Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Необычное на уроках иностранного языка
Необычное на уроках иностранного языка
NamelessДата: Четверг, 15.07.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Что можно придумать, чтобы сделать уроки иностранного языка необычными - может как-то особенно расставить парты или украсить кабинет? Что сделать, чтобы заинтересовать детей и расположить их к дружественной и доверительной атмосфере на уроках?
15.07.2010

NatalieДата: Четверг, 15.07.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
"Необычный урок" - понятие для 10-классника и 3-классника разное. Расставите парты - и малыш будет вспоминать месяц.. А 10-классник и не заметит. Вас какие классы интересуют?
15.07.2010
NamelessДата: Четверг, 15.07.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Nameless

Nina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Начальная школа - 2-4 классы и дошкольники
15.07.2010
NatalieДата: Пятница, 16.07.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline