Оценки за домашнюю работу
|
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:22 | Сообщение # 31 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Juan_de_Dios, А в Германии родители помогают детям в делании д/з? И если ученик завалил экзамен,то что дальше с ним происходит?
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:37 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если родители могут, то помогают. Если нет, то учитель может давать консультации (дополнительные занияти), но только внутри школы.
Учитель, работающий в любой школе не имеет права предоставлять услуги обучения за деньги вне школы. Для этого существуют специальные организации по дополнительным занятиям (Nachhilfe), но там очень высокие цены (от 20 евро за час). Поэтому если родители школьника не могут ему помочь сами, или не имеют финансовой возможности пользоваться услугами Nachhilfe, то в школе для этого предусмотрены разные проекты, как например Ученическая взаимпомощь (Schüler helfen Schüler), где более сильные ученики помогают более слабым во внеурочное время. Всё конечно осуществляется на добровольной основе.
Что касается экзаменов, то ученики сдают центральный государственный экзамен после 10 класса, который соответствует российскому неоконченному образованию. Это даёт возможность идти учиться в ПТУ. Кто хочет идти в университет, должны учиться ещё 2 года, сдавая в конце центральный гос. экзамен Abitur (аттестат зрелости). Это даёт право поступать в любой институт или университет (и не только в Германии), но конечно взависимости от набранных баллов.
Чтобы сдать экзамены на абитур, нужно сначала быть к ним допущеным. А это значит, не иметь ни по какому предмету 00 баллов, или иметь меньше 5 баллов (1-4) не менее 6 раз за 4 семестра.
Далее ученик идёт на экзамен. Оценка, полученная на экзамене идёт в соотношении 1:3. Затем выводится средний балл по всем предметам (numerus clausus), с которым идут поступать в университет. Допустим, чтобы поступить на медицинский, (numerus clausus) должен быть 1,0 (самый высокий).
Если ученик не сдаёт экзамен, то он имеет право на повторную сдачу. Если это ничего не дало, то значит абитур он не получает. В некоторых землях предоставляется право учиться 3 года снова (например в вечерней школе или колледже) по истечении 3-х лет.
Начиная с 11 класса, начинается система баллов. от 15 баллов (самый высокий уровень) до 00 баллов. Оценки распределяются по плюсам и минусам. Т.е. 15 баллов соответствуют 1+, 14 баллов - 1, 13 баллов - 1-., 12 - 2+, 11- 2, 10 - 2- и т.д. Ученики стремятся иметь двузначное число баллов, т.е. начиная с 10.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:54 | Сообщение # 33 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Juan_de_Dios ( ) Это даёт возможность идти учиться в ПТУ. Бесплатно? И берут всех желающих или тоже по экзамену?Цитата Juan_de_Dios ( ) Для этого существуют специальные организации по дополнительным занятиям (Nachhilfe), но там очень высокие цены (от 20 евро за час). В Москве хорошие репетиторы дороже. А сколько в день уроков у немецкий детей? И как школы справляются с детьми не обучаемыми? Есть ведь наверное аутисты, дисграфики, дислексики.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:36 | Сообщение # 34 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А в Германии родители помогают детям в делании д/з? Имея 2-х немецких племянников, могу заверить, что родители в Германии учатся вместе и вместо детей еще в большей степени, чем в России. Репетиторы у всех чуть ли не с началки. По языкам особенно. А по-другому нельзя, ибо на повтор оставляют пачками... ну а если не помогает-двери реал шуле открыты... Цитата nebomba ( ) И как школы справляются с детьми не обучаемыми? За всю Одессу не скажу, но по рассказам очевидцев - никак. Да, могу предположить, что отличия в подходах к образованию в разных землях отличаются.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:03 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для поступления в ПТУ нет экзаменов, там идёт отбор по резюме. Всё зависит от профессии. Но впринципе берут почти всех, кто хочет учиться.
Количество уроков определено государством, зависит от типа школы. У нас 35 часов в неделю (пятидневка).
Есть специальные школы, где обучают труднообучаемых детей.
В нашей земле Realschule отменили, сейчас дифференцированные школы, где учатся и Hauptschule и Realschule вместе. В учебниках тоже сейчас дифференцированные задания, различной степени сложности. Но это не распростроняется на гимназии. В гимназиях, как и раньше, своя программа.Добавлено (17.05.2015, 12:03) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) В Москве хорошие репетиторы дороже. 20 евро в час - занятия в группах по 8-10 человек. Толку от таких занятий никакого, на мой взгляд - таже самая школа. Если брать индивидуальное занятие, то 35 евро за 45 минут, причём оплатить нужно сразу минимум занятий (где-то 4, насколько я знаю).
17.05.2015
|
|
|
| |
|
ddankovs | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:21 | Сообщение # 36 |
ddankovs
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Преподаватель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я ещё совсем молодой педагог (не волшебник, только учусь... ), поэтому пока только прощупываю возможные методы работы. В этом году работаю в 5-6 классах, и столкнулась с известными проблемами при проверке письменных домашних заданий: либо они списаны, либо не выполняются вовсе (разумеется, есть и дети, которые честно выполняют домашние задания сами, но процент качественно не устраивающих работ высок).
На данный момент пришла к следующему решению: задаю преимущественно устные домашние задания. Если прошли лексику - выучить лексику, прошли грамматическое правило - выучить правило. В начале следующего урока даю небольшой диктант по словам, либо упражнение на правило. Как правило, эта оценка становится "основой" для оценки за урок. Если, к примеру, ученик знает, что написал недостаточно хорошо, он получает дополнительную мотивацию к активной работе не уроке. Значит, нужно вникать, вспоминать слова/правило - вот и закрепление материала Пока это весьма удобная для меня схема, отражающая реальную работу и знания ученика.
18.05.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:05 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В российских школах оценки выставляются за каждый урок?
18.05.2015
|
|
|
| |
|
ddankovs | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:14 | Сообщение # 38 |
ddankovs
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Преподаватель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Juan_de_Dios ( ) В российских школах оценки выставляются за каждый урок?
За каждый урок должно быть хотя бы минимальное количество оценок в группе/классе (по крайней мере, в нашем учебном заведении так). При этом не обязательно оценивать каждого ученика каждый урок (хотя я стараюсь это делать - так удобней наблюдать за успеваемостью).
18.05.2015
|
|
|
| |
|