Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Использование художественной литературы
teach)Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:03 | Сообщение # 1
teach)

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
1.Используете ли вы на своих уроках художественную литературу? 2.Какие произведения чаще всего используются вами на уроках и как они помогают раскрыть тему урока? Даете ли вы задания, связанные с привлечением художественной литературы? Есть ли в учебниках, по которым вы преподаете рекомендованная художественная литература? (если есть, то назовите автора и название)
09.03.2014

LaVidaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
веду географию.
художественную литературу использую.
про Кавказ читаю Лермонтова, например.
про влажные тропические леса - Киплинга.
а Вы про какой предмет спрашиваете?
просто если какой-то язык - без разницы чей - русских или англичан - либо литературу - там и так понятно - что надо читать худ. лит.
Они же сами сейчас вообще ничего не читают.
Мозаичное восприятие - только фразами - из " вконтакте" .
09.03.2014
teach)Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:18 | Сообщение # 3
teach)

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Больше меня интересует история) Это точно, дети сейчас ничего порядочного не читают почти
09.03.2014
NePsixДата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:04 | Сообщение # 4
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Целенаправленно и системно использовать художественную литературу на своем предмете особо не пыталась, но поступаю обычно так:
- во время изучения текстовых редакторов/процессоров и иже с ними, если предполагается работа с готовым текстом, стараюсь давать или короткие интересные статьи по теме предмета (например, как за короткий срок освоить незнакомую программу), или отрывки из современной художественной литературы (чаще - связанные с информационными технологиями, но не всегда; так, в копилке моих постоянных заданий, которые даю из года в год, есть отрывки из "Сильмариллиона" Толкиена и "Лабиринта отражений" Лукьяненко). Автора в этом случае чаще не называю, могу добавить бонусы к оценке тем, кто узнает или найдет, откуда фрагмент.
- изредка делаю отсылки к художественной литературе во время изучения прочих тем, если это уместно. Например, в презентации "Компьютеры в мире фантастики" собирала произведения Саймака, Пратчетта, Лема. Но использую этот материал только как иллюстративный, поощряя прочтение оригинальных произведений: глубоко осмысливать художественную литературу во время единственного урока в неделю неуместно, а вот во внеурочное время охотно обсуждаю книги с интересующимися.
09.03.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Воскресенье, 09.03.2014, 20:10
СанинДата: Понедельник, 10.03.2014, 06:18 | Сообщение # 5
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Литература на уроках истории необходима. В первую очередь поэзия. Волошин, Гумилёв, Друнина, Ахматова, Цветаева... Список можно продолжать до бесконечности. Многим событиям и историческим деятелям посвящались стихи, которые сожно прекрасно вплести в тему урока.
Для понимания времени прекрасно используется проза. Иванов- Древняя Русь, Пикуль- 18-й век, Булгаков- гражданская война и т.д.
10.03.2014
KorshokEV2011Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:45 | Сообщение # 6
KorshokEV2011

Елена Коршок
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылки на художественную литературу всегда актуальны. Я преподаю обществознание в училище и ни один урок не обходится без обращения к литературе, особенно к классике. Студенты всегда с удовольствием вспоминают изученное и проводят аналогии с современными событиями.
22.09.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить