• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Клуб молодых специалистов (Консультации для молодых специалистов)
Клуб молодых специалистов
miss_lorensДата: Вторник, 16.08.2011, 20:54 | Сообщение # 106
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (nata_tata)
необходимые уч.материалы для детей- это учебник и рабочая тетрадь?

Если у вас новое издание (на обложке учебника написано "2 класс"), деткам нужны учебник и рабочая тетрадь, если старое (на обложке надпись "1") - то учебник, р/тетрадь и прописи. В новой редакции прописи уже включены в рабочую тетрадь.
Учителю нужно то же, что и детям, конечно. Плюс аудио. Для новой редакции, насколько я помню, аудио можно бесплатно скачать с englishteachers.ru. Если надо, поищу ссылку.
Ещё новая редакция хороша наличием мультимедиа-поддержки. Есть "Enjoy the ABC" (там анимированные стишки к буквам и несколько игр, на первое полугодие второго класса), "Enjoy Listening and Playing" (поурочные упражнения. Если будете пользоваться этим диском, то можно обойтись и без аудиодиска), "Интерактивные плакаты" (лексика и грамматика на все годы обучения в началке). Если у вас есть возможность этими дисками пользоваться, то обязательно делайте это (подойдут как для проектора, так и для интерактивной доски. Я умудрялась и без оных ими пользоваться, только компьютер был). Это облегчает подготовку к уроку, делает занятие ярким, насыщенным без каких-либо временных затрат.
Если денег на диски нет (а они не дёшевы), а техника есть, то воспользуйтесь бесплатными ЦОРами. Хорошая вещь и бесплатная. Но надо, чтоб трафик позволял столько скачать.
Quote (nata_tata)
есть ли необходимость заводить поначалу обычную тетрадь, если дети только будут изучать алфавит, и навыков письма ещё нет?

Расскажу о том, что знаю. Моя ОЧЕНЬ опытная напарница заводит с детьми в сентябре две тонких тетради.
В одной тетради дети только прописывают буквы. Она сочла, что прописей, предлагаемых УМК, недостаточно, а тренировка письма лишней не бывает. Дети прописывают каждую букву по 10-15 строк, а дома ещё рисуют картинку на это слово, тут же, в тетради. Эти тетради они с завидной регулярностью проверяет и ставит всегда высокие оценки (тетрадь любого ученика пестрит словами "Великолепно! Изумительно! Восхитительно!"). Вторая тонкая тетрадь нужна для записи новых слов и выполнения упражнений. Не знаю, если честно, что и как именно они там пишут.
Я в прошлом уч.году заводила с детьми одну тонкую тетрадь для работы в классе. Тоже в сентябре. Потому что я люблю давать индивидуальные задания, карточки, которые мы буквально с первых уроков в эту тетрадку и подклеиваем. Сейчас много деток посещают дополнительные занятия АЯ. Чтобы у них не угас интерес, не было скучно на уроке, чтобы они не мешали другим выполнять задания в своём темпе, приходилось подстраиваться, заготавливать доп.материал.
Для словарика мы отдельной тетради не заводим. Я предпочитаю перевернуть тетрадку обратной стороной и получается с одной стороны - copybook, с другой - vocabulary. По-моему, во втором классе не имеет смысла заводить отдельно словарик. Слов не так уж и много, а забывать дома они будут его часто.
Кроме того, у нас в школе требуют заведения с первых уроков тетради для к/р и диктантов, так что её мы тоже завели (хранились у меня), хотя исписано там по 4 странички. Я считаю, во втором классе это не насущная необходимость, а дань моде. Если у вас такой обязаловки нет, то и не надо. Тем более, что все тесты можно выполнять прямо в печатной рабочей тетради.
Есть ещё один момент, почему тетради лучше заводить в сентябре. В начале года все дети собраны, родители тоже только и ждут ваших указаний - как скажете, так и будет. К январю (когда начнёте записывать слова в словарик), они расслабятся, чистых тетрадок дома не окажется и вы будете ждать их целую вечность. Если в вашей школе все тетрадки из рук в руки передаёт классный руководитель началки (у нас в разных классах по-разному), то такой проблемы не будет. Если вы уверены, что тетради не понадобятся, попросите их позже, почему бы и нет.
Quote (nata_tata)
фразы и лексика, заученные на уроках, детьми пока должны запоминаться на слух и просто наглядно (карточки, картинки, игровые моменты, презентации и т.д.)?

