Гапуля | Дата: Среда, 18.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1 |
Гапуля
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как грамотно построить урок-конференцию, урок-дискуссию или работу в группах на уроке? при традиционной форме работы на уроке дисциплина, но если работаем в группах, то шум, болтовня и результата ноль. что касается конференций и диспутов, то, как правило, несколько человек готовят материал, а все остальные отдыхают и расслабляются. подскажите, как делаете вы?
18.01.2012
|
|
|
| |
|
anton345454 | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:46 | Сообщение # 2 |
anton345454
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
на уроках использую компромитирующие вопросы и класс начинает говорить, но по теме
08.02.2012
|
|
|
| |
|
Klassnaj | Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:15 | Сообщение # 3 |
Klassnaj
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Шум на уроке - один из минусов диалоговой формы обучения. Можно из детей выделить группу экспертов, разработать для них критерии оценки работы участников групп. Зато - высокая мотивация к участию. Если результата "ноль", может, тема не интересна детям? Или нужно пересмотреть задания для групп. Или у каждого участника группы - свое индивидуальное задание. Например, при работе с текстом один участник находит новые слова, их обьяснение, второй выделяет проблемы, о которых в тексте идет речь ну и так далее, в зависимости от ваших целей.С успехом использую такой алгоритм организации деятельности детей:1. Дайте свое определение понятию(допустим "религия", или "правовое государство") У всех групп определения получаются разными.2. Докажите свою точку зрения, почему вы так считаете? Каждая группа после обсуждения озвучивает свой результат. 3. Задайте вопрос любой группе. Вопросы могут быть уточняющими или же выводящими на дискуссию. Напоминаю детям о правилах ведения дискуссии, об уважительном отношении друг к другу и к чужому мнению. 4. Предоставляю слово группе экспертов, подводим итог, оцениваем участие каждого. Мое мнение - такие формы нужно использовать как можно раньше, что бы у детей сформировались навыки продуктивной работы в группе. Тогда работа будет приносить очень хороший результат. Желаю удачи!
12.05.2012
|
|
|
| |
|