною с тетради дочери. Дома. На лицензионном ПО. Можете быть спокойны.
И разъясню суть моего вопроса, раз она оказалась неясна. (Вернее, у оппонента возникло желание ее затуманить, так ведь?)
Меня, в первую очередь, волнует ОБЪЕМ, который явно выходит за пределы базового курса. При отсутствии соответствующего профиля в нашей школе. И мне не совсем понятно, почему ученик, сдающий физику/математику/биологию и т п , должен зависеть от произвола учителя (желающего спросить как со студентов-экономистов при отсутствии соответствующего обучения)
Впрочем, в данном конкретном случае я оставила дочь дома и пишу вопрос завучу. В том числе и с Вашей подачи.) Разозлилась. Имею право.
А Вы можете и дальше мудрствовать лукаво.

Добавлено (04.12.2018, 02:15)
---------------------------------------------
Кстати, это форум учителей обществознания и истории, и вопрос задавался им...
А так можно ответить: я б не стал, т.к.работаю дрессировщиком. Или: а я бы стала, я работаю в системе УИН и получаю от этого удовольствие...

04.12.2018
iyugovДата: Вторник, 04.12.2018, 09:07 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
tair1558, так понимаю, что вопрос о зачёте накануне сочинения не связан с конкретным предметом. И упоминание о стиле преподавания - тоже. И мой ответ был с учётом неспецифичности ситуации именно для вашего предмета - то, что любой учитель может сказать. Такое может быть по любому предмету. Содержание вопросов я не комментировал. Недовольство родителей формой и содержанием уроков - вообще не редкость. А эти темы действительно не проходили? "Вузовская экономика" о вопросах зачёта - это утверждение специалиста? Что по этому поводу говорит сам учитель?

Не уверен, что имеете право оставить ребёнка дома по личным соображениям. Другой вопрос, что можете оставить, и за это ничего не будет.

04.12.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 04.12.2018, 09:27
tair1558Дата: Среда, 05.12.2018, 01:38 | Сообщение # 5
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
В нашей школе коммуникация с учителями затруднена и не приветствуется.
Темы зачета не изучались, только начали.
Вопрос был в первую очередь о содержании зачета - уровень явно не базовый, достаточно здравого смысла, чтобы это увидеть. Я не говорила с учителем. Я говорила с вузовским преподавателем истории, который был очень удивлен уровнем вопросов.
Сегодня в детском чате появился и файл с ответами, видимо, раздал учитель, т.к. файл -очень грязный, в Pdf.
Не думаю, что такую систему даже с натяжкой можно назвать обучением.
Краткие ответы максимум можно попугайски задолбить на короткое время. Не думаю, что в таком обучении и зачете есть хоть какой-то смысл, поэтому моя дочь сдавать его, по крайней мере сейчас, не будет. Буду рада, если вызовут в школу-хоть пообщаюсь, посмотрю на это чудо...
А вдруг меня услышат, хотя вряд ли.

И да-дочери я сказала, что такой зачет-это бред. И да-учитель не прав. Материал нужно не зубрить, а осознавать. При этом материал сложный, не на один вечер и не на одни выходные. И чтобы глубоко изучать экономику нужны соответствующие наклонности. А у дочери приоритеты сейчас другие.
Что из того, что я написала, кажется Вам несправедливым?
Ну, кроме подрыва (несуществуюшего) авторитета учителя
05.12.2018
iyugovДата: Среда, 05.12.2018, 10:14 | Сообщение # 6
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
tair1558, боюсь, вашему ребёнку пока придётся изучать предмет без оглядки на учителя - самостоятельно, с вами, с репетитором. Даже если вам удастся решить вопрос с учителем, то это займёт много ценного времени. Видимо, придётся ещё изучать школьные документы, касающиеся содержания предмета. А формы урока и методики - ну, учитель их сам выбирает ("педагогически обоснованно"), ему не полагается особо мешать. Такие дела.
Речь не идёт о высоком среднем балле, медали, аттестате с отличием?
05.12.2018
PopugaykaДата: Четверг, 06.12.2018, 13:50 | Сообщение # 7
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Всегда поражалась паникерам, которым не хватает времени подготовиться к экзамену, зачёту, сочинению и тп. Весь год чем занимались? Ничем?
Теперь дочь пусть через интернет найдет определения всем пунктам. Этого для зачёта хватит. Но результат, конечно, будет позорным.
06.12.2018
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 06.12.2018, 17:34 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Обычные простые вопросы. Прочитали учебники, все поняли, пересказали. Не диссертацию по каждому вопросу писать, а иметь представление и мочь ответить. Не поняла вопроса автора темы, что не так с вопросами?
06.12.2018
tair1558Дата: Пятница, 07.12.2018, 09:18 | Сообщение # 9
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Вы, простите, учитель обществознания? А знаете ли Вы, что такое парцелляция или оксюморон (с правильным удалением)? Или, может, возьмете интеграл и решите логарифмическое или тригонометрическое уравнение? Или определите сукцессию и комплекс Годжи? Без Интернета и справочников, конечно. Или подпихните эти вопросики учителю физики, пусть поотвечает эту элементарщину.
Сделаете ли Вы все это, если Вам в качестве объяснений полгода ставили смотреть презентации, не всегда видные?
Декларируем профильное обучение.
Учим кий-как, а спрашиваем по полной..
Позор, я думаю, - такое преподавание...
Отсутствие хоть минимальной ответственности за результат и здравого смысла.
Заставить бы всех учителей посдавать такие "базовые" зачеты по непрофильным дисциплинам. Просто, чтоб определить профпригодность.
Думаете, результат у всех будет "непозорным"?
Уже проходит тестирование учителей. Учителя набирают 50% и громко возмущаются...
Раньше не было такой поляризации субъектов образования. Вы делаете это....
07.12.2018
iyugovДата: Пятница, 07.12.2018, 09:33 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
Сделаете ли Вы все это, если Вам в качестве объяснений полгода ставили смотреть презентации, не всегда видные?
В 11-м классе за полгода я бы догадался учить сам. Не я - так мои родители. Как бы позорно учителя ни работали, сдавать зачёт/экзамен придётся мне. И в вузе так же, да и вообще в жизни.
А сейчас зачем бы мне тратить свои ресурсы на подобные вопросы?
Цитата tair1558 ()
Заставить бы всех учителей посдавать такие "базовые" зачеты по непрофильным дисциплинам.
Если это не с целью мести за зачёт, то почему только учителей? Аттестат о среднем образовании есть вообще у всех. Интересно было бы посмотреть, у кого на самом деле ещё осталось хотя бы 9 классов фактического образования. Не думаю, что у многих.
Цитата tair1558 ()
Уже проходит тестирование учителей. Учителя набирают 50% и громко возмущаются...
Могут и 0% набрать. Это тестирование не относится к предусмотренной законом аттестации учителей. Учителя не обязаны как-то стараться при его прохождении, как и вообще его проходить.
07.12.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 07.12.2018, 10:06
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 07.12.2018, 10:23 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
Вы, простите, учитель обществознания?

