Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Контроль за списыванием во время тестов.
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:48 | Сообщение # 61
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
это не одно и то же с гимназией с абитуром
Ну как, это разные уровни школ, с разным контингентом и разными требованиями. Гимназия дает право на поступление в уни.

Добавлено (23.05.2015, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
И нигде об этом не вякни, ни Боже мой!
Если б тема эссе была "Как я списываю", а ученик про любовь писал, Вы бы что ему сказали? Вякай дальше, про любовь всегда можно?
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:55 | Сообщение # 62
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну как, это разные уровни школ, с разным контингентом и разными требованиями.
Сепарация в чистом виде. Расслоение. Стратификация. Эти термины правильные?
Почему разнообразие-то? Или в смысле: есть слоны, а есть носороги? В этом смысле разнообразие?
23.05.2015
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:58 | Сообщение # 63
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Эти термины правильные?
Правильные, но нагруженные негативным смыслом. Для русского уха. Для немцев - надо уточнить...
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 21:00 | Сообщение # 64
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А надо было молча, молча...
М-да...
Я не знаю с каким криком под пули поднимался мой дед. Он не говорил. А я не спрашивал. Но вот я бы поднимался с матом отборным. И мне почему-то кажется, что я похож в этом на деда.

Добавлено (23.05.2015, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата Ileo ()
Для русского уха. Для немцев - надо уточнить...
Тогда для них нормально. smile
Ведь всем известно, что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот.
23.05.2015
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 21:01 | Сообщение # 65
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Я вот чего еще спросить хотела, пока не потерли, а чего все пятой колонной ругаются?

Добавлено (23.05.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Ведь всем известно, что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот
)))))))
23.05.2015
elena57Дата: Суббота, 23.05.2015, 21:02 | Сообщение # 66
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Если б тема эссе была "Как я списываю", а ученик про любовь писал, Вы бы что ему сказали? Вякай дальше, про любовь всегда можно?

Ileo, если б тема эссе была "Как там и как здесь", а ученик обчественный диагноз людям ставил, я бы предложила ему зеркало. smile И изменила бы тему на "Милай, напрягись и опиши себя". Кстати, интересный бы опус получился. Прочла бы с удовольствием.
23.05.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 23.05.2015, 21:03
Juan_de_DiosДата: Суббота, 23.05.2015, 21:02 | Сообщение # 67
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А шулле - это не одно и то же с гимназией с абитуром

Oberschule (или Realschule) даёт законченное среднее образование, учатся с 1 по 10 класс. Это для всех обязаловка. Далее можно (кто хочет, или у кого оценки позволяют) идти делать абитур.

Есть родители, которые отдают своих детей учиться с 1-го класса в гимназию. Но там трудней, потому что материала больше. В гимназии точно также можно после 10 класса получают среднее законченное, а дальше, кого переводят, делают абитур.
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 21:02 | Сообщение # 68
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
а чего все пятой колонной ругаются?
Термин объяснить надо? Или чего?... А то еще и шестую колонну приплели. Я не иронизирую.
23.05.2015
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 21:05 | Сообщение # 69
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Поговорим потом о котах, ладно?
С удовольствием...

Добавлено (23.05.2015, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Или чего?...
Чего плохого-то? Мне нравятся эти люди, которых так ругают...
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 21:08 | Сообщение # 70
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Это для всех обязаловка. Далее можно (кто хочет, или у кого оценки позволяют) идти делать абитур.
А какие-нибудь социологические данные о составе в шулле есть. Я в смысле какие слои населения широко представлены в шулле? И какие в гимназии? И какие в абитуре?

Добавлено (23.05.2015, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата Ileo ()
Чего плохого-то? Мне нравятся эти люди, которых так ругают...
Мне - не очень. Либо жулики они. Либо блаженные.
23.05.2015
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 21:11 | Сообщение # 71
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Либо жулики они. Либо блаженные
Ну это ладно... а по сути?
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 21:12 | Сообщение # 72
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
а по сути?
smile А чем они Вам нравятся? Может, в этом они и мне нравятся?
23.05.2015
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 21:17 | Сообщение # 73
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А чем они Вам нравятся?
Вы сначала скажите, чем они не угодили обчеству?
23.05.2015
Juan_de_DiosДата: Суббота, 23.05.2015, 21:18 | Сообщение # 74
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А какие-нибудь социологические данные о составе в шулле есть. Я в смысле какие слои населения широко представлены в шулле? И какие в гимназии? И какие в абитуре?

Это не зависит.

Сейчас многие родители наоборот стараются отдать своих детей в реальшуле, т.к. гимназия слишком много времени забирает и не все тянут.

Ребёнок спокойно заканчивает реальшуле, а потом идёт либо в колледж, либо в вечернюю школу и делает там абитур (аттестат зрелости).

Раньше, чтобы попасть в гимназию, нужен был хороший средний балл и рекомендация школы. Когда рекомендацию отменили, все родители стали отдавать детей в гимназию. Потом оказывалось, что ребёнок не тянет и его переводили в реальшуле.

Нет такого, чтобы в реальшуле ходили дети из неблагополучных семей, а в гиманзию лишь элита.

Реальшуле - это неплохо. Это обычная, стандартная школа.
23.05.2015
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 21:20 | Сообщение # 75
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Вы сначала скажите, чем они не угодили обчеству?
За обчество ничего сказать не могу. Прогрессивная обчественность пущай сама за себя отдувается.
А за себя сказал. Либо жулики, либо не от мира сего.
23.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить