Дуртё | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:56 | Сообщение # 1 |
Дуртё
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я рассчитываю пойти в работать в школу учителем обществознания и, возможно, истории в этом году. Проблема в том, что у меня, собственно, философское направление образования (к тому же оно ещё не завершено даже до бакалавриата - остался один курс) - следовательно, непосредственно обществознание я не изучал. Остался один месяц на подготовку; я заметил, что в разных школах, кажется, курс обществознания имеет различное содержание, и мне, откровенно говоря, не ясно, откуда это содержание берётся: есть ФГОС, который в известном смысле непосредственно не предписывает, какие темы должны быть пройдены в течение года тем или иным классом. Также, кажется, в школу присылают учебники, которые тоже разнятся по содержанию. Поэтому я прошу компетентных людей ответить на такой вопрос: каким образом в конкретной школе устанавливается содержание курса, в частности, обществознания? Я имею в виду, что необходимо подготовиться, но готовиться надо по тому материалу, по которому потом и детей учить, а не по обществознанию, как его видели в Третьем Рейхе или видят в США.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
lost_in_ny | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:06 | Сообщение # 2 |
lost_in_ny
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Стандарты предписывают преподавать одно и тоже, иначе бы они не были стандартами. Мне только интересно, как вы будете преподавать предмет, который не изучали?
01.08.2011
|
|
|
| |
|
Дуртё | Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:05 | Сообщение # 3 |
Дуртё
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Предмет, который я не изучал, я, разумеется, преподавать не смогу.
02.08.2011
|
|
|
| |
|