Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » активные формы работы на уроках истории
активные формы работы на уроках истории
Marina_DolmatovaДата: Среда, 11.02.2009, 12:13 | Сообщение # 1
Marina_Dolmatova

Марина Мергалиевна Долматова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: 89271268458
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Современная школа требует новых подходов в обучении. Материал, требуемый для получения знаний обучающимися слишком насыщен и иногда перегружен. Вероятно, большинство моих коллег сталкиваются с проблемой качества знаний и практического их применения в жизни нашими выпускниками. Как сделать обучение интересным? Возникает острая необходимость найти эффективные формы и методы преподавания предмета .
11.02.2009

K@ttiДата: Среда, 11.02.2009, 17:48 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Marina_Dolmatova)
Как сделать обучение интересным? Возникает острая необходимость найти эффективные формы и методы преподавания предмета .

У нас учитель устраивал дискуссии, круглые столы по решению политических проблем, заседания... пресс-конференции.

11.02.2009
ГостьДата: Пятница, 13.02.2009, 16:21 | Сообщение # 3
Гость

Группа: Гости
Что вы понимаете под активными формами работы на уроке?
13.02.2009
Marina_DolmatovaДата: Пятница, 13.02.2009, 21:46 | Сообщение # 4
Marina_Dolmatova

Марина Мергалиевна Долматова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: 89271268458
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В преподавании предметов гуманитарного цикла важным вижу включение ученика в деятельность , а именно обсужение каких-то спорных исторических вопросов с помощью анализа источников, составление проектов, презентаций. При изучении некоторых тем обществознания хорошо практиковать тренинги, лабораторные работы, интерактивные инсценировки, дающие возможность " проиграть па себе" какую- либо жизненную ситуацию. Самым эффективным методом в преподавании в старших классах все -таки считаю проведение дискуссий по острым проблемам прошлого и современного.
13.02.2009
UstesДата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:36 | Сообщение # 5
Ustes

Олег Борсуковский
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, что активные формы работы на уроке - это такие способы работы, когда работают учащиеся, а учитель лишь организует, координирует и оценивает их деятельность. При этом необходимым условием применения активных форм работы является наличие хорошего учебника по истории, т.е. простого, понятного и интересного для учащихся. Иначе учитель не сможет организовать эффективную работу учащихся и его голос, как это не печально, останется "гласом вопиющего в пустыне". smile
12.07.2009
T@nYaДата: Пятница, 04.09.2009, 13:18 | Сообщение # 6
T@nYa

Татьяна Лебедева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех коллег!
На уроках истории считаю полезным и приемлемым больше самостоятельной работы учащихся.
В последнее время мои воспитанники увлекаются составлением презентаций (особенно по интересующим их темам). Дух конкуренции очень высокий и даёт результативность.
04.09.2009
ЕленаДата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:12 | Сообщение # 7
Елена

Группа: Гости
Необходимо,на мой взгляд, на уроках активнее использовать мультимедийные средства,причем,подготовленные самими учащимися.Огромный интерес вызывают игры:сюжетно-ролевые,коллективные тренировочные,ролевые; применение проблемных методов обучения.
09.05.2010
AdrammelehhДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:26 | Сообщение # 8
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
А может сразу дать им сайт www.wikipedia.org и не париться? Какой смысл читать одно и то же, что на Википедии что в презентации. Всё равно все дерут оттуда
09.05.2010
xxlДата: Вторник, 15.06.2010, 20:17 | Сообщение # 9
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
НЕ СОГЛАСНА, В ИДЕАЛЕ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ВСЕ РАВНО МАТЕРИАЛ ОТБИРАЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СВОЕГО ВИДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ТЕМЕ.
15.06.2010
татьяна5772Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:35 | Сообщение # 10
татьяна5772

татьяна смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Не посчитайте за рекламу, но могу предложить некоторые методические приемы для урока истории, которые опубликованы в моем блоге - http://klio-istoriki.blogspot.com/, там справа есть слово категории, среди них найдите методические приемы, кликните и увидите сообщения по этой теме, буду рада и комментариям, надеюсь что-нибудь пригодится
26.09.2010
catyДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:06 | Сообщение # 11
caty

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история, обществознание, опк
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (татьяна5772)
Не посчитайте за рекламу, но могу предложить некоторые методические приемы для урока истории, которые опубликованы в моем блоге - http://klio-istoriki.blogspot.com/, там справа есть слово категории, среди них найдите методические приемы, кликните и увидите сообщения по этой теме, буду рада и комментариям, надеюсь что-нибудь пригодится

Мне ответили:
"Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( КЛИО ), не существует." sad

03.10.2010
татьяна5772Дата: Среда, 06.10.2010, 19:56 | Сообщение # 12
татьяна5772

татьяна смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Мне ответили:
"Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( КЛИО ), не существует."

Нажмите на слово КЛИО и попадете на блог, буду рада комментариям, вашим мнениям

06.10.2010
VitalДата: Среда, 27.10.2010, 17:47 | Сообщение # 13
Vital

Виталий Густов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Очень темный фон, практически не читаемо, тем более для учителей, у которых зрение и так подсажено. поменяйте цвет фона на более светлые тона
27.10.2010
СОАндДата: Среда, 27.10.2010, 21:11 | Сообщение # 14
СОАнд

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история и обществознание
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласна с тем,что детям очень нравится делать презентации.Но ведь есть дети слабые,которым это не под силу.Так хочется иметь хорошие учебники истории.Ведь те кто их издает,наверное,никогда не работал в школе.При такой загруженности по всем предметам, у детей не хватает времени,что бы прочесть огромный параграф.
27.10.2010
isokolowa65Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:18 | Сообщение # 15
isokolowa65

ирина соколова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю. что формы работы необходимо выбирать, основываясь на особенностях класса. Год назад выпустила класс очень творческих детей, так они мне и фильмы наснимали, и инсценировки, и интерьвью на улицах города по значимым проблемам. Правда, есть одна существенная деталь: в этом классе было 4 часа обществознания, поэтому можно было и поиграть. У активных форм работы главный минус - затратность по времении нет гарантии, что работая самостоятельно, дети усвоят материал. wink
09.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » активные формы работы на уроках истории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить