Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Необычное на уроках иностранного языка
Необычное на уроках иностранного языка
NamelessДата: Четверг, 15.07.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Что можно придумать, чтобы сделать уроки иностранного языка необычными - может как-то особенно расставить парты или украсить кабинет? Что сделать, чтобы заинтересовать детей и расположить их к дружественной и доверительной атмосфере на уроках?
15.07.2010

NatalieДата: Четверг, 15.07.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
"Необычный урок" - понятие для 10-классника и 3-классника разное. Расставите парты - и малыш будет вспоминать месяц.. А 10-классник и не заметит. Вас какие классы интересуют?
15.07.2010
NamelessДата: Четверг, 15.07.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Начальная школа - 2-4 классы и дошкольники
15.07.2010
NatalieДата: Пятница, 16.07.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
По дошкольникам не специалист, посоветовать ничего не могу. А по началке... Навскидку, кое-что из того, что делаю сама.

1. Любую физкультминутку заканчиваем бодрым троекратным "We are the best!" Я полфразы, дети с энтузиазмом подхватывают. Грамматику заодно изучаем! Им нравится это некое единение.
2. Когда выполняют несложное письменное упр. в классе, могу включить негромкую музыку, иногда со словами. Слышат знакомые слова, фразы - радостно об этом сообщают. Рано или поздно наступает момент, когда сами пробуют перевести всё (обычно на переменке мучают магнитофон). Лишнее аудирование ещё никому не помешало. К 4 классу начинают состязаться, кто "первее" переведёт, хотя задачу заняться данной песней я себе и не ставлю. Так, между делом, получается. Подсчитала: много к концу 4 класса так песен перевели, слова и фразы невзначай выучили.
3. Группы у меня большие, по 21-24 чел. Чтобы не ссорились кому отвечать, мы всегда делаем так: дети "работают учителями", сами опрашивают одноклассников. Обычно либо опросить всех с одного ряда, либо не менее 6 человек (по 2 с каждого ряда, чтоб не было обидно). Страшно любимое у моих это занятие. Если нужны подробные инструкции как это происходит - напишу.
4. Во время урока дети зарабатывали карточки: зелёная- за безупречно выполненное д/з, красная - за активную работу в классе. Но в этом году так редко делала: карточек катастрофически не стало хватать! Дети у меня активные, прям не напасёшься!
5. Иногда для свежести восприятия рассаживаемся по другому: берут карточки, у кого одинаковые (цифры, слова по теме и др.) - с тем и садится. Менять парты местами (полукругом и др.) у меня нет возможности, поэтому вот так выходим из положения.

Много чего можно было бы ещё припомнить. Если что пригодится - буду рада.

16.07.2010
NamelessДата: Пятница, 16.07.2010, 20:17 | Сообщение # 5
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
А Вы тоже работаете с началкой? Буду очень Вам признательна, если поделитесь опытом.
У меня возникла идея изначально расставить парты буквой П. Так все друг друга видеть будут, а в центре буквы можно будет и сценки разыгрывать, играть и т.д.

Я с началкой первый год работать буду, причем у меня 2 языка - английский и немецкий.

Скажите, еще, пожалуйста, а какие конкретно Вы им песенки ставите? Где Вы их берете?

И про то, как Ваши учителями работают, можно поподробней? :-)

16.07.2010
NatalieДата: Суббота, 17.07.2010, 12:39 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Я работаю во 2-11 классах, так что являюсь станочником широкого профиля!

Quote (Nameless)
И про то, как Ваши учителями работают, можно поподробней? :-)

Немного не поняла: что именно Вам хочется узнать об учителях моей школы?

Песенки беру из многочисленных "личных" запасников. У нас в школе очень дружный коллектив иностранцев, так что и от коллег копилочку пополняю. И ещё на youtube иногда захожу, там замечательные песенки есть в оригинале (не адаптированные).
Прямо в эти дни занимаюсь переносом песенок и диалогов с кассет на диск (когда-то я задавала такой вопрос на этом сайте, мне подсказывали, что делать). Когда закончу - смогу поделиться через почту (только кассет у меня - десятки, сил нет уже выборку делать!).

17.07.2010
NamelessДата: Суббота, 17.07.2010, 15:16 | Сообщение # 7
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Я имела в виду, как Ваши дети "работают учителями". :-)
17.07.2010
NatalieДата: Суббота, 17.07.2010, 16:38 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nameless)
Я имела в виду, как Ваши дети "работают учителями". :-)

Извините, жара! wacko

Везде, где только возможно, включаю детей в активную речь. Чаще всего - на отработке вопросов, цвета, чисел (до 20), животных и др.
Например, начинаем со 2-классниками так. Один ученик выходит к доске, выбирает тайком (обычно для этого старательно отворачивается) карточку определённого цвета. Обращается к ребятам: "What colour is it?" Возможные ответы: "It's yellow" (у слабых) или "Is it yellow?" (второе предпочтительнее). Реакция "учителя" во 2 классе проста: "Yes/No" Кто отгадал, тот и учитель.
Если "учитель" хочет работать около доски, то обычно указкой показывает на один из выбранных цветов на постере. Его вопросы для 2 класса "is it red? It it red or green? What colour is it? Is it your favourite colour? What's your favourite colour?" Особенно надо отметить, что "учитель" обязательно специально назовёт неверный цвет, надеясь запутать ребят.

Постепенно к 4-му классу процедура усложняется: к односложному yes/no добавляются и запоминаются сами собой фразы согласия/несогласия (you're right, far from it и др). Когда загадываем лексику (животных, например), то вопросы к "учителю" уже самые разнообразные, если дети так натренированы, выдадут без запинок вам и общие, и специальные: Can it run? Is it wild? Т.к. вопросы повторяться не должны, то тут же начинают рыскать по всей книжке, ведь если "учитель" разделил детей на команды, то побеждает та, чей вопрос был последний. "Учитель" имеет право делить детей на команды (девочки/мальчики; ряд -команда; вариант - команда и т.д.).

Если дело касается чтения, то "учитель" внимательно следит за техникой чтения, объясняет допущенные ошибки и читает правильно. Сам ставит оценку. Никакого деления здесь на слабый\сильный ученик нет: "учителем" имеет право быть каждый. Через некоторое время у Вас будут такие ситуации: слабенький ученик потихонечку подходит и говорит, что хочет быть учителем на следующем уроке "вот по этому стихотворению, Вы не могли бы меня послушать заранее отдельно?" Вы представляете, что происходит: даже не очень успешные в языке дети сами просятся дополнительно поработать с языком!

Игру можно варьировать бесконечно. Смысл один: дети общаются между собой, повторяя много раз нужные вам структуры и лексику (а вам можно кофий пить! biggrin ) Те 4-е классы, которых я в сентябре встречу как 5-классников проблем не имеют ни с вопросами, ни со вспомогательными глаголами (хотя по учебнику мы их ещё "не проходили"). Во всяком случае, сразу сами понимают в чём ошиблись.

Да, и ещё одно. "Учитель" начинает свою работу на следующем же уроке после введения нужной вам лексики или грамматической структуры (вопроса, например).

Я описала только одну из многих игр, которые мы используем очень часто. Так дети готовятся приступить к более серьёзной игре "Тьютор-гейм", когда они становятся постарше (я её описывала на форуме).

17.07.2010
NamelessДата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:19 | Сообщение # 9
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Вот сейчас Ваше описание, и страшно на работу выходить! biggrin

Вдруг не справлюсь! Хотя с детьми общий язык найти всегда могла. Но со взрослыми работать все же легче!

18.07.2010
NatalieДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:21 | Сообщение # 10
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nameless)
Но со взрослыми работать все же легче!

Я после урока в старшем классе - выхожу, а после урока во 2-м - выползаю! blink

18.07.2010
NamelessДата: Понедельник, 19.07.2010, 12:31 | Сообщение # 11
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Все настолько сложно? shock
19.07.2010
NatalieДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:01 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nameless)
Все настолько сложно?

Нет, всё настолько энергично, в темпе! wacko У меня в понедельник - одна началка (2-4 кл): после уроков как зовут - не помню, куда иду -не знаю!

19.07.2010
NamelessДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:00 | Сообщение # 13
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Что-то я как-то теперь побаиваюсь на работу выходить! biggrin biggrin biggrin
19.07.2010
NatalieДата: Вторник, 20.07.2010, 14:56 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Да будет Вам! К середине сентября потихонечку всё устаканится, войдёт в русло. Узнаете детей (характер, уровень) и начнёте планомерную работу. Напишите потом пару строчек, как оно там у Вас пошло! book
20.07.2010
АннушкаДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:33 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
я на уроках часто играю с детьми, песни поем вместе, детям начальной школы нравится, что вместе с ними..а старшеклассникам подбираю на аудирование современную музыку, но чтоб со смыслом и прилично...и им это нравится..это необычно, другие так не делают..
15.08.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Необычное на уроках иностранного языка
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить