|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
Полнота изложения изученного материала
|
Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала;
В ответе показывает полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и
закономерностей, теорий, взаимосвязей.
|
Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и
правильный ответ на основе изученных теорий.
|
Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении
материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала
|
Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала
|
Выявление причинно-следственных связей
|
Устанавливает межпредметные и внутрипредметные связи на основе ранее приобретенных знаний.
|
Допускает небольшие неточности при установлении межпредметные и внутрипредметные связей на основе ранее приобретенных знаний.
Правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
|
Показывает недостаточную сформированность умений при установлении межпредметные и внутрипредметные связей на основе ранее приобретенных знаний.
Выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
|
Не устанавливает межпредметные и внутрипредметные связи на основе ранее приобретенных знаний.. Не делает выводов и обобщений.
|
Изложение материала
|
Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал .
Дает ответ в логической последовательности с использованием принятой
терминологии;
|
Материал излагает в определенной
Логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи учителя.
|
Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда
последовательно. Допускает ошибки и неточности в использовании научной терминологии, дает
недостаточно четкие определения понятий.
Отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки, или
воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные
положения, имеющие значение в этом тексте.
|
Не знает и не понимает значительную или основную часть программного
материала в пределах поставленных вопросов.
При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не
может исправить даже при помощи учителя.
|
Знание географической карты
|
Хорошо знает карту и использует ее.
|
Знает карту и умеет ей пользоваться.
|
Знает карту недостаточно, показывает на ней объекты сбивчиво.
|
Допускает грубые ошибки в использовании карты.
|
Практические навыки для решения географических задач
|
Практические навыки
работы в области географии (умение пользоваться компасом, масштабом и т.д.) полностью сформированы.
При решении географических задач не допускает ошибок.
|
Практические навыки
работы в области географии (умение пользоваться компасом, масштабом и т.д.) полностью сформированы.
При решении географических задач делает второстепенные ошибки.
|
Практические навыки
работы в области географии (умение пользоваться компасом, масштабом и т.д.) сформированы не полностью .
Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач.
|
Практические навыки
работы в области географии (умение пользоваться компасом, масштабом и т.д.) слабо сформированы.
Не умеет применять их к
решению конкретных вопросов и задач по образцу.
|
Знание географической номенклатуры
|
Отлично знает географическую номенклатуру.
|
Допускает небольшие погрешности в знании географической номенклатуры.
|
Слабо знает географическую номенклатуру,
|
Не знает географическую номенклатуру
|