Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Есть ли смысл в таком обучении??
juju56Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:11 | Сообщение # 1
juju56

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я молодой специалист, пришла первый год в школу. Дали 2,3,4 классы. Детки не плохие но все "нулевые". Первая проблема состоит в том что класс не делится и мы занимаемся по 23-26 детей. Для меня это нереальная рабочая обстановка, так как я просто физически не могу опросить всех ребят. Вторая проблема заключается в учебнике. Мы занимаемся по новым учебникам Вербицкой Forward... Хуже учебников я еще не видела, даже Spotlight мне показался миленьким после такого...

Может у кого то есть опыт преподавания в полных классах? Можете дать совет?
С дисциплиной туговато так как не хочу сильно кричать на них, также как и их классные.....
16.09.2013

iriska25Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:04 | Сообщение # 2
iriska25

ирина киреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
я вас понимаю...сама работаю в больших группах.это сложно.выхожу никакая....
16.09.2013
IleoДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:09 | Сообщение # 3
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
смысла нет...
16.09.2013
ArishulyaДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:50 | Сообщение # 4
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
juju56, самое интересное, моя дорогая юная коллега, это всегда самое сложное... Как там говорят? Нельзя учиться плавать стоя на берегу... Не зря, наверное, говорят-то...
Год продержитесь, может быть второй, а затем легче станет, и они будут вашими... И посмотрите на приемы классного руководителя, как она держит класс, посоветуйтесь с методистом о формах организации учебной работы при таком количестве детей.
16.09.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 17.09.2013, 09:44
LerpupokДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:27 | Сообщение # 5
Lerpupok

Валерия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста, не знаю как быть.
У меня есть один класс, а именно 6.
Нету интереса к учебе, нет дисциплины.
Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы.
Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель.
25.11.2013
luckyjulДата: Пятница, 29.11.2013, 22:28 | Сообщение # 6
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже думали заказывать этот учебник. Чем она так плох, не поделитесь вкратце?
29.11.2013
BumboxДата: Суббота, 30.11.2013, 19:00 | Сообщение # 7
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Lerpupok,

вы не плохой учитель
вы самый обычный учитель, работающий в самой обычной школе.
Таких как вы, я и половина участников этого форума - тысячи по стране.

Привыкните и даже не будете обращать внимания.

Многие молодые люди приходят в школу со странным желанием "учить, гореть". Но это миф. Это просто работа, мы работаем ради зарплаты. И учитель ходит в школу, как водитель ходит водить такси.
Не надо гореть, не надо силой запихивать знания.
Это все - иллюзия.
30.11.2013
МиклухоДата: Суббота, 30.11.2013, 21:55 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Это просто работа, мы работаем ради зарплаты.

В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.
30.11.2013
BumboxДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:17 | Сообщение # 9
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.


классическая позиция классической советской интеллигенции.

В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.

Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни.

А буквально год назад прочитал еще одну его статью, написанную на злобу дня. Ощущение такое, что человек сам разочаровался в том, за что боролся всю жизнь:
Все было зря
Вместо процветающей демократии - классовое общество, где одни идут по жизни, а другие едут
Дети, закончившие школу с медалями и институты с красными дипломами, не могут найти работу
Хорошие должности получают только по знакомству
Коррумпированная элита контролирует все отрасли и сферы деятельности в стране
Правительство планомерно уничтожает систему среднего образования
Умный и многогранный человек не востребован в данной системе координат и ничего изменить не может

Зачем еще что-то комментировать?
01.12.2013
МиклухоДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:48 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Анекдот вспомнился:
- Как вы можете работать в школе если вы ненавидите детей?
- Так в этом вся суть!
02.12.2013
irishka-rostovДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:40 | Сообщение # 11
irishka-rostov

Ирина Лаврикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
С каждым годом дети становятся "все хуже": поведение, отношение к учебе и т.д. Но мы должны работать с Вами с тем "материалом", который имеем. Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух))
06.04.2014
NePsixДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:00 | Сообщение # 12
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата irishka-rostov ()
Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух))

А у Вас не возникает ситуации, когда каждый в течение урока задает по 100500 вопросов по своему индивидуальному заданию? Как Вы отметили, напрягать мозг, самостоятельно читать и вникать в условие многие не любят, проще задать десяток вопросов. Когда задание общее, еще остается шанс донести ученикам ответы на вопросы (в том числе не заданные) оптом, но и то порой сложно научить их слышать. А вообще, идеальных ситуаций для расслабления на уроке немного - контрольная работа да внезапный отъезд класса на медосмотр/экскурсию. biggrin
06.04.2014
atschoolДата: Суббота, 25.10.2014, 20:53 | Сообщение # 13
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
У нас тоже классы не делят на группы, если нет 25 учеников. А их не меньше 20, но и не 25 в каждом классе. Мы предлагали и вариант создания среди параллелей классов пл 25 человек, чтобы они делились, а какой-то был чуть поменьше, но тут математики и русоведы выступают против решительно (им то надо проверять тетради 25 учеников!). Я думаю, что несправедливо, когда ЕГЭ по иностранному будет обязательным наравне с русским языком и математикой. Количество часов в обыкновенной средней школе различное. Кроме того, в пользу русоведов еще работает и языковая среда. Кстати, почему бы по русскому языку не ввести ГОВОРЕНИЕ?! Мне кажется, что от него пользы было бы не меньше!
А так, я думаю, что мы так и подойдем к 20-му году с полными классами, провал на ЕГЭ (как бы мы ни старались) будет громадный, в первую очередь обвинят нас, ну и потом будут обязательно делить на группы, т.к. в классах от 20 человек если даже по одному предложению прочтут и переведут, наши 45 минут тут и заканчиваются.
Ну, думаю, что надо продержаться и работать до седьмого пота, иначе даже самого плохонького результата по иностранному не добиться.
25.10.2014
PhoenixFMДата: Пятница, 05.12.2014, 18:12 | Сообщение # 14
PhoenixFM

Евгений Секретно
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
классическая позиция классической советской интеллигенции.

В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.

Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни.

зря вы так, очень актуальная идея.
05.12.2014
sonya5698Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:22 | Сообщение # 15
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Lerpupok ()
У меня есть один класс, а именно 6.
Нету интереса к учебе, нет дисциплины.
Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы.
Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель.

Валерия, не вините себя. Видимо подобрался такой контингент детей и ничего здесь не поделаешь. У меня такая же ситуация с 9 классом, которых я веду с 5 класса. Чтобы их хоть чем-то занять на уроках, подбираю задания, доступные для них, гонюсь не за количеством, а за качеством, иначе толку не будет. Чтобы мы могли прочитать текст на английском на уроке (а они в 9 классе уже не маленькие), предварительно делю его среди учащихся на классы и каждый переводит свою часть. Что касается письменных упражнений, тоже делаем далеко не все, а опять же либо половину, либо распределяю среди учашихся и т.д. Таким образом они зарабатывают свои "троечки" и этому радуются. Есть конечно 2 человека, которым все абсолютно "до фени", здесь обращаюсь за помощью к классному руководителю, который поддерживает тесную связь с родителями и через них периодически "встряхиваем" таковых.
06.12.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить