Клуб молодых специалистов
|
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:51 | Сообщение # 121 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Подробности можно посмотреть на сайте www.runodog.ru
16.10.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:52 | Сообщение # 122 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
тема очень-очень нужная! вообще у меня основной язык - немецкий.но пришлось работать учителем английского (специальность - немецкий и английский языки).мне кажется,это еще интереснее.но столько трудного)))поэтому и вопросов миллионы миллионов!!!можно я их буду задавать,но постепенно))))да и опыта маловато в преподавании самые актуальные на данный момент: 1.есть у меня в 5 классах (в 2 группах) очень сильные ребята.и если многим повезло,что их группа сама по себе сильная,то одному совсем наоборот.группа ну очень разноуровневая!!!и ему слишком просто там!я,конечно,даю ему дополнительные задания,но это все не говорение.и надумала я организовать работу с ними,как одаренными детьми (с ведением записей для отчетности в том числе).после уроков.помогите,пожалуйста,чем мне с ними лучше заниматься?коллеги советуют:углубленнее грамматический материал,старые олимпиадные работы прорабатывать.сама думаю:страноведение,смотреть мультфильмы на английском с разного рода заданиями,попробовать домашнее чтение с ними (?),произношение...как-то несистемно все это пока с чего начать?чему больше уделяь внимание? 2.у нас тут скоро неделя иностранных языков (на Рождество).и один из конкурсов среди классов - выразительное чтение стихов.не получается у меня найти какие-то стихи.я,конечно,в постоянном поиске...может,Вы что-нибудь можете мне посоветовать?
04.12.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 01:18 | Сообщение # 123 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MargarettTeacher) у нас тут скоро неделя иностранных языков (на Рождество).и один из конкурсов среди классов - выразительное чтение стихов.не получается у меня найти какие-то стихи.я,конечно,в постоянном поиске...может,Вы что-нибудь можете мне посоветовать?
Я когда-то сбрасывала файлик со стихами на фонетический конкурс http://pedsovet.su/load/111-1-0-8890
Quote (MargarettTeacher) попробовать домашнее чтение с ними (?),п А вы ещё не пробовали??? Берите, не раздумывайте! Я бы подключила ещё побольше устной речи: мини-сценки, скетчи. А начните с ними делать мини-лабораторные. А ещё порекомендуйте выполнять задания интерактивные (если есть возможность выйти в сеть - в школе, нет - дома). Вы по какому учебнику работаете?
05.12.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:45 | Сообщение # 124 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MargarettTeacher) как-то несистемно все это пока Правильно. Потому что систему даёт учебник. Возьмите хороший британский УМК и спокойно по нему топайте.
05.12.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:43 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) А вы ещё не пробовали??? я только пришла к тому,что надо с ними индивидуально заниматься.до этого в прошлом году мы таких одаренных за уши тянули к этому уровню.а тут реально очень способные мальчики. занимаемся мы по Spotlight.так вот мальчик (один из),не готовясь к тесту,написал на 5 (97% правильно).ну они все такие.
а еще скажите,можно ли какой-то критерий установить?а то желающих наберется,но это же для сильных ребят!
вообще,если честно,планирую начать с ними после Нового года.к тому времени кое-что подберу,систематизируюДобавлено (05.12.2011, 20:43) ---------------------------------------------
Quote (miss_lorens) Возьмите хороший британский УМК и спокойно по нему топайте а что бы Вы могли посоветовать? то есть я и родители для ребят покупаем УМК?или только я и множу для них? а варианты без дополнительного учебника возможны?
05.12.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 06.12.2011, 08:10 | Сообщение # 126 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MargarettTeacher) а что бы Вы могли посоветовать? Из бюджетных вариантов мне нравится Oxford Team очень. Я вообще очень люблю Оксфорд. Там только аудио, больше ничего. Но предлагаются интересные проекты по каждому разделу, и вообще грамотный учебник. Три уровня. У нас стоит всего 450 р. комплект учебник + рабочая тетрадь. Из дорогих в этом возрасте пойдёт Project 1. О нём очень хорошие отзывы, я обязательно его попробую - пока не с кем. Ещё можно подобрать нужный уровень Family and Friends (их 6, т.е. до 6 класса). У Family есть и грамматические сборники Grammar Friends, и ридеры, и скиллс-бук, и к каждому учебнику помимо аудио ещё мульти-ром. Но это удовольствие не из дешёвых. Quote (MargarettTeacher) то есть я и родители для ребят покупаем УМК?или только я и множу для них? Это уж как вам нравится. У нас только покупать (занятия дважды в неделю, я бы копировать умерла) - как радуются они новеньким вкусным учебникам, их глянцевым страничкам, дискам. Все работают со своими дисками дома (у нас Family and Friends), песни из учебника мы поём только один раз - знаю, что придут домой и разучат всё сами Quote (MargarettTeacher) а варианты без дополнительного учебника возможны? Номер один. Можно идти по своей "программе", давать то, что нравится. Но вы же понимаете, что учебники не просто люди с улицы пишут, это дело умное и сложное. Номер два. Взять программу какого-либо кружка и по ней идти. Их много, в том числе и на педсовете, посмотрите, может что-то приглянется? Номер три. Взять за основу какую-либо книгу для чтения. По секрету всему свету - я веду факультатив, который называется "Англ. произношение". Программа написана триста лет назад и не мной. По факту что делает здесь мой 5ый класс: 1. Читаем "Алису в Стране Чудес" (ридер к 6 классу Спотлайта) 2. На каждом занятии разбираем правила чтения (это слабое место наших пятиклашек, мы учились по Милли). Для этого использую разную доп.литературу, видео от Spelling Spellits и CBBees. 3. Время от времени показываю им видеоролики на ту или иную тему - всё, что мне показалось интересным, например, недавно показала пятиминутный видеурок о том, в чём разница между "teen" и "ty" - очень уж они не уважают числительные. После видео, само собой, немножко упражнений на чтение. 4. Наша цель - одолеть знаменитое стихотворение "Dearest creature in creation", им эта идея очень нравится Занятии системны, т.к. для себя у меня написана программа - что, в какой период должно быть усвоено, и как это проверить. В основе одна конкретная книга, я даю материал в том порядке, как он даётся там, за меня уже продумано всё
Минусы работы по копиям вижу две - 1) само копирование (для меня это сложно по времени и деньгам, но может, вы не напрягаетесь или у вас бумага бесплатная, а копир есть в кабинете) 2) полагаю, когда родители отдали некую сумму за учебники и видят в нём реальные подвижки, то отношение к занятиям будет посерьёзнее. Это не то же самое, когда детку спрашивают, чего делали на занятии, а отвечает "Да ничё, опять бумажки дали и всё". Но это я переношу свой личный опыт, у вас может опять же всё не так.Добавлено (06.12.2011, 08:10) ---------------------------------------------
Quote (MargarettTeacher) еще скажите,можно ли какой-то критерий установить? Тест. Трудный претрудный.
06.12.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:40 | Сообщение # 127 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ух сколько информации))спасибо Вам!буду обмозговывать!
07.12.2011
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:47 | Сообщение # 128 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго времени суток! Вчера была на родительском собрании, у нас с некоторыми родителями возникли противоречия по поводу домашних заданий: в 4 классе все задания в учебнике и тетради на английском языке, в конце каждого урока разбираем д/з, дети говорят, что всё понятно. Приходят домой и говорят, что не знают, что нужно делать, родители помочь не могут, а виноватой остаюсь я ... .Предложили записывать д/з на русском языке, я с одной стороны не против, НО, с другой стороны, меня интересует, как нам научиться работать с заданиями на английском языке? Класс выпускной (они переходят в другую школу) и мне бы не хотелось потом слышать от родителей и других педагогов, что я их ничему не научила. Поделитесь своим опытом, пожалуйста)))
09.12.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:10 | Сообщение # 129 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) в 4 классе все задания в учебнике и тетради на английском языке В "Millie" или "Spotlight" в конце есть список английских выражений, используемых в учебнике. В "Enjoy English" предполагается, что дети сами потихоньку научатся словам "Read, choose, listen, translate" и т.д. Потому что тема "Школа" сквозная, там такая возможность действительно предоставляется.
09.12.2011
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:54 | Сообщение # 130 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, создала группу в "Дневник.ру"... Ну уж если это не поможет, то я в тупике
10.12.2011
|
|
|
| |
|
ter-nastya | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:32 | Сообщение # 131 |
ter-nastya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
krasnymi Здравствуйте! Я так понимаю, что вы молодой специалист! Я тоже. Хотела бы у вас узнать о льготах для молодых специалистов - учителей в чебоксарских школах. вы что-нибудь знаете об этом?
18.01.2012
|
|
|
| |
|