Да. По программе Биболетовой первые полгода дети не читают и пишут только отдельные буквы и слова. Вводный устный курс, так сказать.
Quote (nata_tata)
тяжело начинать с малышами, с "чистого листа"

На самом деле всё наоборот. Вдумайтесь - это будут Ваши дети, которых никто до Вас не учил, Вы для них на долгое время станете эталоном. Это ответственно, но совсем не трудно. Вложите побольше сейчас, сможете чуть расслабиться попозже. Если будут какие-то вопросы, смело спрашивайте здесь и обращайтесь на englishteachers.ru - и здесь, и там много полезного можно для себя найти.
Ну и раз уж Вы любому совету рады, на что я бы ещё рекомендовала обратить внимание.
1) Советую Вам познакомиться с мультфильмами из серии "Gogo's Adventures with English". Это короткие обучающие мультфильмы, и их огромный плюс в том, что лексика там как нельзя лучше соответствует материалу "EE".
2) Что ещё? Разыщите книгу Н.А. Кулясовой "Алфавитные и тематические игры на уроках АЯ". Из ряда подобных книг (у меня в коллекции более полутора десятка книг с играми и сценариями) эта выделяется наличием цветного приложения, хорошей полиграфией (не люблю газетные странички), ещё удобно разбит материал по темам. Соотношение цена-качество очень радует.
3) Для карточек, о которых я упоминала, как нельзя лучше подходят две книги:
А) Воронова Е.Г. «Тесты. Дидактический материал». Отсюда я картинки сканирую, а тексты набираю в нужном формате и по необходимости корректирую. Лексика совпадает, задания разнообразны и методически продуманны. Такие карточки я распечатываю, разрезаю, даю детям. Они выполняют, я проверяю и вклеиваю им в тетрадь. Выглядит это вот так
Б) Другой вариант – сделать карточки «на века». Я приобрела книгу Е.А. Барашковой «Грамматика английского языка. Игры на уроке». Здесь готовый материал. Я эти карточки наклеила на картон (бумага, к сожалению, тонкая, но и цена очень дешёвая), разрезала, разложила по конвертам и всё в красивую коробку. Конверты пронумерованы, на каждом указан тип задания и номер урока в учебнике, к которому он подходит.
На внутренней обложке тетради дети записывали номера конвертов, которые уже прорешали – чтоб не повторяться. Удобно и то, что можно некоторые конверты раздавать один на парту, детки играют вдвоём.
4) Иллюстрации... Без них в началке никуда. Есть чудесная серия "Тематические карточки" изд-ва "ТЦ Сфера".
Там около 15 комплектов цветных карточек по темам. Плотный картон, с одной стороны иллюстрация, с другой слово и транскрипция. Цена приятная, прослужат они вам долго. Но если у вас есть постоянный доступ к проектору, то без печатных иллюстраций можно вообще обойтись. Я целый год печатала только маленькие карточки для игр, а плакатами и вовсе перестала пользоваться.
5) Ещё рекомендую купить мягкий мячик (знаете, как для малышей). Детей он прямо восхищает. Любая обучающая игра становится просто игрой с необычным мячом. Кроме того, в магазинах игрушек можно часто найти изумительные вещи. Я случайно купила три набора кубиков (английские буквы, цифры ну и до кучи русские буквы тоже взяла) и стоило всё вместе 45 (!!!) рублей. Какое же счастье выходить к доске и выкладывать буквы в том порядке, в каком называют их одноклассники! До покупки кубиков я использовала картинки, это здорово, но, где ещё дадут кубики поиграть?
6) Удачным ходом считаю "Дом для букв". У меня это коробка с окнами и дверью. Каждую изученную буковку мы заселяем в этот дом.
Время от времени мы наших жильцов проведываем (а значит громко проговариваем название букв cool ) Но иногда случается страшное - в дом забирается мышка (или жук! а однажды и вовсе коала smile и грызёт наши буквы! Приходится нам разбираться, где же какая буква.
А сколько всего в их глазах, когда я впервые открываю коробку, где спряталась мышка, и ахаю. Они вскакивают с мест: «Что? Что случилось?» А я ставлю коробку на стол, отхожу подальше и, показывая пальцем, тихо и испуганно говорю «А mouse!». Вот уж где вспоминаешь, что учитель тоже актёр.

