Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Международные проекты (Расскажите о Вашем опыте.)
Международные проекты
miss_lorensДата: Среда, 04.04.2012, 10:32 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Кто ведёт переписку с зарубежными школьниками? Участвует в проектах? Поделитесь, пожалуйста.
Наши малыши второй год переписываются с французскими школьниками, изучающими русский язык. В прошлом году мы приняли участие в весьма необычном проекте "Perfect Park". А этой зимой принимали гостей из Америки и Франции, попали вот в этот проект. На сайте весьма забавная статья о нас.
Поделитесь своим опытом. У меня на первом году работы заглохла переписка с детьми с Аляски. Не срослось как-то. Хочу ещё раз попробовать, но вопросов уйма.
04.04.2012

МамочкаДата: Среда, 04.04.2012, 11:06 | Сообщение # 2
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
вопрос номер один: то что написано здесь The Russian School правда?
вопрос номер один по большому счету: вы планы строите, будто и не собираетесь уходить - вы передумали? )))
04.04.2012


Сообщение отредактировал Мамочка - Среда, 04.04.2012, 11:10
miss_lorensДата: Среда, 04.04.2012, 11:46 | Сообщение # 3
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель