создать проет можно во время урока, если грамотно организовать обучающихся, при условии наличия оборудования. Хорошо идут темы по обществознанию"Демографическая ситуация России"- систематизируется статистика-оформляется в график- выводится на экран. или строим схему-выводим на экран. Главное в проекте-продукт работы:альбом, карта, схема, презинтация и т.д.
Да, согласна, что увлекаться не стоит, но внести нотку новенького иногда можно. В 10-м классе большой обьем материала в разделе Древний мир. Ученики изучали этот период в 5 классе. Вот поле деятельности, подготовка- учебная неделя. ребята так увлекаются(у меня коллекция альбомов, карт, Книг Восточной мудрости, макетов пирамид, презентаций). В7 классе под проект отвожу тему Быт и нравы в XVII веке; буквально на днях пробовали кашу приготовленную по рецепту данного периода. Такие уроки и полученные знания дети запомнят.Добавлено (18.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------
создать проет можно во время урока, если грамотно организовать обучающихся, при условии наличия оборудования. Хорошо идут темы по обществознанию"Демографическая ситуация России"- систематизируется статистика-оформляется в график- выводится на экран. или строим схему-выводим на экран. Главное в проекте-продукт работы:альбом, карта, схема, презинтация и т.д.
Да, согласна, что увлекаться не стоит, но внести нотку новенького иногда можно. В 10-м классе большой обьем материала в разделе Древний мир. Ученики изучали этот период в 5 классе. Вот поле деятельности, подготовка- учебная неделя. ребята так увлекаются(у меня коллекция альбомов, карт, Книг Восточной мудрости, макетов пирамид, презентаций). В7 классе под проект отвожу тему Быт и нравы в XVII веке; буквально на днях пробовали кашу приготовленную по рецепту данного периода. Такие уроки и полученные знания дети запомнят.
Добавлено (18.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------
создать проет можно во время урока, если грамотно организовать обучающихся, при условии наличия оборудования. Хорошо идут темы по обществознанию"Демографическая ситуация России"- систематизируется статистика-оформляется в график- выводится на экран. или строим схему-выводим на экран. Главное в проекте-продукт работы:альбом, карта, схема, презинтация и т.д.
Да, согласна, что увлекаться не стоит, но внести нотку новенького иногда можно. В 10-м классе большой обьем материала в разделе Древний мир. Ученики изучали этот период в 5 классе. Вот поле деятельности, подготовка- учебная неделя. ребята так увлекаются(у меня коллекция альбомов, карт, Книг Восточной мудрости, макетов пирамид, презентаций). В7 классе под проект отвожу тему Быт и нравы в XVII веке; буквально на днях пробовали кашу приготовленную по рецепту данного периода. Такие уроки и полученные знания дети запомнят.