Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Ваш любимый учебник английского (учебник английского)
Ваш любимый учебник английского
весыДата: Четверг, 05.11.2009, 18:03 | Сообщение # 1
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Какой учебник Вам нравится больше всего?

В школе мы переходим на Биболетову.
Сейчас работаем также по Кузовлеву и Кауфману.

Мне же нравятся зарубежные учебники: "Excellent" для начальной школы, "Friends" для 5-7 классов, "Oportunities" для 8-11 классов.
Если ребенок в школе занимается по этим учебникам, в качестве дополнительного учебника для индивидуальных дополнительных занятий я беру "Enterprise Beginner" для 4-5 классов.

По каким пособиям работаете Вы?

05.11.2009

KatriДата: Четверг, 05.11.2009, 18:27 | Сообщение # 2
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (весы)
на Биболетову.

не люблю этот учебник.
люблю британские УМК ( Way in to English), т.к. считаю, что должно быть полное погружение в предмет и сразу, а не постепенно.
05.11.2009
NatalieДата: Четверг, 05.11.2009, 20:03 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline