Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Историко-культурный стандарт
ЛарькаДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:35 | Сообщение # 1
Ларька

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением по этому документу?

Добавлено (07.12.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Вот вычитала на одном образовательном портале, что Историко-культурный стандарт включает в себя "принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий, призван содействовать формированию единого культурно-исторического пространства Российской Федерации"

07.12.2014
БеларусьДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:38 | Сообщение # 2
Беларусь

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
Сообщений:
200
Награды: 9
Статус: Offline
Мне кажется, что пришло время прийти к единому мнению на те или иные исторические события. Для детей это очень важно. Им надо четко понимать, что плохо, а что хорошо. Тогда они чувствуют себя психологически комфортно. Постараюсь объяснить почему пришел к такому выводу. Одно время приходилось посещать детей, обучающихся на дому. И было два учебника по истории. Один толстый, из-за больших интервалов между строк и с большими буквами. Другой тоньше, но с мелкими буквами и почти без интервалов меду строк. Объем материала в тонком учебнике раза в три больше (значит учить больше), чем в толстом. Как вы думаете какой ответ я получал на вопрос "Какой учебник из двух тебе кажется более легким для учебы? Какой бы ты выбрал? ". Конечно, все предпочитали тонкий, т.к. по детско-подростковому мнению в нем меньше учить. Так и с историей. Ученые и околонаучные дяди и тёти, чтобы блеснуть эрудицией и оригинальностью интерпретируют исторические факты кто во что горазд. А дети , из этого псевдомногообразия, что выберут? Конечно, что полегче и что пооригинальнее. Это правильное изучение истории? Скорее бы все создатели учебников по истории пришли к единому мнению. Чтобы дети четко понимали, это герой, а это не герой. Этим событием в истории можно гордиться, а этим не стоит. Если, конечно, России нужно поколение молодых людей не просто любящих свою страну, но готовых отдать для её возрождения все свои таланты и силы. Но для такого действия олодым людям надо иметь чёткое представление о том, чем надо гордится в истории своей страны и своего народа. А с множеством мнений, часто противоречащих друг - другу, они смогут в чем-то разобраться? Смогут понять ради чего надо возрождать своё Отечество? Простите за многословие, но немного накипело.
07.12.2014


Сообщение отредактировал Беларусь - Воскресенье, 07.12.2014, 19:42
ildushafizovДата: Вторник, 20.01.2015, 07:43 | Сообщение # 3
ildushafizov

Ильдус Хафизов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
что мне понравилась в этой концепции, это то, что и обязана делать уроки истории - воспитание патриотов своей страны.
20.01.2015
vadiva76Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:16 | Сообщение # 4
vadiva76

Vadim Ivanov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мне так думается, что дети и студенты "пощупать" все это должны: до уроков или параллельно с ними. Очень понравилось,например, как в Великом Новгороде на базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи, где молодым людям в условиях современной мастерской показывают на фрагментах фресок, что это было за время, как тогда работали, чем богат тот период времени. Потом везут по храмам, дают возможность работать на раскопках. Практика... И с ней все лучше прививается.
25.07.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить