Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Британский и американский варианты английского (Опрос, ваше мнение)
Британский и американский варианты английского
elglДата: Воскресенье, 15.11.2015, 10:25 | Сообщение # 1
elgl

Елизавета Глущенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в педагогическом ВУЗе и подготавливаю работу о различиях в британском и американском вариантах английского языка.
Хотелось бы узнать, с какими различиями сталкивается педагог при работе с детьми, какой вариант языка Вы выбираете для преподавания, американский, британский или же их смесь?
15.11.2015

BumboxДата: Вторник, 17.11.2015, 23:56 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
российская образовательная система ориентирована на "классический британский" английский.

и точка.

все остальное (слэнг, американский/канадский/австралийский и прочие варианты и отклонения от норм) могут вообще не затрагиваться в учебном процессе или даваться обзорно, если ученикам это нужно и интересно.
17.11.2015
Mary1986Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:01 | Сообщение # 3
Mary1986

Marina Golutvo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте! Я молодой специалист!