Анализ работы учителя биологии, географии за триместр
АНАЛИЗ РАБОТЫ
учителя биологии, географии,
профессионально – трудового обучения (сельскохозяйственный труд)
Медведевой А. В.
за II триместр
2016-2017 учебного года
Тема самообразования: «Индивидуальный и дифференцированный подходы к учащимся с нарушением интеллектуального развития на уроках естествоведческого цикла».
Цель: формировать у воспитанников жизненную компетенцию, повышать мотивацию к изучению предметов, повышать динамику в усвоении материала.
Задачи:
развивать и корригировать аналитико – синтетическую деятельность;
развивать и корригировать наглядно – образное мышление;
формировать практические умения и навыки;
воспитывать интерес к трудовому обучению, биологии, географии, стремление использовать трудовые навыки в повседневной жизни.
Педагогические технологии, используемые в работе:
личностно – ориентированного обучения;
коррекционно – развивающие технологии;
информационно – коммуникативные технологии;
технологии проблемного обучения;
технологии перспективно – опережающего обучения;
игровые технологии.
Участие в мероприятиях по обмену опытом:
публикация методических разработок в сети – интернет;
выступление на МО с докладом на тему: «Практическая направленность уроков географии и биологии».
Качество знаний.
Качество знаний по биологии
Класс |
Предмет |
Триместр |
Оценки |
% качества знаний |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
|||||
5 |
Природоведение |
II |
4 |
5 |
2 |
|
|
82% |
|
6 «А» |
Биология |
II |
2 |
5 |
2 |
|
|
78 % |
|
6 «Б» |
Биология |
II |
3 |
4 |
1 |
|
|
87,5 % |
|
7 «А» |
Биология |
II |
|
6 |
4 |
|
|
60 % |
|
8 |
Биология |
II |
3 |
6 |
2 |
|
|
82 % |
|
9 |
Биология |
II |
2 |
5 |
1 |
|
1 |
78 % |
Сравнительный анализ качества знаний по биологии
за I и II триместры
В 5, 6 «Б», 8, 9 классах наблюдается повышение качества знаний учащихся. В 7 «А» классе качество знаний осталось на том же уровне, в 6 «А» уровень снизился. На протяжении II триместра в 7 «А» отмечалась слабая посещаемость, что, возможно, повлияло на уровень качества знаний и на результаты контрольного среза.
Качество знаний по географии
Класс |
Предмет |
Триместр |
Оценки |
% качества знаний |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
|||||
6 «А» |
География |
II |
1 |
6 |
2 |
|
|
78 % |
|
6 «Б» |
География |
II |
2 |
4 |
2 |
|
|
75 % |
|
7 «А» |
География |
II |
1 |
4 |
5 |
|
|
50 % |
|
8 |
География |
II |
1 |
7 |
3 |
|
|
73 % |
|
9 |
География |
II |
2 |
4 |
2 |
|
1 |
67 % |
Сравнительный анализ качества знаний по географии
за I и II триместры
В 6 «А» и 8 классах отмечается незначительное повышение уровня качества знаний.
В 6 «Б» и 7 «А» качество знаний сохранилось на прежнем уровне.
В 9 классе уровень качества знаний снизился на 22%, т.к. на протяжении II триместра отмечалась низкая посещаемость, одна воспитанница не аттестована по болезни. Результаты контрольного среза, при этом, показали высокие результаты – 100% качества знаний.
Качество знаний по профессионально – трудовому обучению (сельскохозяйственному труду)
Класс |
Предмет |
Триместр |
Оценки |
% качества знаний |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
|||||
5 |
С/х труд |
II |
1 |
2 |
3 |
|
|
50 % |
Сравнительный анализ качества знаний по профессионально – трудовому обучению (сельскохозяйственному труду)
В 5 классе уровень качества знаний воспитанников резко снизился. У детей возникают трудности в освоении технологических карт и переносе знаний на практику, слабо развита учебная мотивация.
Использование в своей работе современных наглядных пособий и ИКТ:
метод иллюстраций (иллюстративные пособия, плакаты, географические карты, плоские и объёмные модели, влажный аппарат);
метод демонстраций (демонстрация опытов, кинофильмов, компьютерных презентаций).
Методическая копилка.
Изготовление демонстрационного материала для уроков.
Разработка серии дифференцированных заданий для закрепления и проверки знаний учащихся.
Разработка открытых уроков, практических занятий, внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Приобретение инвентаря и инструментов для уроков трудового обучения, разработка инструктажей по работе с сельскохозяйственным инвентарём.
Оформление стенда на тему «Год Экологии».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Медведева Алевтина Вячеславовна
→ Публикатор 24.05.2017 0 6666 323 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.