Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Клуб молодых специалистов
NatalieДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:51 | Сообщение # 121
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Подробности можно посмотреть на сайте www.runodog.ru
16.10.2011
MargarettTeacherДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:52 | Сообщение # 122
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
тема очень-очень нужная!
вообще у меня основной язык - немецкий.но пришлось работать учителем английского (специальность - немецкий и английский языки).мне кажется,это еще интереснее.но столько трудного)))поэтому и вопросов миллионы миллионов!!!можно я их буду задавать,но постепенно))))да и опыта маловато в преподавании
самые актуальные на данный момент:
1.есть у меня в 5 классах (в 2 группах) очень сильные ребята.и если многим повезло,что их группа сама по себе сильная,то одному совсем наоборот.группа ну очень разноуровневая!!!и ему слишком просто там!я,конечно,даю ему дополнительные задания,но это все не говорение.и надумала я организовать работу с ними,как одаренными детьми (с ведением записей для отчетности в том числе).после уроков.помогите,пожалуйста,чем мне с ними лучше заниматься?коллеги советуют:углубленнее грамматический материал,старые олимпиадные работы прорабатывать.сама думаю:страноведение,смотреть мультфильмы на английском с разного рода заданиями,попробовать домашнее чтение с ними (?),произношение...как-то несистемно все это пока facepalm с чего начать?чему больше уделяь внимание?
2.у нас тут скоро неделя иностранных языков (на Рождество).и один из конкурсов среди классов - выразительное чтение стихов.не получается у меня найти какие-то стихи.я,конечно,в постоянном поиске...может,Вы что-нибудь можете мне посоветовать?
04.12.2011
NatalieДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:18 | Сообщение # 123
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (MargarettTeacher)
у нас тут скоро неделя иностранных языков (на Рождество).и один из конкурсов среди классов - выразительное чтение стихов.не получается у меня найти какие-то стихи.я,конечно,в постоянном поиске...может,Вы что-нибудь можете мне посоветовать?


Я когда-то сбрасывала файлик со стихами на фонетический конкурс http://pedsovet.su/load/111-1-0-8890

Quote (MargarettTeacher)
попробовать домашнее чтение с ними (?),п

А вы ещё не пробовали??? Берите, не раздумывайте!
Я бы подключила ещё побольше устной речи: мини-сценки, скетчи. А начните с ними делать мини-лабораторные. А ещё порекомендуйте выполнять задания интерактивные (если есть возможность выйти в сеть - в школе, нет - дома). Вы по какому учебнику работаете?
05.12.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:45 | Сообщение # 124
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (MargarettTeacher)
как-то несистемно все это пока

Правильно. Потому что систему даёт учебник. Возьмите хороший британский УМК и спокойно по нему топайте.
05.12.2011
MargarettTeacherДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:43 | Сообщение # 125
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natalie)
А вы ещё не пробовали???

я только пришла к тому,что надо с ними индивидуально заниматься.до этого в прошлом году мы таких одаренных за уши тянули к этому уровню.а тут реально очень способные мальчики.
занимаемся мы по Spotlight.так вот мальчик (один из),не готовясь к тесту,написал на 5 (97% правильно).ну они все такие.

а еще скажите,можно ли какой-то критерий установить?а то желающих наберется,но это же для сильных ребят!

вообще,если честно,планирую начать с ними после Нового года.к тому времени кое-что подберу,систематизирую

Добавлено (05.12.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Возьмите хороший британский УМК и спокойно по нему топайте

а что бы Вы могли посоветовать?
то есть я и родители для ребят покупаем УМК?или только я и множу для них?
а варианты без дополнительного учебника возможны?
05.12.2011
miss_lorensДата: Вторник, 06.12.2011, 08:10 | Сообщение # 126
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (MargarettTeacher)
а что бы Вы могли посоветовать?

Из бюджетных вариантов мне нравится Oxford Team очень. Я вообще очень люблю Оксфорд. Там только аудио, больше ничего. Но предлагаются интересные проекты по каждому разделу, и вообще грамотный учебник. Три уровня. У нас стоит всего 450 р. комплект учебник + рабочая тетрадь.
Из дорогих в этом возрасте пойдёт Project 1. О нём очень хорошие отзывы, я обязательно его попробую - пока не с кем. Ещё можно подобрать нужный уровень Family and Friends (их 6, т.е. до 6 класса). У Family есть и грамматические сборники Grammar Friends, и ридеры, и скиллс-бук, и к каждому учебнику помимо аудио ещё мульти-ром. Но это удовольствие не из дешёвых.
Quote (MargarettTeacher)
то есть я и родители для ребят покупаем УМК?или только я и множу для них?

Это уж как вам нравится. У нас только покупать (занятия дважды в неделю, я бы копировать умерла) - как радуются они новеньким вкусным учебникам, их глянцевым страничкам, дискам. Все работают со своими дисками дома (у нас Family and Friends), песни из учебника мы поём только один раз - знаю, что придут домой и разучат всё сами smile
Quote (MargarettTeacher)
а варианты без дополнительного учебника возможны?

Номер один. Можно идти по своей "программе", давать то, что нравится. Но вы же понимаете, что учебники не просто люди с улицы пишут, это дело умное и сложное.
Номер два. Взять программу какого-либо кружка и по ней идти. Их много, в том числе и на педсовете, посмотрите, может что-то приглянется?
Номер три. Взять за основу какую-либо книгу для чтения. По секрету всему свету - я веду факультатив, который называется "Англ. произношение". Программа написана триста лет назад и не мной. По факту что делает здесь мой 5ый класс: 1. Читаем "Алису в Стране Чудес" (ридер к 6 классу Спотлайта) 2. На каждом занятии разбираем правила чтения (это слабое место наших пятиклашек, мы учились по Милли). Для этого использую разную доп.литературу, видео от Spelling Spellits и CBBees. 3. Время от времени показываю им видеоролики на ту или иную тему - всё, что мне показалось интересным, например, недавно показала пятиминутный видеурок о том, в чём разница между "teen" и "ty" - очень уж они не уважают числительные. После видео, само собой, немножко упражнений на чтение. 4. Наша цель - одолеть знаменитое стихотворение "Dearest creature in creation", им эта идея очень нравится smile
Занятии системны, т.к. для себя у меня написана программа - что, в какой период должно быть усвоено, и как это проверить. В основе одна конкретная книга, я даю материал в том порядке, как он даётся там, за меня уже продумано всё smile

Минусы работы по копиям вижу две -
1) само копирование (для меня это сложно по времени и деньгам, но может, вы не напрягаетесь или у вас бумага бесплатная, а копир есть в кабинете)
2) полагаю, когда родители отдали некую сумму за учебники и видят в нём реальные подвижки, то отношение к занятиям будет посерьёзнее. Это не то же самое, когда детку спрашивают, чего делали на занятии, а отвечает "Да ничё, опять бумажки дали и всё". Но это я переношу свой личный опыт, у вас может опять же всё не так.

Добавлено (06.12.2011, 08:10)
---------------------------------------------

Quote (MargarettTeacher)
еще скажите,можно ли какой-то критерий установить?

Тест. Трудный претрудный.
06.12.2011
MargarettTeacherДата: Среда, 07.12.2011, 00:40 | Сообщение # 127
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
ух сколько информации))спасибо Вам!буду обмозговывать!
07.12.2011
zigmiraДата: Пятница, 09.12.2011, 13:47 | Сообщение # 128
zigmira

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Вчера была на родительском собрании, у нас с некоторыми родителями возникли противоречия по поводу домашних заданий: в 4 классе все задания в учебнике и тетради на английском языке, в конце каждого урока разбираем д/з, дети говорят, что всё понятно. Приходят домой и говорят, что не знают, что нужно делать, родители помочь не могут, а виноватой остаюсь я ... .Предложили записывать д/з на русском языке, я с одной стороны не против, НО, с другой стороны, меня интересует, как нам научиться работать с заданиями на английском языке? Класс выпускной (они переходят в другую школу) и мне бы не хотелось потом слышать от родителей и других педагогов, что я их ничему не научила. Поделитесь своим опытом, пожалуйста)))
09.12.2011
miss_lorensДата: Пятница, 09.12.2011, 14:10 | Сообщение # 129
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (zigmira)
в 4 классе все задания в учебнике и тетради на английском языке

В "Millie" или "Spotlight" в конце есть список английских выражений, используемых в учебнике. В "Enjoy English" предполагается, что дети сами потихоньку научатся словам "Read, choose, listen, translate" и т.д. Потому что тема "Школа" сквозная, там такая возможность действительно предоставляется.
09.12.2011
zigmiraДата: Суббота, 10.12.2011, 22:54 | Сообщение # 130
zigmira

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
miss_lorens, создала группу в "Дневник.ру"... Ну уж если это не поможет, то я в тупике
10.12.2011
ter-nastyaДата: Среда, 18.01.2012, 21:32 | Сообщение # 131
ter-nastya

Анастасия Салдаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
krasnymi
Здравствуйте! Я так понимаю, что вы молодой специалист! Я тоже. Хотела бы у вас узнать о льготах для молодых специалистов - учителей в чебоксарских школах. вы что-нибудь знаете об этом?
18.01.2012
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить