Драматизация на уроке ИЯ
|
|
|
|
Катарсис | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:39 | Сообщение # 1 |
Катарсис
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пишу дипломную на тему "Драматизация на уроках ИЯ" и очень нуждаюсь в Ваших объективных ответах! Буду безмерно благодарна, если Вы будете оставлять свои комментарии по данной теме. Заранее спасибо!
04.05.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Драматизация - это не только инсценирование сказок. Но, к сожалению, в последние несколько лет редко удаётся найти время даже на элементы драматизации. Я имею ввиду драматизацию качественную, а не "два-дня-на-всё-про -всё". ЕГЭ (подготовка старшеклассников отнимает время), полторы ставки, много мероприятий по классному руководству... Одним словом: или качественно или никак. Пока быстрее получается второе... Увы...
04.05.2009
Сообщение отредактировал Natalie - Понедельник, 04.05.2009, 21:23
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:06 | Сообщение # 3 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
На тему драматизация много материала в 1september.ru, но у меня лично на это время не хватает...к сожалению...
05.07.2009
|
|
|
| |
|
гарфилд | Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:13 | Сообщение # 4 |
гарфилд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) на это время не хватает...к сожалению... согласна. времени не хватает, места не хватает для репетиции( у нас школа работает в две смены, очень загружена), репетируем в столовой , веселим наших поваров. Но раз в год -дело святое. мы ежегодно проводим районное "Шоу талантов" и здесь кто во что горазд. в этом году коллега из нашей школы приготовила с детьми что-то вроде мюзикла на французском, песенка Утесова "Все хорошо прекрасная маркиза", с декорациями, костюмами, танцами. смотрелось просто шикарно.Заняли первое место. С маленькими почти всегда делают инсценировки сказок, как русских так и английских, старшеклассники чаще всего поют песни. почти никогда не читают стихов, а жаль. вот и все, на этом наши таланты иссякают......
07.07.2009
Сообщение отредактировал гарфилд - Вторник, 07.07.2009, 11:15
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:34 | Сообщение # 5 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Из-за пресловутой нехватки времени и большого кол-ва часов драматизация - нечастое на моих уроках. У меня чаще случаются скетчи. Тоже вид драматизации, но не предполагает абсолютного заучивания наизусть, как в спектаклях. Не так важны декорации, костюмы. Покороче по времени (некоторые - буквально на несколько минут). Начинаю с ролевых игр в начальной школе, и постепенно к 7-8 кл. приучаемся работать так, чтобы незаметно тренировать навыки неподготовленной речи.
07.07.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:24 | Сообщение # 6 |
|
Я преподаю в институте, но форумы школьных учителей всегда читаю внимательно. По поводу драматизации, позвольте, сказать следующее: это очень эффективное средство повышения мотивации студентов, вся работа выполняется во время урока. Важно, чтобы преподаватель был не только режиссером , но и актером и чтобы все дети участвовали в чтении, т.к. это не спектакль, а художественное чтение. В том "спектакле", который мы читали в аудитории, ролей всем не хватило, но зато, кто-то исполнял шум ветра, кто-то шум приближающейся машины, кто-то изображал выстрелы и т.д. при этом если роль длинная, то происходила замена исполнителя, который превращался в "машину" и т.д. Главным было чтение, чтение с волнением, радостью, печалью; произношение не всегда было идеальным, но главное было достигнуто, студенты говорили " мы еще хотим такой театр" , а это было всего лишь чтение по ролям. Главное - это развитие чувства языка и снятие языкового барьера, который мешает даже студентам изучать иностранный язык. И еще по поводу домашнего чтения (где-то было сообщение, не могу найти), высказываю собственное мнение. Тексты для домашнего чтения нужно очень тщательно подбирать, самое главное - занимательность текста - информация, текст, сообщение должны быть очень интересными, домашнее чтение должно быть удовольствием.
19.01.2010
|
|
|
| |
|
Джули | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:42 | Сообщение # 7 |
Джули
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Поскольку я преподаю английский в детском саду, драматизация - одна из самых эффективных методик для запоминания речевых образцов. Театральные постановки – сильный мотив к изучению языка, они помогают создавать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико- грамматический материал начального и последующего этапов обучения. Дошкольники быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперировать ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Театрализованная деятельность способствует повышению языковой компетенции дошкольников; помогает им намного быстрее приобретать чувство языка, знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствует эстетическому воспитанию, приобщению к культуре англоязычных стран.Использование театральных сценок (детского театра) на отдельных занятиях развивает образное мышление ребенка, его творческое воображение.
20.09.2010
|
|
|
| |
|
VampireUki | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:30 | Сообщение # 8 |
VampireUki
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: иностранный язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я пишу курсовую работу на тему "Использование элементов драматизации на уроках иностранного языка как средство повышение мотивации к его изучению" Помогите ответами пожалйста
13.12.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
На сайте опубликована статья: Драматизация на уроках иностранного языка. Предлагаю поделиться опытом включения элементов драматизации и инсценировки в урок ИЯ.
19.04.2016
|
|
|
| |
|