Необычное на уроках иностранного языка
|
|
juliafuzzy | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:59 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
синквейн-удивительная вещь:) Моим детишкам очень нравится, тем более они составляют их и на русском занимаются. Состоит из 5 строк: 1 строка — всего одно слово (чаще существительное или местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь. 2 строка —уже два слова ( прилагательные, можно причастия), они описывают педмет или объект (1 строка). 3 строка — три глагола (что делет наш объект). 4 строка — фраза из четырёх слов, в ней личное отношение автора к описываемому предмету или объекту. 5 строка — одно слово-итог, , то есть суть предмета или объекта.
у одного из моих учеников получился вот такой синквейн потеме "семья": 1)Grandmother 2) beautiful, yummy 3) loves, cooks , understands 4) i need her so much 5) Mummy (У этого ребёнка мама умерла в 6 лет). Синквейны помогают и обобщать пройденный материал, активиитровать ЛЕ , дают мотивацию! а безнеё никуда!!
02.07.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:35 | Сообщение # 32 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Моделей синквейнов много, но мы брали самый простой, т.н. "дидактический", как описано у juliafuzzy. Примеры привести не могу, т.к. всё на работе. Но очень хорошо шло даже в слабом кл. Почему-то во всех классах очень нравилось такое задание: ребята читают синквейн без первой строчки и надо догадаться,о чём именно идёт речь.
02.07.2011
|
|
|
| |
|
Юнга | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:59 | Сообщение # 33 |
Юнга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Thanks a lot. Да очень интересно. А как мелодично!
02.07.2011
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:23 | Сообщение # 34 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
очень интересно, надо попробовать
23.07.2011
|
|
|
| |
|
NFrolova | Дата: Суббота, 20.08.2011, 08:22 | Сообщение # 35 |
NFrolova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю в начальных классах. В своей работе использую коммуникативную методику обучения английскому языку. Считаю, что такое обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни. На своих уроках я стараюсь планировать как можно больше ситуаций общения и очень рада, когда учащиеся принимают в них активное участие. И поскольку это 2-4 классы, то большинство заданий на уроках проходят в форме игры. Например, по теме «Животные» можно нарисовать разные клетки (Whose cade is this?- This is the bird^s cade. и т.д.). В процессе выполнения задания ученики используют лексический материал (названия животных) и грамматический материал (притяжательный падеж существительных), при этом развивая умение говорения. Можно попросить детей нарисовать две «рожицы»- веселую и недовольную. В конце урока дети показывают дети показывают одну «рожицу». Если урок понравился- веселую, если не понравился- недовольную. Выяснить, что детям понравилось на уроке, обратить на это внимание.
20.08.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 20.08.2011, 08:40 | Сообщение # 36 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NFrolova) Whose cade is this?- This is the bird^s cade. и т.д. В смысле "cage"? Дважды опечатались? Не совсем поняла, как определить по клетке, какому животному она принадлежит - наверно, мало клеток видела. Я использую похожую игру, но вместо клетки предпочитаю слово "house". Иллюстрации будки, аквариума, клетки для птички и клетки в зоопарке, кошачьего домика, кроличьей норы и соответственно животных. Но по моему мнению, это не коммуникативная, а языковая игра. Это один из вариантов дрилла в игре. Цель - не коммуникация, а именно тренинг грамматики, а на втором месте лексики (к моменту изучения Possessive Case названия животных всё-таки уже хорошо изучены).
20.08.2011
|
|
|
| |
|
NFrolova | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:47 | Сообщение # 37 |
NFrolova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коммуникативное обучение имеет целью не только усвоение грамматики и лексики, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Учащимся предлагаются задания, приближенные к реальной жизни, где развиваются иноязычные умения (аудирование, говорение, чтение и письмо). Учащиеся выполняют задания, развивающие мышление. Например, эта игра с клетками.
21.08.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:21 | Сообщение # 38 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
NFrolova, я в курсе, что такое коммуникативное обучение, спасибо. И тем страннее, что Вы пишите: Quote (NFrolova) Учащимся предлагаются задания, приближенные к реальной жизни Можете привести ситуацию из реальной жизни, когда бы ученикам понадобилось двадцать раз с разными вариациями повторить фразу "Это птичья/собачья/львиная клетка"? Это не коммуникативная игра даже согласно Вами же приведённому определению, вот я о чём.
21.08.2011
|
|
|
| |
|
nadboikova | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:46 | Сообщение # 39 |
nadboikova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как уже говорили, дети любят быть "учителями". Я делаю так. Один ученик выполняет работу на доске (д/з, перевод слов. что-то на грамматику), затем второй проверяет, комментирует, оба получают оценку. Люблю играть в "крестики-нолики", "Бинго" с любым наполнением. Ученики любят ходить свободно по классу и проводить опросы или искать себе пару (например, составить пословицу из половинок). очень популярны соревнования между командами.
21.08.2011
|
|
|
| |
|
Кондаурова | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:22 | Сообщение # 40 |
Кондаурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: немецкий язык
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да, на уроках для старшеклассников интересны элементы самоуправления, когда они проводят фрагмент урока, выполняя функции учителя. При этом у них проходит серьёзная подготовка к уроку, вполне профессионально и на высоком уровне. А вот малыши очень любят играть, обожают инсценировать немецкие сказки, учат роли, готовят сами декорации и костюмы.
29.08.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:20 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Ой, мои так любят буриме! Со 2 кл начинаем сочинять. А в этом году ещё пробовали синквейн (в 5, 7, 9 и 11 кл.) Хорошо пошло ! а Вы не могли бы примеры привести?) если с синквейном еще что-то более или менее (хотя....) а вот с буриме я вообще затрудняюсь представить,как его лучше использовать)))
04.12.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 01:10 | Сообщение # 42 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Буриме - это написание стишка на заданную рифму. Например, дано: pig - big. Получаем, например: I've got a pig. It's not big. По любой теме можно составить из нужных ЛЕ рифмы + "указать" на обязательное использование нужных вам грамматических структур, в классах постарше - на целое стихотворение. Рифмующиеся строки дети могут менять по своему усмотрению: fine - mine, like- bike. Поэтому стишки получаются разные.
05.12.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:50 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
интересно!да!надо попробовать а на каком этапе лучше?закрепление?
05.12.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:08 | Сообщение # 44 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MargarettTeacher) а на каком этапе лучше?закрепление? MargarettTeacher, да когда как. Но чаще - сразу после введения, на этапе первичной отработки. Как то у моих так лучше идёт.
06.12.2011
|
|
|
| |
|
MargarettTeacher | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:36 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
сегодня с опытной коллегой про это говорили)))меня эта идея просто захватила))
07.12.2011
|
|
|
| |
|