Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Необычное на уроках иностранного языка
juliafuzzyДата: Суббота, 02.07.2011, 15:59 | Сообщение # 31
juliafuzzy

Julia you
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
синквейн-удивительная вещь:) Моим детишкам очень нравится, тем более они составляют их и на русском занимаются. Состоит из 5 строк:
1 строка — всего одно слово (чаще существительное или местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка —уже два слова ( прилагательные, можно причастия), они описывают педмет или объект (1 строка).
3 строка — три глагола (что делет наш объект).
4 строка — фраза из четырёх слов, в ней личное отношение автора к описываемому предмету или объекту.
5 строка — одно слово-итог, , то есть суть предмета или объекта.

у одного из моих учеников получился вот такой синквейн потеме "семья":
1)Grandmother 2) beautiful, yummy 3) loves, cooks , understands 4) i need her so much 5) Mummy (У этого ребёнка мама умерла в 6 лет).
Синквейны помогают и обобщать пройденный материал, активиитровать ЛЕ , дают мотивацию! а безнеё никуда!!
02.07.2011
NatalieДата: Суббота, 02.07.2011, 16:35 | Сообщение # 32
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Моделей синквейнов много, но мы брали самый простой, т.н. "дидактический", как описано у juliafuzzy. Примеры привести не могу, т.к. всё на работе. Но очень хорошо шло даже в слабом кл. Почему-то во всех классах очень нравилось такое задание: ребята читают синквейн без первой строчки и надо догадаться,о чём именно идёт речь.
02.07.2011
ЮнгаДата: Суббота, 02.07.2011, 16:59 | Сообщение # 33
Юнга

Юлия Борисова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Thanks a lot.
Да очень интересно. А как мелодично!
02.07.2011
АннушкаДата: Суббота, 23.07.2011, 21:23 | Сообщение # 34
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
очень интересно, надо попробовать
23.07.2011
NFrolovaДата: Суббота, 20.08.2011, 08:22 | Сообщение # 35
NFrolova

Наталья Фролова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в начальных классах. В своей работе использую коммуникативную методику обучения английскому языку. Считаю, что такое обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни. На своих уроках я стараюсь планировать как можно больше ситуаций общения и очень рада, когда учащиеся принимают в них активное участие. И поскольку это 2-4 классы, то большинство заданий на уроках проходят в форме игры. Например, по теме «Животные» можно нарисовать разные клетки (Whose cade is this?- This is the bird^s cade. и т.д.). В процессе выполнения задания ученики используют лексический материал (названия животных) и грамматический материал (притяжательный падеж существительных), при этом развивая умение говорения. Можно попросить детей нарисовать две «рожицы»- веселую и недовольную. В конце урока дети показывают дети показывают одну «рожицу». Если урок понравился- веселую, если не понравился- недовольную. Выяснить, что детям понравилось на уроке, обратить на это внимание.
20.08.2011
miss_lorensДата: Суббота, 20.08.2011, 08:40 | Сообщение # 36
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (NFrolova)
Whose cade is this?- This is the bird^s cade. и т.д.

В смысле "cage"? Дважды опечатались?
Не совсем поняла, как определить по клетке, какому животному она принадлежит - наверно, мало клеток видела. Я использую похожую игру, но вместо клетки предпочитаю слово "house". Иллюстрации будки, аквариума, клетки для птички и клетки в зоопарке, кошачьего домика, кроличьей норы и соответственно животных.
Но по моему мнению, это не коммуникативная, а языковая игра. Это один из вариантов дрилла в игре. Цель - не коммуникация, а именно тренинг грамматики, а на втором месте лексики (к моменту изучения Possessive Case названия животных всё-таки уже хорошо изучены).
20.08.2011
NFrolovaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:47 | Сообщение # 37
NFrolova

Наталья Фролова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Коммуникативное обучение имеет целью не только усвоение грамматики и лексики, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Учащимся предлагаются задания, приближенные к реальной жизни, где развиваются иноязычные умения (аудирование, говорение, чтение и письмо). Учащиеся выполняют задания, развивающие мышление. Например, эта игра с клетками.
21.08.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:21 | Сообщение # 38
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
NFrolova, я в курсе, что такое коммуникативное обучение, спасибо. И тем страннее, что Вы пишите:
Quote (NFrolova)
Учащимся предлагаются задания, приближенные к реальной жизни

Можете привести ситуацию из реальной жизни, когда бы ученикам понадобилось двадцать раз с разными вариациями повторить фразу "Это птичья/собачья/львиная клетка"? Это не коммуникативная игра даже согласно Вами же приведённому определению, вот я о чём.
21.08.2011
nadboikovaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:46 | Сообщение # 39
nadboikova

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Как уже говорили, дети любят быть "учителями". Я делаю так. Один ученик выполняет работу на доске (д/з, перевод слов. что-то на грамматику), затем второй проверяет, комментирует, оба получают оценку. Люблю играть в "крестики-нолики", "Бинго" с любым наполнением. Ученики любят ходить свободно по классу и проводить опросы или искать себе пару (например, составить пословицу из половинок). очень популярны соревнования между командами.
21.08.2011
КондауроваДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:22 | Сообщение # 40
Кондаурова

Ольга Кондаурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: немецкий язык
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Да, на уроках для старшеклассников интересны элементы самоуправления, когда они проводят фрагмент урока, выполняя функции учителя. При этом у них проходит серьёзная подготовка к уроку, вполне профессионально и на высоком уровне.
А вот малыши очень любят играть, обожают инсценировать немецкие сказки, учат роли, готовят сами декорации и костюмы. smile
29.08.2011
MargarettTeacherДата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:20 | Сообщение # 41
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Ой, мои так любят буриме! Со 2 кл начинаем сочинять. А в этом году ещё пробовали синквейн (в 5, 7, 9 и 11 кл.) Хорошо пошло !

а Вы не могли бы примеры привести?)
если с синквейном еще что-то более или менее (хотя....)
а вот с буриме я вообще затрудняюсь представить,как его лучше использовать)))
04.12.2011
NatalieДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:10 | Сообщение # 42
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Буриме - это написание стишка на заданную рифму.
Например, дано: pig - big. Получаем, например: I've got a pig. It's not big. По любой теме можно составить из нужных ЛЕ рифмы + "указать" на обязательное использование нужных вам грамматических структур, в классах постарше - на целое стихотворение. Рифмующиеся строки дети могут менять по своему усмотрению: fine - mine, like- bike. Поэтому стишки получаются разные.
05.12.2011
MargarettTeacherДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:50 | Сообщение # 43
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
интересно!да!надо попробовать
а на каком этапе лучше?закрепление?
05.12.2011
NatalieДата: Вторник, 06.12.2011, 19:08 | Сообщение # 44
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (MargarettTeacher)
а на каком этапе лучше?закрепление?

MargarettTeacher, да когда как. Но чаще - сразу после введения, на этапе первичной отработки. Как то у моих так лучше идёт.
06.12.2011
MargarettTeacherДата: Среда, 07.12.2011, 00:36 | Сообщение # 45
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня с опытной коллегой про это говорили)))меня эта идея просто захватила))
07.12.2011
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить