Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Имеет ли право учитель иностранного языка...
smelnadДата: Пятница, 31.10.2014, 10:23 | Сообщение # 1
smelnad

Nadya Smelkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите с вопросами на нужно обосноваты - со стороны метолики преподования, со стороны законо и актов. wacko
1. Имеет ли права учитель английского языка не оценивать домашнее задание, так как домашние задание для закрепление знаний , а не для проверки текущих знаний по английскому языку? ( плюс моджет быть списано с ГДЗ)
2. Имеет ли права учитель за пятнадцать минут до урока давать мини самостоятельные( перевод 10 предложений нераспространненых , то есть чтобы проверить грамматические и орфографические навыки за прошлие года, притом с русского на английский )
3. Bмеет ли давать на дом творческую работу(написать письмо другу, изложение),не оценить в том случае, если дети СМОГУТ написать это в классе.
4. Имеет ли права учитель давать заучивать на дом диалоге
5. Имеет ли учитель право раз в две недели проводить словарный диктант , чтобы проверить слова выученные за этот промежуток.
6. Имеет ли учитель право учитель требовать от шестиклассников знать навписание таких слов как мама папа рисую
7. Имеет ли права учитель задавать на уроке писать письмо другу, которое было задано на дом.
8ю Имеет ли правакогла проверяет миникомнтрольные ряом с неправильным предложение ставить минус, или он обязан ИСПРАВИТЬ и написать , например сверху или рядом правильно)
Спасибо за ответы
31.10.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 31.10.2014, 10:44 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Законов я не знаю.
Цитата smelnad ()
1. Имеет ли права учитель английского языка не оценивать домашнее задание, так как домашние задание для закрепление знаний , а не для проверки текущих знаний по английскому языку? ( плюс моджет быть списано с ГДЗ)

Хотелось бы видеть конкретную ситуацию. Что значит не оценивать? Оценку не ставит каждому ученику на каждом уроке? Да, может. Может просто пройти по классу и посмотреть тетради, у кого есть работа, у кого нет. Может собирать тетради выборочно. Еще зависит от класса.

Цитата smelnad ()
2. Имеет ли права учитель за пятнадцать минут до урока давать мини самостоятельные (перевод 10 предложений нераспространненых , то есть чтобы проверить грамматические и орфографические навыки за прошлие года, притом с русского на английский )

Да. В частности, это поможет выстроить следующий урок.

Цитата smelnad ()
3. Bмеет ли давать на дом творческую работу(написать письмо другу, изложение),не оценить в том случае, если дети СМОГУТ написать это в классе.

Не поняла вопрос. Оценить или не оценить? В классе или дома?

Цитата smelnad ()
4. Имеет ли права учитель давать заучивать на дом диалоге

Why not? Всю жизнь мы так учились, правда, другие говорили, что у них иные методы работы. Но мне это помогло. В школе нет достаточного времени на практику, заучивание диалога - та же практика.

Цитата smelnad ()
5. Имеет ли учитель право раз в две недели проводить словарный диктант , чтобы проверить слова выученные за этот промежуток.

И даже каждый день. И раз в месяц.

Цитата smelnad ()
6. Имеет ли учитель право учитель требовать от шестиклассников знать навписание таких слов как мама папа рисую

Мама, папа, рисую? Это, наверное, от 3-классников уже можно требовать. Вопрос к учителям английского, подождем.

Цитата smelnad ()
7. Имеет ли права учитель задавать на уроке писать письмо другу, которое было задано на дом.

А почему нет?

Цитата smelnad ()
8ю Имеет ли правакогла проверяет миникомнтрольные ряом с неправильным предложение ставить минус, или он обязан ИСПРАВИТЬ и написать , например сверху или рядом правильно)

Можно ставить минус, но желательно все-таки объяснять. Но объяснять учитель может сразу всему классу, если это частая ошибка, а не писать в каждом листке отдельно. Объяснить учитель также может устно.

smelnad, в России учитель вправе сам выбирать методы преподавания, способы проверки работ и частоту их проверки. Конечно, кое-что регламентируется.
31.10.2014
smelnadДата: Пятница, 31.10.2014, 16:24 | Сообщение # 3
smelnad

Nadya Smelkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
После того, как увидела что дети списывают отметки за домашнее не ставлю.
То есть если вообще нет то два в дневник ( не в журнал), а если есть ничего.
Родители возмущены почему прежний педагог им ставил , а я нет.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ, ОБЯЗНАНА ЛИ Я ПО КАКОМУ-ЛИБО ЗАКОНУ ОЦЕНИВАТЬ ИХ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ? И ЕСЛИ НЕТ КАК Я СМОГУ ИМ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ
СПАСИБО
31.10.2014
smelnadДата: Пятница, 31.10.2014, 16:29 | Сообщение # 4
smelnad

Nadya Smelkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата smelnad ()
Не поняла вопрос. Оценить или не оценить? В классе или

Я имела оценить
то есть дети пишут дома требуют пять с плюсами за эту работу
а я им предлагаю выполнить это же в классе
а они пишут на два
родители говорят я отбила охоту делать домашнюю работу, так как они ТАК СТАРАЮТСЯ
правда правило у меня есть- нет домашней работы - два в дневник
а есть ( 150 процентов списанная) то ничего
31.10.2014
smelnadДата: Пятница, 31.10.2014, 16:36 | Сообщение # 5
smelnad

Nadya Smelkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в 6 классе есть ученица, которая считает я ее не оцениваю по достоинству
например, вызываю ( пока другие ребята делать классную работу в тетради) задавать вопросы
как тебя зовут где живешь кто мама по профессии
задала я ей таких элементарных вопросов, сама отмечала на бумажке сколько она смогла ответит в итого всего три ответа
еще вопросы задаю, проверяю словарный диктант (за пять минут писали) все там тоже красной ручкой
после ее ответа , объявляю ей отметку три
Она мне в ответ я ответила на пять , а вы мне три
мама приходит разъяренная на следующий день
как в этом случае поступать
спасибо
31.10.2014
sonya5698Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:18 | Сообщение # 6
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата smelnad ()
1. Имеет ли права учитель английского языка не оценивать домашнее задание, так как домашние задание для закрепление знаний , а не для проверки текущих знаний по английскому языку? ( плюс моджет быть списано с ГДЗ)

Да. конечно, имеете полное право не ставить отдельно оценки за домашнюю работу. Другой вариант - дать некоторым детям в качестве контроля выполнения дом. работы подобное упражнение и оценить, приклеить листочек в тетрадь и пусть родители любуются. А вообще есть масса приемов проверить, насколько учащиеся осознанно выполняли дом. работу, а не списали ее. Я оцениваю только те дом. работы, которые считаю значимыми и те, которые даны не из учебника или РТ, а составлены мной на основе текстов учебника. У меня есть правило - обязательно проверять наличие дом. работы (прохожу по рядам) в начале урока, но проверяем правильность ее выполнения не всегда, а только, когда необходимо.
Цитата smelnad ()
2. Имеет ли права учитель за пятнадцать минут до урока давать мини самостоятельные( перевод 10 предложений нераспространненых , то есть чтобы проверить грамматические и орфографические навыки за прошлие года, притом с русского на английский )

Я правда не поняла за 15 минут до начала или до конца урока? А вообще я себе не представляю, если каждый урок тратить по 15 мин. на подобного рода самостоятельные, когда же изучать материал учебника. На мой взгляд, не нужно это делать каждый урок, достаточно раз в неделю. Кроме того, не все дети могут быстро переводить с рус. яз. на англ. Это очень сложное задание особенно для тех, у кого с русским языком проблемы. Но тем не менее, Ваше право.
Цитата smelnad ()
3. Bмеет ли давать на дом творческую работу(написать письмо другу, изложение),не оценить в том случае, если дети СМОГУТ написать это в классе.

