29.12.2010
03.01.2010
26.08.2009
Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
Образовательные: расширить интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в параллели.
26.03.2014
10.11.2010

11.06.2013
06.02.2011
24.04.2009
В ходе подготовки к мероприятию "Тульский Токарев" проводили игру по различным вопросам истории и культуры родного края. Две команды из учеников 5-8 классов. Школа малокомплектная, в четырёх классах 13 детей всего, две команды для игры
03.05.2018
04.05.2009
Данная презентация может быть использована во время обобщения данной темы.
03.07.2009

Включает в себя следующие разделы (категории вопросов): "Геопространство России", "Географические названия", "Рельеф", "Ярославская область", "Климат", "Природные ресурсы", "Субъекты России".
27.12.2015
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
11.01.2012
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
03.11.2013

Игра "По следам географических знаний" предназначена для проведения в 6-8 классах, для обобщения и систематизации знаний в области географии. Игру можно проводить в конце учебного года или в рамках предметной недели. Игра построена по типу телевизионной игры.
29.04.2015

Интеллектуальная игра "Путешествие по Южной Америке" предназначена для проведения в 7 классе, для обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. Она охватывает все темы изучаемого материала и ориентирована как на среднего ученика, так и на детей увлечённых предметом. Игру можно провести и в рамках недели географии.
18.05.2015

26.09.2013
В игре представлены вопросы по географии ЯНАО. Интерактивную игру можно использовать на уроках краеведения, классных часах для изучения своей "малой" Родины.
13.11.2003

14.10.2013

Презентация в форме интерактивной игры для использования на уроке обобщении в 7 классе по завершению изучения тем "Климат Земли", Географическая карта" и "Рельеф Земли".
12.10.2016

28.08.2013

21.10.2013
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
06.11.2013

04.10.2013
23.10.2013

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора.
26.11.2014

Составлено с учетом обязательного минимума содержания географического образования и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.
17.06.2011

Цель: развивать и закреплять умение определять географические координаты по карте полушарий.
Презентацию можно использовать на уроке, а также для групповой работы с учащимися в кабинете информатики на ПК и для индивидуальной дома.
23.08.2013
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету. Были составлены тесты по темам: Литосфера, Гидросфера, Атмосфера, Биосфера и Географические координаты (по столицам Олимпийских игр).
13.10.2013