Есть ли смысл в таком обучении??
|
|
juju56 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:11 | Сообщение # 1 |
juju56
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я молодой специалист, пришла первый год в школу. Дали 2,3,4 классы. Детки не плохие но все "нулевые". Первая проблема состоит в том что класс не делится и мы занимаемся по 23-26 детей. Для меня это нереальная рабочая обстановка, так как я просто физически не могу опросить всех ребят. Вторая проблема заключается в учебнике. Мы занимаемся по новым учебникам Вербицкой Forward... Хуже учебников я еще не видела, даже Spotlight мне показался миленьким после такого...
Может у кого то есть опыт преподавания в полных классах? Можете дать совет? С дисциплиной туговато так как не хочу сильно кричать на них, также как и их классные.....
16.09.2013
|
|
|
| |
|
iriska25 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:04 | Сообщение # 2 |
iriska25
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я вас понимаю...сама работаю в больших группах.это сложно.выхожу никакая....
16.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:09 | Сообщение # 3 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
смысла нет...
16.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:50 | Сообщение # 4 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
juju56, самое интересное, моя дорогая юная коллега, это всегда самое сложное... Как там говорят? Нельзя учиться плавать стоя на берегу... Не зря, наверное, говорят-то... Год продержитесь, может быть второй, а затем легче станет, и они будут вашими... И посмотрите на приемы классного руководителя, как она держит класс, посоветуйтесь с методистом о формах организации учебной работы при таком количестве детей.
16.09.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 17.09.2013, 09:44
|
|
|
| |
|
Lerpupok | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:27 | Сообщение # 5 |
Lerpupok
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Посоветуйте пожалуйста, не знаю как быть. У меня есть один класс, а именно 6. Нету интереса к учебе, нет дисциплины. Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы. Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель.
25.11.2013
|
|
|
| |
|
luckyjul | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:28 | Сообщение # 6 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Тоже думали заказывать этот учебник. Чем она так плох, не поделитесь вкратце?
29.11.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:00 | Сообщение # 7 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Lerpupok,
вы не плохой учитель вы самый обычный учитель, работающий в самой обычной школе. Таких как вы, я и половина участников этого форума - тысячи по стране.
Привыкните и даже не будете обращать внимания.
Многие молодые люди приходят в школу со странным желанием "учить, гореть". Но это миф. Это просто работа, мы работаем ради зарплаты. И учитель ходит в школу, как водитель ходит водить такси. Не надо гореть, не надо силой запихивать знания. Это все - иллюзия.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:55 | Сообщение # 8 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) Это просто работа, мы работаем ради зарплаты. В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:17 | Сообщение # 9 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.
классическая позиция классической советской интеллигенции.
В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.
Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни.
А буквально год назад прочитал еще одну его статью, написанную на злобу дня. Ощущение такое, что человек сам разочаровался в том, за что боролся всю жизнь: Все было зря Вместо процветающей демократии - классовое общество, где одни идут по жизни, а другие едут Дети, закончившие школу с медалями и институты с красными дипломами, не могут найти работу Хорошие должности получают только по знакомству Коррумпированная элита контролирует все отрасли и сферы деятельности в стране Правительство планомерно уничтожает систему среднего образования Умный и многогранный человек не востребован в данной системе координат и ничего изменить не может
Зачем еще что-то комментировать?
01.12.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 09:48 | Сообщение # 10 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Анекдот вспомнился: - Как вы можете работать в школе если вы ненавидите детей? - Так в этом вся суть!
02.12.2013
|
|
|
| |
|
irishka-rostov | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:40 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С каждым годом дети становятся "все хуже": поведение, отношение к учебе и т.д. Но мы должны работать с Вами с тем "материалом", который имеем. Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух))
06.04.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:00 | Сообщение # 12 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата irishka-rostov ( ) Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух)) А у Вас не возникает ситуации, когда каждый в течение урока задает по 100500 вопросов по своему индивидуальному заданию? Как Вы отметили, напрягать мозг, самостоятельно читать и вникать в условие многие не любят, проще задать десяток вопросов. Когда задание общее, еще остается шанс донести ученикам ответы на вопросы (в том числе не заданные) оптом, но и то порой сложно научить их слышать. А вообще, идеальных ситуаций для расслабления на уроке немного - контрольная работа да внезапный отъезд класса на медосмотр/экскурсию.
06.04.2014
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:53 | Сообщение # 13 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
У нас тоже классы не делят на группы, если нет 25 учеников. А их не меньше 20, но и не 25 в каждом классе. Мы предлагали и вариант создания среди параллелей классов пл 25 человек, чтобы они делились, а какой-то был чуть поменьше, но тут математики и русоведы выступают против решительно (им то надо проверять тетради 25 учеников!). Я думаю, что несправедливо, когда ЕГЭ по иностранному будет обязательным наравне с русским языком и математикой. Количество часов в обыкновенной средней школе различное. Кроме того, в пользу русоведов еще работает и языковая среда. Кстати, почему бы по русскому языку не ввести ГОВОРЕНИЕ?! Мне кажется, что от него пользы было бы не меньше! А так, я думаю, что мы так и подойдем к 20-му году с полными классами, провал на ЕГЭ (как бы мы ни старались) будет громадный, в первую очередь обвинят нас, ну и потом будут обязательно делить на группы, т.к. в классах от 20 человек если даже по одному предложению прочтут и переведут, наши 45 минут тут и заканчиваются. Ну, думаю, что надо продержаться и работать до седьмого пота, иначе даже самого плохонького результата по иностранному не добиться.
25.10.2014
|
|
|
| |
|
PhoenixFM | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:12 | Сообщение # 14 |
PhoenixFM
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) классическая позиция классической советской интеллигенции.
В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.
Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни. зря вы так, очень актуальная идея.
05.12.2014
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:22 | Сообщение # 15 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Lerpupok ( ) У меня есть один класс, а именно 6. Нету интереса к учебе, нет дисциплины. Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы. Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель. Валерия, не вините себя. Видимо подобрался такой контингент детей и ничего здесь не поделаешь. У меня такая же ситуация с 9 классом, которых я веду с 5 класса. Чтобы их хоть чем-то занять на уроках, подбираю задания, доступные для них, гонюсь не за количеством, а за качеством, иначе толку не будет. Чтобы мы могли прочитать текст на английском на уроке (а они в 9 классе уже не маленькие), предварительно делю его среди учащихся на классы и каждый переводит свою часть. Что касается письменных упражнений, тоже делаем далеко не все, а опять же либо половину, либо распределяю среди учашихся и т.д. Таким образом они зарабатывают свои "троечки" и этому радуются. Есть конечно 2 человека, которым все абсолютно "до фени", здесь обращаюсь за помощью к классному руководителю, который поддерживает тесную связь с родителями и через них периодически "встряхиваем" таковых.
06.12.2014
|
|
|
| |
|