Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Ваш любимый учебник английского (учебник английского)
Ваш любимый учебник английского
chentsovaДата: Пятница, 24.09.2010, 22:31 | Сообщение # 16
chentsova

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
24
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kolobok)
после новой версии учебников для начальной школы это шаг назад

Да, согласна. Я тоже столкнулась с подобной проблемой. Но в моем случае материал учебника чаще всего уходит далеко вперед от знаний учащихся, особенно 5-х классов, так как они обучались по предыдущим версиям учебника. Поэтому много времени уходит на повторение. Поэтому и говорю о системе.
24.09.2010
Любовь0312Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:23 | Сообщение # 17
Любовь0312

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Мы переходим на Никитенко, и ChatterBox.
Старшие классы заканчивают курс обучения по Кузовлеву
02.10.2010
olgabДата: Суббота, 02.10.2010, 21:38 | Сообщение # 18
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Мне Кузовлев не нравится.
02.10.2010
MillaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 05:04 | Сообщение # 19
Milla

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
44
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (olgab)
Мне Кузовлев не нравится.