Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Клуб молодых специалистов (Консультации для молодых специалистов)
Клуб молодых специалистов
miss_lorensДата: Вторник, 16.08.2011, 20:54 | Сообщение # 106
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (nata_tata)
необходимые уч.материалы для детей- это учебник и рабочая тетрадь?

Если у вас новое издание (на обложке учебника написано "2 класс"), деткам нужны учебник и рабочая тетрадь, если старое (на обложке надпись "1") - то учебник, р/тетрадь и прописи. В новой редакции прописи уже включены в рабочую тетрадь.
Учителю нужно то же, что и детям, конечно. Плюс аудио. Для новой редакции, насколько я помню, аудио можно бесплатно скачать с englishteachers.ru. Если надо, поищу ссылку.