Нет, просто я учила экономику для поступления в вуз (раньше сдавали, знаете, не ЕГЭ), а экономики в 10-11 классе у меня не было, только до 9 класса. Вот купила учебник (или мама мне купила), я его прочитала, изучила, выучила + записали родители на курсы при вузе, где нам давали лекции. Вот учебника бы хватило, чтобы сдать этот зачет.
Дело в том, что я понимала, что сдавать что-то нужно мне и занималась сама. А сейчас так много материалов в интернете - сиди и учись! Но тогда в школу бы мне не хотелось ходить на слабые предметы (у нас их было немного, в основном все учителя сильные).
Вы же вроде бы человек с хорошим образованием и профессией, вы же понимаете, что на работе/в жизни ты не скажешь, что учитель в школе слабый был, поэтому я не выучил, и вот интегралы не могу находить, да? Конкуренция заставляет заниматься самому, чтобы быть наравне с теми, кто из профильной школы, из хорошей семьи, с 1000 репетиторов.
07.12.2018
tair1558Дата: Суббота, 08.12.2018, 11:56 | Сообщение # 12
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Т.е. вы за то, что ВСЕ дожны знать ВСЕ и глубоко? Я как раз писала о том, что база это база, а профиль профилем. База дается в школе, профиль ученик, конечно, добирает сам.
И я писала, что общага не преподается нормально, и что направление моей дочерью выбрано совсем ДРУГОЕ (отчасти -из ненависти и к этому предмету, и к учителю, взаимной).
При таких данных вы все ж считаете, что она должна взять (вузовский) учебник по экономике и изучить самостоятельно? Честно -у нее много других, более нужных сейчас, дел.
Да, образование у меня приличное. Моя школа была другой. Как раз база была хорошей. А дальше сами, естественно. Я технарь, и интеграл возьму, конечно)) . Я писала о том, что вряд ли учитель обществознания возьмет интеграл или определит биологический термин...

И в экономике я разберусь. И в литотах там всяких...Но вот нужно ли? Интересно ли?
08.12.2018
iyugovДата: Суббота, 08.12.2018, 22:54 | Сообщение # 13
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
tair1558, как официальные школьные документы классифицируют преподаваемый уровень экономики в классе - как базовый или как профильный? И соответствует ли ему фактическое содержание курса? Я бы выяснил. Школа, мягко говоря, не обязана руководствоваться мнением тех наших знакомых, которых мы считаем авторитетами. Соответственно, глубину обучения полагаю пока спорной.
По поводу "все должны знать всё" - в принципе это так, в пределах обязательной части учебного плана. В аттестат будут включены все соответствующие предметы, поэтому каждый предмет надо знать хотя бы на "3" (в соответствии с критериями оценивания и промежуточной аттестации, принятыми в конкретной школе, а правила итоговой аттестации для 11-х классов едины). Если же экономика выпускнику нужна, то, очевидно, хорошая оценка по такому предмету тоже не нужна.
Есть мнение, что при изучении обязательных школьных предметов нужно руководствоваться не тем, что интересно ребёнку в настоящее время. Да и выбранное направление - это вроде бы хорошо, но можно ли сейчас быть уверенными, что это на всю жизнь?
Цитата tair1558 ()
она должна взять (вузовский) учебник по экономике и изучить самостоятельно?
Не должна (никому). Либо сделает себе лучше, либо не сделает.
08.12.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 08.12.2018, 23:05
CarduusДата: Воскресенье, 09.12.2018, 05:44 | Сообщение # 14
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата tair1558 ()
комплекс Годжи

Ну, не стоит обижать учёных. Тем более, вполне заслуженных Нобелевских лауреатов.
Это о Камилло Гольджи.
09.12.2018
tair1558Дата: Понедельник, 21.01.2019, 02:17 | Сообщение # 15
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Извините за Гольджи. По слуху писала, понятия не имею, что это...конечно, нужно было выяснить сначала.
Но это термин хоть и непростой, но из предмета, имеющего содержание.
В отличие от обществознания. В котором целый ряд разделов состоит из пустой болтовни и оттенков несуществующего смысла. Например, раздел о семье и быте из учебника под ред.Боголюбова. Не имеющий, кстати, ни малейшего отношения к содержанию (если это можно так назвать) теста.
Можно понять учеников, не желающих тратить время на этот бред.
У меня стойкое ощущение, что ни один из авторов ответов учебник в глаза не видел
21.01.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить