Слайд 1
Конкурс презентаций
«Интерактивная
мозаика»
Сайт:
Pedsovet.su
ФИО:
Пономаренко Галина Николаевна
Место работы: МОУ средняя школа №36,
г.Мурманск
Должность: учитель географии
Инструкция к интерактивному пособию «Зарубежная Европа»
Учитель географии высшей категории
МОУ средняя школа №36 г.Мурманск
Пономаренко Галина Николаевна
Технологии: Интерактивное пособие к уроку с применением приёмов: работа с анимацией (Вход-появление с увеличением, увеличение, возникновение; Выход – проявление с увеличением, исчезновение; Выделение – мигание), полилинии, работа с триггерами, гиперссылками, управляющими кнопками, работа с картами. Интернет-ресурсы размещены на двух последних слайдах пособия.
Навигация: слайды - по управляющим кнопкам;
Теория |
|
№ слайда |
Содержание |
1 |
Титульный |
2 |
План урока представлен основными изучаемыми вопросами. Все картинки – гиперссылки, по которым осуществляется переход к соответствующему вопросу.
- гиперссылки
|
3 |
Состав региона. Управление по триггеру
|
4 |
Субрегионы Европы. Триггером является надпись
, нажимать один раз, все последующие действия на слайде выполнены с помощью эффекта анимации «после предыдущего». |
5 |
Изменения на политической карте Европы. Управление по триггеру после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд». |
6 |
ЭГП Европы. Управление по триггеру «Подсказка», после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на первый слайд». |
7 |
Природные ресурсы. Управление по триггеру «подсказка» и
после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд». |
8 |
Природные ресурсы. Управление по триггеру «подсказка» и
после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на первый слайд». |
9 |
Население Европы. Воспроизводство. Управление по триггерам «подсказка», «пирамида» и после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд». Триггеры сменяют друг друга последовательно, поэтому работа с ними не вызывает затруднений. |
10 |
Население Европы. Трудовые миграции. Управление по триггеру после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд». |
11 |
Население Европы. Национальный и религиозный состав. Управление по триггеру По гиперссылке «Ватикан» - переход на скрытый слайд №12 |
12(скрытый) |
Скрытый слайд «Ватикан), выход фото по триггеру
, после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд. |
13 |
Население Европы. Урбанизация. Управление по триггеру после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на следующий слайд».
|
14 |
Выводы. Управление по триггеру после его «исчезновения» - появление управляющей кнопки «переход на первый слайд».
|
15. Вопросы |
При нажатии на буквы ответов, учащиеся могут увидеть правильность ответа на вопросы, по управляющей кнопке - «переход на первый слайд».
|
16-17 Тест |
Со слайда №16 переход на №17 по управляющей кнопке. Слайд №17: при на нажатии на слово «Ответ» - правильность выполнения теста. |
18 |
Список источников основного содержания. Переход по управляющей кнопке « на следующий слайд. |
19 - 20 |
Список источников иллюстраций. Возврат по управляющей кнопке на первый слайд. |
|
На всех слайдах предусмотрен, в случае необходимости, «Выход» из презентации. |
Пояснительная записка
Учитель географии высшей категории
МОУ средняя школа №36 г.Мурманск
Пономаренко Галина Николаевна
Интерактивное пособие «Зарубежная Европа» предназначено для реализации программы по предмету «География» 11 класс. Составлено с учетом обязательного минимума содержания географического образования и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.
Цель работы:
- сформировать представления о политической карте Европы, особенностях географического положения региона, его природных условиях и ресурсах, численности, типе воспроизводства населения, демографической политике, уровне урбанизации зарубежной Европы;
- выявление закономерностей;
- формирование информационной культуры;
Назначение интерактивного пособия:
Создание зрительного образа зарубежной Европы в процессе изучения нового материала;
Воспитательный и развивающий потенциал пособия – позитивное отношение к природе и населению Европы, конструктивный географический подход;
Создание оптимальных условий для индивидуализации учебных действий обучающихся.
Увеличение доли самостоятельности участия каждого ученика в учебном процессе
Обеспечение более свободной ориентировки в информационных источниках
Поддержка и развитие познавательного интереса
Автор: Пономаренко Галина Николаевна
→ Екатерина_Пашкова 17.06.2011 5 21034 4247 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.