Контрольные работы
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:12 | Сообщение # 1 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, сколько контрольных работ за год должны мы давать в каждом звене, началка, среднее и старшая школа... Что в них должно быть?
09.11.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:00 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Строгих однозначных правил для нашего предмета нет. Придерживаются обычно своего учебника: т.к. материал во многих из них подан по юнитам. Вот и получается: входное тестирование в начале уч.года, несколько промежуточных тестирований и итоговое. Это по поводу контрольных работ. А что касается самостоятельных, которые редко бывают на весь урок, а иногда вообще на несколько минут, то тут учитель определяет частоту в зависимости от цели проверки, чаще это - срезы, цель которых не подытожить, а определить глубину усвоения на данный момент. Но в любом случае всё должно планироваться в соответствии с КТП (значит, все эти проверочные нужно планировать ещё во время составления рабочей программы или тематического планирования). Quote (Аннушка) Что в них должно быть? Мы привыкли чаще проверять лексико-грамматическую сторону, а ведь 4 вида речевой деятельности никто не отменял. Поэтому и устная речь (диалог/монолог), и письмо, и чтение - всё подлежит равномерной проверке.
09.11.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:28 | Сообщение # 3 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Я не знаю, как определяется число и содержание контрольных в РФ, но у нас, в Беларуси, в методическом письме по предмету конкретно определено количество работ и вид РД, который проверяется. Так 3-й класс (первый год обучения)- контрольные не пишут. Учитель может дать проверочную работу, но официально она нигде не фиксируется. В 4-ом классе - 2 КР (во втором полугодии). 5-11 классы - 4 КР (по одной в четверть). Рекоммендуется: 1-ая чт.- контроль понимания прочитанного; 2-ая чт. - контроль восприятия и понимания речи на слух; 3-я чт. - конроль ладения активной лексикой и грамматикой; 4-ая чт. - контроль говорения. Материалы для КР, которые проводятся в первом полугодии, рекоммендуется брать из программ предыдущего года обучения.
09.11.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:49 | Сообщение # 4 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Yulya) Рекоммендуется: 1-ая чт.- контроль понимания прочитанного; 2-ая чт. - контроль восприятия и понимания речи на слух; 3-я чт. - конроль ладения активной лексикой и грамматикой; 4-ая чт. - контроль говорения. У нас таких подробностей нет. Если в конкретном классе у меня западает аудирование, я его мониторю пристально, зачем мне контрольная по чтению на данном этапе? Логичнее проконтролировать усвоение навыков аудирования... Во многих наших учебниках через 2-3 юнита авторами дана проверочная страничка. Называется она по-разному (Test yourself, Progress page ит.д.), но суть одна: мониторинг. Того навыка, который активно отрабатывался в этих юнитах. Или всех 4 видов деятельности, если это было заложено в прошедших юнитах. Так зачем мне методическое письмо? Я работала над аудированием в соответствии с учебным планом, а мне надо контрольную по чтению проводить... Так что если разрешены и допущены разные учебники, то одинакового контрольного тестирования по всей стране по четвертям не может быть в принципе. Вернее, быть-то может, но методически это ошибочно: ведь проверяем всегда только то, чему учили! Надеюсь, главнее тут всегда будут авторы учебников, а не методические письма.
09.11.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:18 | Сообщение # 5 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Надеюсь, главнее тут всегда будут авторы учебников, а не методические письма. Я а Вами абсолютно согласна. Это рекоммендации, но очередность проведения можно менять. А вот провести в течении года все четыре контрольные обязательно, причем три должны быть письменно зафиксированы в тетради (все, кроме говорения). Вот сижу и думаю, как аудирование проверить письменно, если у меня в 7-ом классе 19 человек: один на всех тест дать - нет смысла, придумать такое количество разных заданий к одному тексту - невозможно, а лингофонный кабинет в школе отсутствует... Natalie, поделитесь, пожалуйста, опытом проведения контрольных по аудированию в своих классах. Заранее благодарна!
10.11.2009
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По теме контрольных работ.
В Германии, как и в России существиют разные методические пособия для учителей (типа дидактических материалов), где даются предложения по проведению уроков, а также задания для контрольных работ и тестов.
Так вот, этих книг нет в свободной продаже, т.е. ни ученики, ни их родители не могут нигде приобрести данные книги.
Их заказывает школа через издательство. Для этого требуется школьная печать и подпись директора. Больше нет никаких возможностей заказать эти книги. (Даже при заказе через интернет требуют выслать по факсу документ с печатью школы).
Задания для контроля даны в избытке. Например по английскому у меня на каждый топик по 10-15 заданий, из которых я выбираю по 2-3. Это даёт мне возможность, что ученики из параллельных классов пишут разные тесты и контрольные. Это также помогает, чтобы в следующем году контрольная по данной теме будет другая, чем в предыдущем.
Если кому интересно, вот пример контрольной работы по английскому языку за 11 класс.
Кратковременная проверочная работа по теме "Writing a Report" (время выполнения 30 мин.) http://docdro.id/10lmf
Контрольная работа по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 1ч.30 мин.) http://docdro.id/10lm5Добавлено (17.05.2015, 11:38) --------------------------------------------- Контроль слов по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 30 мин.) http://docdro.id/10lnx
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Карусель2394 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:04 | Сообщение # 7 |
Карусель2394
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Juan_de_Dios ( ) этих книг нет в свободной продаже, т.е. ни ученики, ни их родители не могут нигде приобрести ну, да... это же не Россия, где умудряются даже ЕГЭ в интернет быстро выложить..
18.05.2015
|
|
|
| |
|
Svetlana55 | Дата: Суббота, 30.05.2015, 21:04 | Сообщение # 8 |
Svetlana55
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я бы хотела поинтересоваться, как проводить комплексную работу по английскому языку? В начальной школе в такую работу входят русский, математика и окружающий. Мы переходим на ФГОС в среднем звене и завуч нам дала время подумать с каким предметом мы объединимся, чтобы проводить комплексную работу. Поделитесь своим опытом, пожалуйста.
30.05.2015
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:39 | Сообщение # 9 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Juan_de_Dios ( ) Кратковременная проверочная работа по теме "Writing a Report" (время выполнения 30 мин.) http://docdro.id/10lmf Контрольная работа по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 1ч.30 мин.) http://docdro.id/10lm5
Juan_de_Dios, ссылка битая.
31.05.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 17:20 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Natalie, eсли вам интересно, я дам вам адрес ссылки.
Я удалил ссылки из публичного доступа, т.к. не имею права выкладывать в сеть материалы для контроля знаний учащихся.
31.05.2015
Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Воскресенье, 31.05.2015, 17:20
|
|
|
| |
|
engtea4er | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 04:02 | Сообщение # 11 |
engtea4er
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Juan_de_Dios, здравствуйте! а можно мне тоже примеры ваших контрольных работ?
01.06.2015
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 09:09 | Сообщение # 12 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Juan_de_Dios ( ) Natalie, eсли вам интересно, я дам вам адрес ссылки. Спасибо, было бы любопытно взглянуть. Обещаю соблюсти авторские права и не использовать данный материал в дальнейшем.
01.06.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 20:56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот пакет тестов (две кратковременных проверочных работы (по 30 мин.) + одна контрольная (1ч. 30мин.) ), которые я предлагаю своим учащимся при изучении первой главы учебника.
http://docdro.id/125om
http://docdro.id/125ol
http://docdro.id/125okДобавлено (01.06.2015, 20:37) --------------------------------------------- Кратковременная проверочная работа по теме "Описание и анализ карикатур", по второй главе учебника.
http://docdro.id/125p9 Добавлено (01.06.2015, 20:56) --------------------------------------------- У меня не получается выложить примеры контрольных работ.
Как только я их выкладываю в сеть, мне сразу приходит предупреждение о том, что нарушен copyright. И ссылки автоматически блокируются.
01.06.2015
|
|
|
| |
|