Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Контрольные работы
АннушкаДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:12 | Сообщение # 1
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Подскажите, сколько контрольных работ за год должны мы давать в каждом звене, началка, среднее и старшая школа... Что в них должно быть?
09.11.2009
NatalieДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:00 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Строгих однозначных правил для нашего предмета нет. Придерживаются обычно своего учебника: т.к. материал во многих из них подан по юнитам. Вот и получается: входное тестирование в начале уч.года, несколько промежуточных тестирований и итоговое. Это по поводу контрольных работ. А что касается самостоятельных, которые редко бывают на весь урок, а иногда вообще на несколько минут, то тут учитель определяет частоту в зависимости от цели проверки, чаще это - срезы, цель которых не подытожить, а определить глубину усвоения на данный момент. Но в любом случае всё должно планироваться в соответствии с КТП (значит, все эти проверочные нужно планировать ещё во время составления рабочей программы или тематического планирования).

Quote (Аннушка)
Что в них должно быть?

Мы привыкли чаще проверять лексико-грамматическую сторону, а ведь 4 вида речевой деятельности никто не отменял. Поэтому и устная речь (диалог/монолог), и письмо, и чтение - всё подлежит равномерной проверке.
09.11.2009
YulyaДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:28 | Сообщение # 3
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Я не знаю, как определяется число и содержание контрольных в РФ, но у нас, в Беларуси, в методическом письме по предмету конкретно определено количество работ и вид РД, который проверяется. Так 3-й класс (первый год обучения)- контрольные не пишут. Учитель может дать проверочную работу, но официально она нигде не фиксируется. В 4-ом классе - 2 КР (во втором полугодии). 5-11 классы - 4 КР (по одной в четверть). Рекоммендуется: 1-ая чт.- контроль понимания прочитанного; 2-ая чт. - контроль восприятия и понимания речи на слух; 3-я чт. - конроль ладения активной лексикой и грамматикой; 4-ая чт. - контроль говорения. Материалы для КР, которые проводятся в первом полугодии, рекоммендуется брать из программ предыдущего года обучения.
09.11.2009
NatalieДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:49 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Yulya)
Рекоммендуется: 1-ая чт.- контроль понимания прочитанного; 2-ая чт. - контроль восприятия и понимания речи на слух; 3-я чт. - конроль ладения активной лексикой и грамматикой; 4-ая чт. - контроль говорения.

У нас таких подробностей нет. Если в конкретном классе у меня западает аудирование, я его мониторю пристально, зачем мне контрольная по чтению на данном этапе? Логичнее проконтролировать усвоение навыков аудирования... Во многих наших учебниках через 2-3 юнита авторами дана проверочная страничка. Называется она по-разному (Test yourself, Progress page ит.д.), но суть одна: мониторинг. Того навыка, который активно отрабатывался в этих юнитах. Или всех 4 видов деятельности, если это было заложено в прошедших юнитах. Так зачем мне методическое письмо? Я работала над аудированием в соответствии с учебным планом, а мне надо контрольную по чтению проводить... Так что если разрешены и допущены разные учебники, то одинакового контрольного тестирования по всей стране по четвертям не может быть в принципе. Вернее, быть-то может, но методически это ошибочно: ведь проверяем всегда только то, чему учили!

Надеюсь, главнее тут всегда будут авторы учебников, а не методические письма.

09.11.2009
YulyaДата: Вторник, 10.11.2009, 12:18 | Сообщение # 5
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Надеюсь, главнее тут всегда будут авторы учебников, а не методические письма.

Я а Вами абсолютно согласна. Это рекоммендации, но очередность проведения можно менять. А вот провести в течении года все четыре контрольные обязательно, причем три должны быть письменно зафиксированы в тетради (все, кроме говорения). Вот сижу и думаю, как аудирование проверить письменно, если у меня в 7-ом классе 19 человек: один на всех тест дать - нет смысла, придумать такое количество разных заданий к одному тексту - невозможно, а лингофонный кабинет в школе отсутствует... Natalie, поделитесь, пожалуйста, опытом проведения контрольных по аудированию в своих классах. Заранее благодарна!
10.11.2009
Juan_de_DiosДата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:38 | Сообщение # 6
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
По теме контрольных работ.

В Германии, как и в России существиют разные методические пособия для учителей (типа дидактических материалов), где даются предложения по проведению уроков, а также задания для контрольных работ и тестов.

Так вот, этих книг нет в свободной продаже, т.е. ни ученики, ни их родители не могут нигде приобрести данные книги.

Их заказывает школа через издательство. Для этого требуется школьная печать и подпись директора. Больше нет никаких возможностей заказать эти книги. (Даже при заказе через интернет требуют выслать по факсу документ с печатью школы).

Задания для контроля даны в избытке. Например по английскому у меня на каждый топик по 10-15 заданий, из которых я выбираю по 2-3. Это даёт мне возможность, что ученики из параллельных классов пишут разные тесты и контрольные. Это также помогает, чтобы в следующем году контрольная по данной теме будет другая, чем в предыдущем.

Если кому интересно, вот пример контрольной работы по английскому языку за 11 класс.

Кратковременная проверочная работа по теме "Writing a Report" (время выполнения 30 мин.)
http://docdro.id/10lmf

Контрольная работа по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 1ч.30 мин.)
http://docdro.id/10lm5

Добавлено (17.05.2015, 11:38)
---------------------------------------------
Контроль слов по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 30 мин.)
http://docdro.id/10lnx

17.05.2015
Карусель2394Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:04 | Сообщение # 7
Карусель2394

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
этих книг нет в свободной продаже, т.е. ни ученики, ни их родители не могут нигде приобрести

ну, да... это же не Россия, где умудряются даже ЕГЭ в интернет быстро выложить..
18.05.2015
Svetlana55Дата: Суббота, 30.05.2015, 21:04 | Сообщение # 8
Svetlana55

Светлана Ледовских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы хотела поинтересоваться, как проводить комплексную работу по английскому языку? В начальной школе в такую работу входят русский, математика и окружающий. Мы переходим на ФГОС в среднем звене и завуч нам дала время подумать с каким предметом мы объединимся, чтобы проводить комплексную работу. Поделитесь своим опытом, пожалуйста.
30.05.2015
NatalieДата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:39 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Кратковременная проверочная работа по теме "Writing a Report" (время выполнения 30 мин.)
http://docdro.id/10lmf

Контрольная работа по разделу "Being Young: Good Times, Bad Times) (время выполнения 1ч.30 мин.)
http://docdro.id/10lm5


Juan_de_Dios, ссылка битая.
31.05.2015
Juan_de_DiosДата: Воскресенье, 31.05.2015, 17:20 | Сообщение # 10
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Natalie, eсли вам интересно, я дам вам адрес ссылки.

Я удалил ссылки из публичного доступа, т.к. не имею права выкладывать в сеть материалы для контроля знаний учащихся.
31.05.2015


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Воскресенье, 31.05.2015, 17:20
engtea4erДата: Понедельник, 01.06.2015, 04:02 | Сообщение # 11
engtea4er

Анна Богомолова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Juan_de_Dios, здравствуйте! а можно мне тоже примеры ваших контрольных работ?
01.06.2015
NatalieДата: Понедельник, 01.06.2015, 09:09 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Natalie, eсли вам интересно, я дам вам адрес ссылки.

Спасибо, было бы любопытно взглянуть. Обещаю соблюсти авторские права и не использовать данный материал в дальнейшем.
01.06.2015
Juan_de_DiosДата: Понедельник, 01.06.2015, 20:56 | Сообщение # 13
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Вот пакет тестов (две кратковременных проверочных работы (по 30 мин.) + одна контрольная (1ч. 30мин.) ), которые я предлагаю своим учащимся при изучении первой главы учебника.

http://docdro.id/125om

http://docdro.id/125ol

http://docdro.id/125ok

Добавлено (01.06.2015, 20:37)
---------------------------------------------
Кратковременная проверочная работа по теме "Описание и анализ карикатур", по второй главе учебника.

http://docdro.id/125p9

Добавлено (01.06.2015, 20:56)
---------------------------------------------
У меня не получается выложить примеры контрольных работ.

Как только я их выкладываю в сеть, мне сразу приходит предупреждение о том, что нарушен copyright. И ссылки автоматически блокируются.

01.06.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить