Прошу совета
|
|
Alexandr4725 | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:02 | Сообщение # 1 |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые педагоги. Мой вопрос адресован вам. Меня зовут Александр, мне 23 года. Учусь на 5ом курсе СамГТУ по инженерной специальности. Но дело в том, что я все отчетливее чувствую тягу к работе с детьми - работе в школе. А моё давнее увлечение историей подсказывает мне и конкретное направление такой деятельности. Не стану в подробностях расписывать свои сомнения и страхи, а просто перечислю те вопросы, которые меня волнуют больше всего. 1. Первое и самое очевидное... Каковы у меня шансы по окончании ВУЗа и армии(1 год), т. е. в 25 лет, стать учителем истории в обычной общеобразовательной школе в провинции(Сызрань, Сам. обл.), не имея педагогического образования? 2. Возможен ли вариант работы в школе параллельно с заочным получением второго высшего образования? 3. Не лучше ли поступать на исторический факультет?
09.09.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:28 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|