активные формы работы на уроках истории
|
|
Marina_Dolmatova | Дата: Среда, 11.02.2009, 12:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Современная школа требует новых подходов в обучении. Материал, требуемый для получения знаний обучающимися слишком насыщен и иногда перегружен. Вероятно, большинство моих коллег сталкиваются с проблемой качества знаний и практического их применения в жизни нашими выпускниками. Как сделать обучение интересным? Возникает острая необходимость найти эффективные формы и методы преподавания предмета .
11.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:48 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Marina_Dolmatova) Как сделать обучение интересным? Возникает острая необходимость найти эффективные формы и методы преподавания предмета . У нас учитель устраивал дискуссии, круглые столы по решению политических проблем, заседания... пресс-конференции.
11.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:21 | Сообщение # 3 |
|
Что вы понимаете под активными формами работы на уроке?
13.02.2009
|
|
|
| |
|
Marina_Dolmatova | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В преподавании предметов гуманитарного цикла важным вижу включение ученика в деятельность , а именно обсужение каких-то спорных исторических вопросов с помощью анализа источников, составление проектов, презентаций. При изучении некоторых тем обществознания хорошо практиковать тренинги, лабораторные работы, интерактивные инсценировки, дающие возможность " проиграть па себе" какую- либо жизненную ситуацию. Самым эффективным методом в преподавании в старших классах все -таки считаю проведение дискуссий по острым проблемам прошлого и современного.
13.02.2009
|
|
|
| |
|
Ustes | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:36 | Сообщение # 5 |
Ustes
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, что активные формы работы на уроке - это такие способы работы, когда работают учащиеся, а учитель лишь организует, координирует и оценивает их деятельность. При этом необходимым условием применения активных форм работы является наличие хорошего учебника по истории, т.е. простого, понятного и интересного для учащихся. Иначе учитель не сможет организовать эффективную работу учащихся и его голос, как это не печально, останется "гласом вопиющего в пустыне".
12.07.2009
|
|
|
| |
|
T@nYa | Дата: Пятница, 04.09.2009, 13:18 | Сообщение # 6 |
T@nYa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Приветствую всех коллег! На уроках истории считаю полезным и приемлемым больше самостоятельной работы учащихся. В последнее время мои воспитанники увлекаются составлением презентаций (особенно по интересующим их темам). Дух конкуренции очень высокий и даёт результативность.
04.09.2009
|
|
|
| |
|
Елена | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:12 | Сообщение # 7 |
|
Необходимо,на мой взгляд, на уроках активнее использовать мультимедийные средства,причем,подготовленные самими учащимися.Огромный интерес вызывают игры:сюжетно-ролевые,коллективные тренировочные,ролевые; применение проблемных методов обучения.
09.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:26 | Сообщение # 8 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
А может сразу дать им сайт www.wikipedia.org и не париться? Какой смысл читать одно и то же, что на Википедии что в презентации. Всё равно все дерут оттуда
09.05.2010
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:17 | Сообщение # 9 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
НЕ СОГЛАСНА, В ИДЕАЛЕ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ВСЕ РАВНО МАТЕРИАЛ ОТБИРАЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СВОЕГО ВИДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ТЕМЕ.
15.06.2010
|
|
|
| |
|
татьяна5772 | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Не посчитайте за рекламу, но могу предложить некоторые методические приемы для урока истории, которые опубликованы в моем блоге - http://klio-istoriki.blogspot.com/, там справа есть слово категории, среди них найдите методические приемы, кликните и увидите сообщения по этой теме, буду рада и комментариям, надеюсь что-нибудь пригодится
26.09.2010
|
|
|
| |
|
caty | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:06 | Сообщение # 11 |
caty
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история, обществознание, опк
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (татьяна5772) Не посчитайте за рекламу, но могу предложить некоторые методические приемы для урока истории, которые опубликованы в моем блоге - http://klio-istoriki.blogspot.com/, там справа есть слово категории, среди них найдите методические приемы, кликните и увидите сообщения по этой теме, буду рада и комментариям, надеюсь что-нибудь пригодится Мне ответили: "Страница не найдена К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( КЛИО ), не существует."
03.10.2010
|
|
|
| |
|
татьяна5772 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне ответили: "Страница не найдена К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( КЛИО ), не существует." Нажмите на слово КЛИО и попадете на блог, буду рада комментариям, вашим мнениям
06.10.2010
|
|
|
| |
|
Vital | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:47 | Сообщение # 13 |
Vital
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень темный фон, практически не читаемо, тем более для учителей, у которых зрение и так подсажено. поменяйте цвет фона на более светлые тона
27.10.2010
|
|
|
| |
|
СОАнд | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:11 | Сообщение # 14 |
СОАнд
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна с тем,что детям очень нравится делать презентации.Но ведь есть дети слабые,которым это не под силу.Так хочется иметь хорошие учебники истории.Ведь те кто их издает,наверное,никогда не работал в школе.При такой загруженности по всем предметам, у детей не хватает времени,что бы прочесть огромный параграф.
27.10.2010
|
|
|
| |
|
isokolowa65 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:18 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю. что формы работы необходимо выбирать, основываясь на особенностях класса. Год назад выпустила класс очень творческих детей, так они мне и фильмы наснимали, и инсценировки, и интерьвью на улицах города по значимым проблемам. Правда, есть одна существенная деталь: в этом классе было 4 часа обществознания, поэтому можно было и поиграть. У активных форм работы главный минус - затратность по времении нет гарантии, что работая самостоятельно, дети усвоят материал.
09.12.2010
|
|
|
| |
|