Что собой представляет изложение по английскому языку? Если можно, примеры. Что касается сочинений, почему нет? Я сначала даю подготовить дома, а затем пишем в классе на основе составленного дома. Иначе никак. Основная масса с трудом выполняет подобные работы, поэтому без дом. подготовки никак не обойтись.
Цитата smelnad ()
4. Имеет ли права учитель давать заучивать на дом диалоге

Екатерина Пашкова права, без домашней подготовки не обойтись. Конечно, в идеале должна быть импровизация, но большинству опять-таки сложно справиться. Правда я на дом даю выучить не диалог-образец, а по образцу составить свой диалог и его подготовить, чтобы рассказать в паре. Не нашел ребенок пару, ему может помочь кто-нибудь из сильных учащихся. Вот и оценивается умение отвечать на реплики собеседника в соответствии с предложенной тематикой.
Цитата smelnad ()
5. Имеет ли учитель право раз в две недели проводить словарный диктант , чтобы проверить слова выученные за этот промежуток.

Вполне. Я сама периодически провожу словарные диктанты в основном с таким же временным промежутком, как у Вас. Правда, для учащихся посильнее провожу двуязычный диктант: с английского на русский и наоборот, для слабых учащихся достаточно перевести с английского языка.
Цитата smelnad ()
6. Имеет ли учитель право учитель требовать от шестиклассников знать навписание таких слов как мама папа рисую

Екатерина Пашкова права, вполне имеете. По УМК Биболетовой такие слова дети учатся писать в 2 классе.
Цитата smelnad ()
8ю Имеет ли правакогла проверяет миникомнтрольные ряом с неправильным предложение ставить минус, или он обязан ИСПРАВИТЬ и написать , например сверху или рядом правильно)

Я это делаю дифференцированно: для сильных учащихся подчеркиваю, где неверно, а они исправляют сами, для слабых - исправляю и пишу правильный вариант, иначе некоторые ошибки просто могут укорениться.
Если родители предъявляют подобные требования, пусть предоставят документы, где четко написано, что Вы обязаны выставлять оценки за дом. работу. Выставляя оценки в конце урока в дневник учащихся, я обязательно пишу, за какой вид работы поставлена оценка или за что снижена оценка, если ребенок претендует на высокие результаты. Кроме того, проводите все самостоятельные работы в отдельной тетради и на каждое родительское собрание предъявляйте их дюже любопытным родителям, чтобы не возникало вопросов.
Успехов Вам!

Добавлено (31.10.2014, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата smelnad ()
правда правило у меня есть- нет домашней работы - два в дневник

Я не стараюсь за отсутствие дом. работы сразу ставить двойку в дневник, стараюсь обходиться предупредительной записью "Нет дом. работы". Для некоторых учащихся и этого достаточно. А другой категории хоть ряд двоек поставь в дневник и толку не будет, т.к. родителям все равно. Только выходить на связь с родителями и вызывать в школу для беседы. Мое глубокое убеждение, что никакому родителю не понравится ряд двоек в дневнике, нужно искать причину. Современные родители хорошо осведомлены о том, что двойка - это психологическая травма для ребенка и учитель должен сделать все возможное, чтобы избежать отрицательных оценок.
Цитата smelnad ()
Она мне в ответ я ответила на пять , а вы мне три
мама приходит разъяренная на следующий день
как в этом случае поступать

Здесь я вижу следующий выход из ситуации: если не устраивают маму устные ответы ребенка, пригласить на урок маму и коллегу или завуча для объективной оценки; если плохо выполнены письменные работы, сохраняйте их у себя и предъявите их маме. На мой взгляд, подобные родители просто проверяют Вас на стрессоустойчивость: либо ВЫ, либо ВАС. Не поддавайтесь им, показывайте им свою уверенность и правильность в методах преподавания, тогда в дальнейшем подобные требования отпадут сами собой.
31.10.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 31.10.2014, 20:38 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата smelnad ()
После того, как увидела что дети списывают отметки за домашнее не ставлю.

Я не знаю, обязаны вы или нет, но я считаю, что вы не правы, никогда никому не выставляя оценки за д.з. Что же вы за задание такое даете, которое есть в готовых домашних заданиях? Сделайте свои задания, вариантов масса.
Конечно, никакого желания делать д.з. нет, потому что вы работаете на негатив, а не позитив, то есть д.з. нужно делать с единственной целью "не получить 2", а как уж сделано, хорошо, плохо, списано, самостоятельно - роли вообще не играет. А должен быть позитив: и поощрение словом, оценкой, просто, чтобы ребенок видел, что вы его труд не напрасен.

smelnad, в ваших постах я прослеживаю желание отбиться от родителей, что-то им доказать и настоять на своем. Мое мнение: родители в чем-то правы, и вам нужно не отбиться от них, а, поняв их желания, может быть, продолжить работать как и раньше, но довести до их сведения свою систему, привести аргументы.

Цитата smelnad ()
Она мне в ответ я ответила на пять , а вы мне три

Дети должны знать критерии оценки. Объясните всем в классе эти критерии и нормы. Вам, может быть, и понятно, почему вы поставили 3, а девочке - не понятно. Она задала вопрос, почему, нужно объяснить: у тебя такие, такие и такие ошибки.

Второй вопрос, если девочка такая проблемная, почему вы ее спрашиваете 1-на-1? Многие учителя применяют методику оценивания ответа ученика с помощью других учеников, чтобы все дети видели, что да как. Сами дети могут "помочь" девочке, если она не справилась.

В данном случае, да, соглашусь, можно поговорить с мамой, но не с целью что-то доказать и показать, кто в доме хозяин, а просто объяснить критерии и нормы оценки. Родители - не враги (исключения, конечно, есть). Работайте вместе с мамой на улучшение знания языка девочкой, возьмите ее в союзники, приготовьте некоторые дополнительные упражнения, которые могут помочь ей, сделать совместный проект какой-то девочка + мама.

Про выставление оценки прочитайте всю тему: http://pedsovet.su/forum/36-7661-1
И еще была тема, да что-то не могу найти, о привлечении детей к оцениванию работ учеников.
31.10.2014
sonya5698Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:01 | Сообщение # 8
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
в ваших постах я прослеживаю желание отбиться от родителей, что-то им доказать и настоять на своем. Мое мнение: родители в чем-то правы, и вам нужно не отбиться от них, а, поняв их желания, может быть, продолжить работать как и раньше, но довести до их сведения свою систему, привести аргументы.

Полностью согласна с Екатериной. С родителями нужно вести конструктивный разговор, ни в коем случае не начинать общение с ними с позиции Я ПРАВА и точка. Для них важны аргументы. Чем чаще Вы будете встречаться с родителями, тем они быстрее поймут, что Вы хотите именно дать детям знания. Старайтесь подружиться с родителями, тем легче будет и деткам, и Вам. Конечно, бывают и исключения, когда приходится доказывать свою профпригодность, но лучше этого избегать.
31.10.2014
smelnadДата: Суббота, 01.11.2014, 10:20 | Сообщение # 9
smelnad

Nadya Smelkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата smelnad ()
изложение

Спасибо за ответы
очень вам признательна.
Двойки в журнал и дневник за самостоятельные не ставила
за домашние даже если списанные не ставлю
а если нет в дневнике пишу - нет дом раб
на следующий урок нет "задолженной дом раб" пишу 2 ( в журнал это двойка не идет)
изложение даю учить пять предложений на дом, ровно через неделю пишем по памяти на уроке даю повторить эти предложения
все классные работы составляю сама или даю такое задание- составить из новых слов предложения , потому что в учебнике спотлайт мало упр и это в основном домашнее задание ) рабочие тетрадей нет
Наталья, хотела послать вам личное сообщение не получилось. ( хотела бы написать вам в личку)
Спасибо еще раз
01.11.2014
PhoenixFMДата: Пятница, 05.12.2014, 18:02 | Сообщение # 10
PhoenixFM

Евгений Секретно
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата smelnad ()
правда правило у меня есть- нет домашней работы - два в дневник
а есть ( 150 процентов списанная) то ничего

попробуйте ставить,если списано в журнал

Добавлено (05.12.2014, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Что же вы за задание такое даете, которое есть в готовых домашних заданиях?

обычные д.з., почти все по всем учебникам. Странно, что Вы не знаете

Добавлено (05.12.2014, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Дети должны знать критерии оценки. Объясните всем в классе эти критерии и нормы. Вам, может быть, и понятно, почему вы поставили 3, а девочке - не понятно. Она задала вопрос, почему, нужно объяснить: у тебя такие, такие и такие ошибки.

есть категория детей(родителей), которые прекрасно вся знают и понимают. Те, кто могут/хотят никогда не жалуются, не требуют, а учат. Жалуются только те, кто не хотят
05.12.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить