Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » как грамотно построить дискуссию на уроке?
как грамотно построить дискуссию на уроке?
ГапуляДата: Среда, 18.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1
Гапуля

Галина Горбунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
как грамотно построить урок-конференцию, урок-дискуссию или работу в группах на уроке? при традиционной форме работы на уроке дисциплина, но если работаем в группах, то шум, болтовня и результата ноль. что касается конференций и диспутов, то, как правило, несколько человек готовят материал, а все остальные отдыхают и расслабляются. подскажите, как делаете вы?
18.01.2012

anton345454Дата: Среда, 08.02.2012, 23:46 | Сообщение # 2
anton345454

Антон Калышкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
на уроках использую компромитирующие вопросы и класс начинает говорить, но по теме
08.02.2012
KlassnajДата: Суббота, 12.05.2012, 19:15 | Сообщение # 3
Klassnaj

Ирина Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Шум на уроке - один из минусов диалоговой формы обучения. Можно из детей выделить группу экспертов, разработать для них критерии оценки работы участников групп. Зато - высокая мотивация к участию. Если результата "ноль", может, тема не интересна детям? Или нужно пересмотреть задания для групп. Или у каждого участника группы - свое индивидуальное задание. Например, при работе с текстом один участник находит новые слова, их обьяснение, второй выделяет проблемы, о которых в тексте идет речь ну и так далее, в зависимости от ваших целей.С успехом использую такой алгоритм организации деятельности детей:1. Дайте свое определение понятию(допустим "религия", или "правовое государство") У всех групп определения получаются разными.2. Докажите свою точку зрения, почему вы так считаете? Каждая группа после обсуждения озвучивает свой результат. 3. Задайте вопрос любой группе. Вопросы могут быть уточняющими или же выводящими на дискуссию. Напоминаю детям о правилах ведения дискуссии, об уважительном отношении друг к другу и к чужому мнению. 4. Предоставляю слово группе экспертов, подводим итог, оцениваем участие каждого. Мое мнение - такие формы нужно использовать как можно раньше, что бы у детей сформировались навыки продуктивной работы в группе. Тогда работа будет приносить очень хороший результат. Желаю удачи!
12.05.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » как грамотно построить дискуссию на уроке?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить