Ну как, это разные уровни школ, с разным контингентом и разными требованиями.
Сепарация в чистом виде. Расслоение. Стратификация. Эти термины правильные? Почему разнообразие-то? Или в смысле: есть слоны, а есть носороги? В этом смысле разнообразие?
М-да... Я не знаю с каким криком под пули поднимался мой дед. Он не говорил. А я не спрашивал. Но вот я бы поднимался с матом отборным. И мне почему-то кажется, что я похож в этом на деда.
Если б тема эссе была "Как я списываю", а ученик про любовь писал, Вы бы что ему сказали? Вякай дальше, про любовь всегда можно?
Ileo, если б тема эссе была "Как там и как здесь", а ученик обчественный диагноз людям ставил, я бы предложила ему зеркало. И изменила бы тему на "Милай, напрягись и опиши себя". Кстати, интересный бы опус получился. Прочла бы с удовольствием.
Всё понимаю. Каждый раз говорю себе: не лезь. Вроде с Игрицким перекинулась одобрительной фразой - всего-то! И начало-о-ось... Пойду я, Ileo. Поговорим потом о котах, ладно? Я тут ему рацион перетряхнула.
23.05.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 23.05.2015, 21:03
А шулле - это не одно и то же с гимназией с абитуром
Oberschule (или Realschule) даёт законченное среднее образование, учатся с 1 по 10 класс. Это для всех обязаловка. Далее можно (кто хочет, или у кого оценки позволяют) идти делать абитур.
Есть родители, которые отдают своих детей учиться с 1-го класса в гимназию. Но там трудней, потому что материала больше. В гимназии точно также можно после 10 класса получают среднее законченное, а дальше, кого переводят, делают абитур.
Это для всех обязаловка. Далее можно (кто хочет, или у кого оценки позволяют) идти делать абитур.
А какие-нибудь социологические данные о составе в шулле есть. Я в смысле какие слои населения широко представлены в шулле? И какие в гимназии? И какие в абитуре?
А какие-нибудь социологические данные о составе в шулле есть. Я в смысле какие слои населения широко представлены в шулле? И какие в гимназии? И какие в абитуре?
Это не зависит.
Сейчас многие родители наоборот стараются отдать своих детей в реальшуле, т.к. гимназия слишком много времени забирает и не все тянут.
Ребёнок спокойно заканчивает реальшуле, а потом идёт либо в колледж, либо в вечернюю школу и делает там абитур (аттестат зрелости).
Раньше, чтобы попасть в гимназию, нужен был хороший средний балл и рекомендация школы. Когда рекомендацию отменили, все родители стали отдавать детей в гимназию. Потом оказывалось, что ребёнок не тянет и его переводили в реальшуле.
Нет такого, чтобы в реальшуле ходили дети из неблагополучных семей, а в гиманзию лишь элита.
Реальшуле - это неплохо. Это обычная, стандартная школа.