Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Клуб молодых специалистов (Консультации для молодых специалистов)
Клуб молодых специалистов
Мария_ВикторовнаДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:20 | Сообщение # 16
Мария_Викторовна

Мария Викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за информацию! Очень жаль! Просто на приобретение жилья нужны финансы - рады были бы любой помощи! wink
08.08.2010
Игор_ИгорэвЫчДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:04 | Сообщение # 17
Игор_ИгорэвЫч

Игорь Игоревич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
друзья, помогите найти КТП по книгам Биркун и Карпьюк, пожалуйста smile ... иначе я уж не знаю че делать sad
15.08.2010
NatalieДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:18 | Сообщение # 18
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Игор_ИгорэвЫч)
иначе я уж не знаю че делать

Самому написать! wacko

Quote (Игор_ИгорэвЫч)
помогите найти КТП по книгам Биркун и Карпьюк

Посмотрите в каталоге сайта. В России по таким учебникам не занимаются, но учителя из других стран присылают нам свои КТП тоже.
Или ищите через поисковики.
15.08.2010
krasnymiДата: Среда, 25.08.2010, 23:58 | Сообщение # 19
krasnymi

Ксения
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель