Онлайн конкурс по АЯ
|
|
Asio | Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:11 | Сообщение # 1 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Как и было предложено - переезжаю с обсуждением ОТСЮДА.
Возникла идея составить викторину, олимпиаду или тесты по иностранному языку (в частности по АЯ + другие варианты, если появятся) для проведения на Векторе успеха. Главный вопрос: кто "за" и готов принять участие в создании? Дело серьезное, продумать нужно будет основательно и это при сногсшибательной нагрузке во время учебного процесса. Мое собственное мнение: я - "за". Да, возникнут сложности (по большей части из-за нехватки времени), но и положительные моменты тоже: еще один конкурс для ребят, еще опыт, еще один плюсик в самоанализ ...
В общем, предлагаю обсудить.
08.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 09.11.2012, 04:01 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Я туточки.
Если давать времени на выполнение много, то и задание должно быть трудным, творческим. Создание презентации о своей школе с рассказом? Написание сказки с иллюстрациями? Если мало (не более 5 дней), то это что-то типа викторины по типу "вопрос - ответ" ну и плюс маленькое творческое задание (придумай загадку; составь сказку, используя следующие слова...). Можно изначально ограничить задания одной темой. Мультфильмы для младших. Экология для старших. Ну и далее набор самых разных заданий. Так работают в "Эрудите". Дети в него влюблены у меня
09.11.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:42 | Сообщение # 3 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Я - за. Но о заданиях подумать надо, чтобы была изюминка. 1. Литературные произведения и их герои? Одно произведение и все вопросы по нему (детям придётся перечитать!)? Вопросы могут быть в виде графики и медиа (карты, слайд презентации, кусочек видео и пр.)
09.11.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Создание презентации о своей школе с рассказом? Написание сказки с иллюстрациями? Проекты очень трудно проверять и контролировать, когда участников много. Я, права, в таких сетевых проектах участия никогда не принимала, но мне кажется, что здесь не нужно много участников, много групп. Могу ошибаться. На мой взгляд нужно сделать что-то, что будет проверяться автоматически, хотя бы большинство заданий, т.е. викторина-олимпиада + кусочек творческого задания, как сказала Елена. Т.о. в таком проекте может принять участие любое количество детей: хоть 1 хоть 1000, и приняться за выполнение можно в любое время. То есть основной этап можно сделать организованным, когда дети заходят на сайт и выполняют задания, потом подведение итогов, рейтинги. Ну а потом уже или выложить задания в сеть, или дать доступ любым желающим.
09.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:21 | Сообщение # 5 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) То есть основной этап можно сделать организованным, когда дети заходят на сайт и выполняют задания Онлайн? Мы избегаем таких конкурсов по двум причинам: 1) их проводят с ориентировкой на московское время, и когда в столице полдень, у нас уже вечер. 2) нестабильный интернет в школе. Это даже первое. А если не онлайн, тогда как задания могут проверяться автоматически? Может, я неправильно поняла?
09.11.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, а дома они не могут принять участие в конкурсе? Времени, например, дать 5 дней, и пусть заходят в любое время. Но даже если сделать строго ограниченное время, то для регионов можно сделать "подкрутку", чтобы каждый регион мог в свое время заходить. Ну если не онлайн, то можно распечатать задание, создать бланк для ответов, а потом учитель ответы с этого бланка внесет в таблицу на сайте.
09.11.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:50 | Сообщение # 7 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) а дома они не могут принять участие в конкурсе? Времени, например, дать 5 дней, Мы участвовали в конкурсе "Золотое Руно" по страноведению, давалось 3 дня. Ученикам очень понравилось. Так что эта практика вполне применима.
09.11.2012
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:21 | Сообщение # 8 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Заварила кашу и в кусты, прошу прощения, что не заходила. Не хотелось бы извиняться, но попала в больницу. Могу только мнения высказывать на данном этапе, а дальше, как выпустят. Прошу прощения за сумбурность мыслей, но иначе никак, время у меня ограничено. Я однозначно за изюминку и творческие задания. И также за онлайн, ведь изначально речь шла именно об этом. По крайней мере можно сделать несколько этапов: первые, по-проще, онлайн, а дальше посложнее, такие, на которые можно выделить несколько дней. У нас тоже инет шалит нередко, но дети участвуют в конкурсах с удовольствием. Единственное, что часто не получается, это когда все выходят в одно время по всей стране, вот тут засада, страницы не грузятся и все такое. А если выделить на прохождение этапа какой-то период, тогда гораздо легче.
10.11.2012
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:15 | Сообщение # 9 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Еще дополню к своему предыдущему сообщению (с подключением беда, это не дома) Онлайн тесты помогут разгрузить жюри хоть немного, мне кажется это немаловажным. По поводу творческих заданий, тоже согласна, критерии должны быть продуманы очень четко, иначе оценить будет весьма и весьма сложно (сразу вспоминаются олимпиадные работы и те «дебаты» которые возникают между проверяющими). И еще, может я чего-то не понимаю, поэтому уточняю: какждый учстник сам за себя или команда за школу? Если сам за себя, то оценивать будет в разы сложнее, в этом случае, только онлайн с автоматическим подсчетом результатов.
10.11.2012
|
|
|
| |
|