Ну вот как-то так. Мне нельзя говорить
Quote
буду признательна за любые рекомендации
Я начинаю болтать так, что меня не остановишь. Уверена, у Вас всё получится! Вы задаёте правильные, нужные вопросы! Не бойтесь нестандартного, экспериментов, игр, не бойтесь отходить от плана, не бойтесь выглядеть глупой, когда поёте или танцуете с ними.
Вот ещё фото с наших уроков (может, кого-то вдохновит smile
Второклашки делали из картошки животных и описывали по схеме "It is... It can... It can't... It likes ..."
Четвероклассники почти две недели рисовали проект собственного парка
А потом представляли его на суд одноклассников
Вот игра со знакомым Вам мягким мячом
А вот и "Буквин Дом"
Здесь второклашки зашли в кабинет и оказалось, что попасть к своему месту можно только пройдя по следам, оставленным не иначе как снежным человеком. А на следах-то буковки. Попробуй-ка пробеги быстрее всех да не ошибись, называя буквы. Были у нас потом и цифры, а когда учились читать, слова на нужное правило.
Ну разминка это святое. Мы два урока разучивали слова и движения для рок-н-ролла, чтоб потом зажигательно танцевать, когда устанем.
Глаза у детей горят, блестят, сверкают! Этот труд того стоит. От старшеклассников такой отдачи не будет, во всяком случае от тех, что не вырастил сам. А тут у Вас такое раздолье, работай не хочу!
Я буду рада, если подкинула Вам хоть пару хороших идей! У Вас всё-всё получится, только не бойтесь понапрасну.
16.08.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 16.08.2011, 22:09
NatalieДата: Среда, 17.08.2011, 00:22 | Сообщение # 107
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
miss_lorens, огромное спасибо за подробный ответ! И за конкретные идеи со своих уроков. Благодарность - в репутацию!
17.08.2011
iriska25Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:28 | Сообщение # 108
iriska25

ирина киреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Я -молодой специалист.В школе нагрузки 21 час.Со 2-11 класс.Учимся по Кузовлеву. Календарно-тематические планы требуют уже развернутые.по новым стандартам.Начинать работать и интересно и боязно.Пугают бумажки.которые нужно сдавать кипами.Печатать негде.Ужас просто. Выкручивайся как можешь.
Подскажите.как построить работу в 10-11 классе? Ну скучно с Кузовлевым.))

Добавлено (04.09.2011, 19:28)
---------------------------------------------
сижу и думаю как интересно провести урок в 11 классе?тема What benefits do people receive?

04.09.2011
NatalieДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:26 | Сообщение # 109
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
По новым стандартам в этом году делают КТП для 1 классов (и 2-х, если ФГОС "начался" в прошлом году, как у нас). Никакие другие параллели на ФГОС не переходили ещё, смело пишите как раньше!

Quote (iriska25)
сижу и думаю как интересно провести урок в 11 классе?тема What benefits do people receive?

iriska25, в нашем каталоге не смотрели? Поищите по поиску (правый угол сверху).
04.09.2011
nata_tataДата: Суббота, 24.09.2011, 14:37 | Сообщение # 110
nata_tata

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
добрый вечер! поделитесь, пожалуйста, советом. у меня три 2-ых класса. в каждом по 25 человек. классы на группы не делятся wacko можете себе это представить? я элементарно не успеваю их всех опросить на уроке. да и дети есть дети. я после уроков у них, долго не могу привести голову в порядок. подскажите, как с ними со всеми стишки и песенки разучивать, если они читать-то не умеют, а на слух не все воспринимают речь. те, кто занимаются дополнительно, те и работают на уроке. да и детки в классе есть ну откровенно слабенькие, которые вообще не понимают, что к чему. подскажите, как проводить уроки. это ж не группа в 10 человек
24.09.2011
NatalieДата: Суббота, 24.09.2011, 18:23 | Сообщение # 111
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Есть чудесная серия "Тематические карточки" изд-ва "ТЦ Сфера".
Там около 15 комплектов цветных карточек по темам. Плотный картон, с одной стороны иллюстрация, с другой слово и транскрипция. Цена приятная, прослужат они вам долго

miss_lorens, я по поводу тематических карточек. Какого они размера? В магазине (по ссылке) нигде не указано. Вы "живьём" покупали или через Интернет?

Добавлено (24.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (nata_tata)
у меня три 2-ых класса. в каждом по 25 человек. классы на группы не делятся

nata_tata, у меня тоже много классов не делятся, а в первых - по 27 человек!
Конечно, не стоит сидеть на одной страничке по нескольку уроков до тех пор, пока последний не поймёт.
И стишки - не для оценки: кое-что запомнили и то хорошо, т.к. аудитивные навыки у всех разные. Расставьте приоритеты: что следует отработать у всех и в первую очередь. Вот буквы, например - тут уж не надо отступать, боритесь до последнего. smile Стишки учим стоя и с движениями - показываем всё, о чём говорим. Кинестетикам легче запомнить. Всё, что на записи - они и не должны пока понимать на 100%, не отчаивайтесь.
Инструкции учителя на уроке - тоже миллион раз надо будет повторить, прежде чем дети усвоят. Так что ничего ужасного, всё у вас "по плану". У многих детей в этом возрасте развита кратковременная память, а долговременная - пока "молчит". Поэтому, наставив сегодня 5, завтра с утра будьте готовы объяснять всё с чистого листа!
24.09.2011
miss_lorensДата: Суббота, 24.09.2011, 18:53 | Сообщение # 112
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Natalie)
по поводу тематических карточек. Какого они размера?

23,5 * 16,5 см. Картон плотный, мелованный. Есть некоторые наборы похуже по качеству - мне, например, не нравится "Семья". Но если в обычном магазине берёте, то их можно посмотреть, в руках повертеть, т.к. они не запакованы.
Quote (Natalie)
Вы "живьём" покупали или через Интернет?

Я несколько комплектов купила в "Продалите", но большую часть пришлось покупать в "Лабиринте", т.к. у нас их нет до сих пор. Я вообще на "Лабиринт" подсела теперь - там выбор всегда хороший, привозят быстро и по ценам выходит дешевле примерно на треть, если много брать smile
24.09.2011
NatalieДата: Воскресенье, 25.09.2011, 01:04 | Сообщение # 113
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я вообще на "Лабиринт" подсела

Долго товар идёт? Много - это сколько?
Quote (miss_lorens)
Но если в обычном магазине берёте, то их можно посмотреть, в руках повертеть, т.к. они не запакованы.

Никогда не видела в магазине хороших крупных карточек, всё мелочь, на пол- ладошке умещается, т.е. годится только для индивидуальной работы. Ну, так это на всех не накупишься. А скидки есть?
25.09.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 25.09.2011, 05:23 | Сообщение # 114
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Долго товар идёт? Много - это сколько?

В Иркутск полторы недели (два раза заказывала - весной и летом). Для сравнения - из "Озона" почти три шло, хотя на тот момент мне тоже показалось это быстрым smile
В этот раз набрала КУЧУ дешёвой литературы для второклассников (типа прописей формата А6, книжек с тестами для копирования, плакаты), ну ещё две художественные книги - всего 16 наименований, всё было в наличии в наших магазинах, но в разных - пришлось бы побегать, а тут вроде всё компактно, в одном месте. Только что села подсчитала: я заплатила "Лабиринту" 1004 р., а в нашем книжном отдала бы 1880 р. Одна только книга "Географ глобус пропил" в "Лабиринте" 222 р., а у - нас 351,1 р.!

