по образованию-физик, но преподавать хочу-английский.
|
|
Anastasia | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:12 | Сообщение # 1 |
Anastasia
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Меня зовут Анастасия. Я студентка 5 курса физического факультета. Помимо основной специальности, получаю дополнительную квалификацию - педагог. Но душа лежит к преподаванию иностранных языков. Свободно говорю на английском языке, но экзаменами (на сертификаты/уровни владения) не подтверждала. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне двигаться дальше,чтобы стать учителем английского языка? Заранее благодарна!
06.12.2008
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:30 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
|
1433 |
43 |
Offline |
|
Анастасия, ситуация сейчас такова, что в школах предпочитают педагогов с высшим профильным образованием. Но выход есть всегда: можно помимо физики начать вести языковой кружок. С одной стороны, это вас не обязывает иметь диплом факультета ИНО, а сдругой - поддерживать себя в "языковой форме" и показать перед администрацией "товар лицом". Может, вначале начнут ставить на замены. Если взаимоотношения в коллективе хорошие, то вас поддержат, и будет возможность заочно отучиться на инязе 3 года, работая в данной школе. А уж "двойной" специалист многого стоит! В каком городе вы планируете работать?
06.12.2008
|
|
|
| |
|
Anastasia | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:47 | Сообщение # 3 |
Anastasia
|
3 |
0 |
Offline |
|
Natalie, спасибо за ответ и за совет! Если у меня будет подтвержедние уровня Advanced/Proficiency и сертификат из языковой школы Германии о прохождении языковых курсов, каковы возможности? "В каком городе вы планируете работать?" - этот вопрос еще не решен,т.к. возможен переезд.
08.12.2008
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:51 | Сообщение # 4 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
|
1433 |
43 |
Offline |
|