Проектная деятельность.
|
|
Irina_Pavlovna | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проектная деятельность на уроках интересна и актуальна. Учащиеся с увлечением готовят презентации, самостоятельные исследованияпо актульным вопросам.
21.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 10:07 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Приведите пример какой-нибудь проектной деятельности? Я помню, когда училась в школе, у нас была проектная деятельность на уроке технологии. И это было здорово: мы ничего не делали! Например, нужно было за полгода сделать проект, вот в полгода мы якобы готовились, смотрели журналы мод, делали вид, что чего-то делали, а делали сам проект только в последние несколько дней.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Irina_Pavlovna | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Совсем недавно мы с учителем по литературе и русского языка вместе с учашимися 10 класса подготовили и защищали проект по теме "Семья-частная республика". В начале все ребята разделились на группы по интересам и способностям.:историки , социологи, психологи, литературоведы.Учащиеся в течении нескольких недель собирали материал по истории развития института семьи в России.Проводили социологический опрос среди старшеклассников по вопросам о семье.Посетили ЗАГс, собрали данные по городу по бракам и разводам за три года.. Обратилились к произведениям А.Н.Островского.Роль женщины в семье ,традиции патриархальной семьи. Основной вопрос проекта:Зачем человеку семья? В конце проекта учащиеся должны представить свое видение семье в современном обществе.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:53 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Irina_Pavlovna) Совсем недавно мы с учителем по литературе и русского языка вместе с учашимися 10 класса подготовили и защищали проект по теме "Семья-частная республика". В начале все ребята разделились на группы по интересам и способностям.:историки , социологи, психологи, литературоведы.Учащиеся в течении нескольких недель собирали материал по истории развития института семьи в России.Проводили социологический опрос среди старшеклассников по вопросам о семье.Посетили ЗАГс, собрали данные по городу по бракам и разводам за три года.. Обратилились к произведениям А.Н.Островского.Роль женщины в семье ,традиции патриархальной семьи. Основной вопрос проекта:Зачем человеку семья? В конце проекта учащиеся должны представить свое видение семье в современном обществе. Очень интересный проект, и, я думаю, его воспитательная роль велика. Но у меня вопрос: в 10-м классе уже пора готовиться к ЕГЭ. Как это осуществляется на уроке? или вы выполняли проект вне урока?
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Irina_Pavlovna | Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы правы, работа над проектом проходила и внеурочное время, но часть на уроке, так как эта тема есть в программе , единственное , что мы сделали , это передвинули по раньше. Добавлено (15.01.2009, 17:26) --------------------------------------------- Я тоже занимаюсь проектной деятельностью. На мой взгляд, это довольно интересно, т.к. в процессе работы над проектом между учителем и учащимися возникают более открытые отношения. Ты становишься их партнером в образовательной деятельности. коллега Круглякова Е.Н.
15.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:06 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Irina_Pavlovna) На мой взгляд, это довольно интересно, т.к. в процессе работы над проектом между учителем и учащимися возникают более открытые отношения. Ты становишься их партнером в образовательной деятельности. А такие отношения и партнерство помогают вам? и возможно ли иметь такие отношения на обычном уроке?
16.01.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:48 | Сообщение # 7 |
|
Создание проекта требует индивидуального подхода к учащимся. Как вы решаете эту задачу?
27.01.2009
|
|
|
| |
|
Irina_Pavlovna | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для этого проводятся индивидуальные консультации, если помощь нужна конкретному ученику или группе.
05.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:24 | Сообщение # 9 |
|
Как вы выбираете тему для проекта? Возможно учащимся это не интересно, тогда как вы будете их вовлекать в работу над проектом?
13.02.2009
|
|
|
| |
|
Irina_Pavlovna | Дата: Среда, 04.03.2009, 13:58 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Тема должна быть интересной , жизненной, актуальной.А так ничего не получится, если ребят не взволнолвать.
04.03.2009
|
|
|
| |
|
taurus | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:21 | Сообщение # 11 |
taurus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: 19810184?11568
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проектная технология похожа на ухаживание за красивой ,богатой,( а может и замужней) женщиной.......усилий и затрат много..а результат минимальный на мой взгляд, проект хорош во внеклассной работе, например ,работе экологического кружка: "Исследование популяции бездомных животных..." и т.п. а пока существует поурочная система...проекты остаются для открытых уроков..и другой показухи
04.03.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:03 | Сообщение # 12 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (taurus) на мой взгляд, проект хорош во внеклассной работе<...> а пока существует поурочная система...проекты остаются для открытых уроков..и другой показухи Предельно честно. И без сюсюканий, типа "сердце отдаю детям".
11.03.2009
|
|
|
| |
|
T@nYa | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:24 | Сообщение # 13 |
T@nYa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже считаю, что проектная деятельность больше приемлема во внеурочной работе, всероссийские конкурсы. участие в школьном НОУ!
07.09.2009
|
|
|
| |
|
Сияние | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 00:16 | Сообщение # 14 |
Сияние
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашем Юго-Западном округе города Москвы - проектная деятельность уже дошла до уровня не только школьного, но и окружного! Есть такая программа-конкурс "Ярмарка идей на Юго-Западе"! Там очень много различных дисциплин и тем, которые раскрваются ребятами очень ярко и смело! Добавлено (22.03.2010, 00:14) --------------------------------------------- Сами также участвовали. Самое интересное, что наиболее интерсные проекты это те, которые объединяют несколько дисциплин - например технологию и дополнительное образование! Мы участвовали в проекте по правам человека вовремя вооруженных конфликтов! Добавлено (22.03.2010, 00:16) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Предельно честно. И без сюсюканий, типа "сердце отдаю детям". Четко! Грамотно! Очень понравилось!
22.03.2010
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:44 | Сообщение # 15 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Есть такая любопытная форма как квест-урок, так вот он-то и позволяет осуществлять проектную деятельность в основном на в рамках расписания.
16.06.2010
|
|
|
| |
|