Добавлено (25.09.2011, 05:23)
---------------------------------------------
Quote (Natalie)
Никогда не видела в магазине хороших крупных карточек, всё мелочь, на пол- ладошке умещается

Ну эти я использую с большими группами, на доске, вроде хорошо видно. Сама я раньше А5 печатала, эти будут даже побольше. А ещё есть набор картинок от центра "Планетариум", но его можно купить только в Москве и только по реквизитам, с частными лицами они не работают. Темы идеально соотносятся с учебником Биболетовой, она и сама там автором числится. Вот там ещё больше картинки. И эти комплекты есть на английском, французском и немецком.
Quote (Natalie)
А скидки есть?

Начиная со второй покупки 5%. Ещё там акции бывают, типа "Ловите дни, когда на логотипе появляется значок "открытый сейф" smile Но я не заморачивалась пока smile
25.09.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 25.09.2011, 05:33
NatalieДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:10 | Сообщение # 115
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
miss_lorens, спасибо. Наверное, буду заказывать. Спасибо за информацию о скидках. Надо будет походить по сайту магазина, приглядеть чего-нибудь ещё заодно. Оплачиваете как? Яндексом? Наличными?
25.09.2011
Elizavet-taДата: Суббота, 08.10.2011, 13:52 | Сообщение # 116
Elizavet-ta

Елизавета Орлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я совсем новичок. в школе работаю второй год, в прошлом году нагрузка была 36 часов. Я до сих пор как зомби. Больше учителя английского в школе нет, по немецкому тоже учителя туда-сюда пачками. Прошу помощи!!!!! cry В первую очередь меня волнуют олимпиады, внутришкольные и не только. Как их проводить???!!!! Что я должна делать?!! Где что искать? Заранее спасибо!
08.10.2011
miss_lorensДата: Суббота, 08.10.2011, 16:25 | Сообщение # 117
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Оплачиваете как? Яндексом? Наличными?

Наличными при получении в офисе. Есть и другие варианты.
08.10.2011
МамочкаДата: Суббота, 08.10.2011, 16:30 | Сообщение # 118
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Natalie, miss_lorens, а в my-shop.ru еще дешевле чем в Лабе
08.10.2011
NatalieДата: Суббота, 08.10.2011, 20:39 | Сообщение # 119
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а в my-shop.ru еще дешевле чем в Лабе

Мамочка, и вам спасибо за информацию.

Добавлено (08.10.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Quote (Elizavet-ta)
в прошлом году нагрузка была 36 часов. Я до сих пор как зомби.

blink
Quote (Elizavet-ta)
В первую очередь меня волнуют олимпиады, внутришкольные и не только. Как их проводить???!!!! Что я должна делать?!! Где что искать?

По олимпиадам могу порекомендовать книжечку Т.К.Сигал "Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы". Содержание: от заданий школьных олимпиад до областных. Много вариантов.
Если вы имеете в виду "внешние" олимпиады, то посмотрите на www.macmillan.ru, например. Там октябрь месяц идёт грамматическая олимпиада, а также олимпиада для 5-х классов (с 10 по 30 ноября). В декабре будет "Бульдог" (заявки уже собираем). На Обнинск внимание обратите, там тоже интересные вещи происходят.

Добавлено (08.10.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Elizavet-ta, посмотрите дополнительно веточку "Дистанционные курсы и олимпиады".
08.10.2011
Elizavet-taДата: Пятница, 14.10.2011, 17:43 | Сообщение # 120
Elizavet-ta

Елизавета Орлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Наталья
спасибо!
А можно узнать о "бульдоге", как проходит, как заявку подать???
14.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Клуб молодых специалистов (Консультации для молодых специалистов)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить