Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Помогите уточнить правильность выставленной оценки!
magnole28Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:32 | Сообщение # 1
magnole28

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Сыну 9 лет, учит второй год в школе английский. Точнее сказать год, так как английский в школе стали давать с нового года 2010.
Я не педагог но сомневаюсь в оценке, которую преподаватель поставила за текст, который написал сын.
Помогите пожалуйста, уважаемые преподаватели английского языка, оцените, ниже написанный текст (напечатала все точно слово в слово как написал сын с теми же ошибками), один текст и второе задание просто написать слова и перевод. что можно было бы поставить, я сама очень критично отношусь к оценкам сына и не защищаю его если на это нет причин, но мне показалось что оценки немножко занижены, дайте свой ответ на этот счет. Буду очень Вам признательна.
1) Does Bob get up at six o`clock?
Yes, Bod get up at six o`clock.
When does he get up? he get up in (at) seven o`clock. Does Jill get up at seven o`clock? Yes Jill get up at seven o`clock.

2) мужчина-man
женщина-woman
зубы-toow
люди-men
женщины-women
зубы-thew

За первое задание выставлена оценка 2 нашим учителем, а за второе 3 с двумя минусами.
Я точно не знаю, но разве если ошибка сделана на одно и то же правило даже несколько раз в тексте, считается не одной ошибкой? Я честно говоря сама не очень люблю родителей выгораживающих своих детей, но тут мне показалось что критичность оценки несколько преувеличена. Хотя мне очень важно узнать мнение других преподавателей, и возможно это я не права, так как не понимаю, как должны ставиться оценки в английском может есть специфика?
Большое спасибо, всем кто оценит работу.

30.12.2010

Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.12.2010, 23:34 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (magnole28)
Большое спасибо, всем кто оценит работу.

После праздников нужно будет "апнуть" тему. Сейчас все отдыхают)

30.12.2010
NatalieДата: Пятница, 31.12.2010, 00:44 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
1) Does Bob get up at six o`clock?
Yes, Bod gets up at six o`clock.
When does he get up? he gets up in (at) seven o`clock. Does Jill get up at seven o`clock? Yes Jill gets up at seven o`clock.
К сожалению, все ответы неверны. Если это отдельное задание, то увы, 2.

2) мужчина-man
женщина-woman
зубы-toow (teeth)
люди-men
женщины-women
зубы-thew (?)
Два раза "зубы". Может, одно из слов "зуб"? Тогда tooth. Из 6 - 4 верных ответа. Учитывая, что это только второй год обучения и слова эти - исключения из правил (образование множественного числа сущ.), то я бы поставила 4-, если это не итоговый контроль, а обычный текущий. Но т.к. в журнал минусы не ставятся, то в пользу ученика - 4. Если контроль итоговый, то обычно к словарным словам, словам-исключениям подход построже. А вообще, критерии оценки за любую работу учитель обычно сообщает детям заранее.

31.12.2010
miss_lorensДата: Пятница, 31.12.2010, 20:09 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Natalie)
К сожалению, все ответы неверны. Если это отдельное задание, то увы, 2.

Да, двойка, к сожалению. Вполне вероятно, требовался ещё и краткий ответ - Yes, he does. Yes, she does. Да, ошибка на одно и то же правило, это говорит именно о том, что ребёнок правило не знает, поэтому оценка, по-моему, справедлива.
За второе задание мои ученики в текущем контроле получили бы два. Это при условии, что одно из слов было "зуб", и слова предназначались для диктанта, т.е. их именно надо было выучить - и устно, и письменно. Но я строго оцениваю, это да. Ну "три"... это если болел... "Четыре" не поставила бы.
31.12.2010
NatalieДата: Пятница, 31.12.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
слова предназначались для диктанта, т.е. их именно надо было выучить - и устно, и письменно.

Здесь действительно нужно знать, на каком этапе давался материал на оценку.
31.12.2010
magnole28Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:48 | Сообщение # 6
magnole28

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Большое спасибо всем кто откликнулся, не смотря на праздники!
02.01.2011
LujdochkaДата: Четверг, 06.01.2011, 19:11 | Сообщение # 7
Lujdochka

Людмила Владимирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
В первом задании все ответы неверны, кроме того требуется и краткий ответ - Yes, he does. Yes, she does.
За второе задание мои ученики получили бы два.
06.01.2011
magnole28Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:25 | Сообщение # 8
magnole28

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо что откликнулись на задания, но Вы могли бы пояснить, почему за второе задание 2. Там ведь только одна ошибка, в ловах зуб и зубы, правельно ли я понимаю если ошибка на одном и том же слове-это одна ошибка? Или же как ставятся оценки за ошибки по английскому и есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам, где их можно найти в интернете?
06.01.2011
NatalieДата: Четверг, 06.01.2011, 22:30 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (magnole28)
если ошибка на одном и том же слове-это одна ошибка?

Нет, сколько раз ошибся - столько и посчитаем! В английском существуют разные типы ошибок при говорении и письме: slips (т.н. оговорки и описки), mistakes и errors. Задача учителя - разглядеть где что, т.к. при этом "вес" ошибок будет разный.

Quote (magnole28)
есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам

Таких жёстких как в началке - нет (там прописана оценка за кол-во ошибок и исправлений в одной работе, например в кн. "Внутришкольный контроль" Васильевой Т.П.).
06.01.2011
magnole28Дата: Пятница, 07.01.2011, 03:11 | Сообщение # 10
magnole28

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо за пояснения smile
07.01.2011
LujdochkaДата: Пятница, 07.01.2011, 15:30 | Сообщение # 11
Lujdochka

Людмила Владимирова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
На каком этапе давался материал на оценку?За второе задание в текущем контроле я бы поставила - два.Может быть строго?В интернете нет конкретных норм выставления оценок по иностранным языкам в начальной школе. Если
опираться на оценивание по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), автором предусмотрена шкала оценивания :
выполнено 65% работы - "3"; 80% - "4";95-100% - "5". Во втором задании из 6 правильно выполнено -4, что составляет -67%.
07.01.2011
YulyaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:15 | Сообщение # 12
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (magnole28)
есть ли нормы выставления оценок по иностранным языкам

В беларуских школах мы оцениваем все работы, в том числе промежуточный контроль, по нормам, разработанным МО. Не знаю, насколько они актуальны для РФ, на всякий случай прикрепляю. На последней странице - примерная шкала оценки письменных тренировочных работ (3-11 классы).
09.01.2011
Загруженные файлы: __.rar (10.9 Kb)


Сообщение отредактировал Yulya - Воскресенье, 09.01.2011, 19:16
NatalieДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:39 | Сообщение # 13
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Yulya, совершенно конкретные у вас критерии оценивания письменных работ. Мы тоже пытаемся задать общий алгоритм, но получается только по параллелям, т.к. сложность задания и/или этап прохождения материала сразу меняет всё. Иногда ориентируемся на егэшные критерии (примерно 30% сделанного - "3" и т.д.). Я в началке крайне редко ставлю "2" , даже в тетрадях. На первом году обучения не ставлю вообще - просто исправляю ошибки и оставляю без оценки - и всё всем понятно. В своём "сером" журнальчике помечаю, конечно. Хорошую тему затронула родительница, актуальную.
09.01.2011
YulyaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:05 | Сообщение # 14
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Конечно, сложно следовать всем критериям, ведь всегда стараешься "в пользу ученика": к повышению интереса, мотивации, поощрению хотя бы малейших достижений ученика, но, если завуч проверяет тетради с текущими проверочными, всегда "сверяется" с "Положением...". Тоже приходится по-всякому выход искать: на листочках пишем, которые потом в личные папки учеников по предмету складываем, систему смайликов разработали в начальной школе для текущего контроля, наклейками-звездочками стимулируем и др. Наши родители тоже часто критериями выставления отметки интересуются, поэтому и папки ведем, и учеников предварительно с критериями отметки знакомим, если работа "ответственная", тематический контроль и т.д. Учитель должен всегда быть готов объяснить выставленную отметку, но не всегда ведь так и получается - все мы люди!!! Я тоже злюсь (наедине с собой, конечно), когда неделю тему объясняю, а они мне пять слов запомнить ленятся.
09.01.2011
popugaiДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:42 | Сообщение # 15
popugai

diana fattahowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский, французский языки
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
и ребенка обидеть страшно, и хочется быть честной. обидно, что за честность иногда приходится получать по шапке. директор идет на поводу у капризных родителей и запрещает ставить 2 вообще.
09.01.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить