Сценарий праздника "Окончание начальной школы"


Сценарий праздника «Окончание начальной школы»


 

1. Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Представляем наш 4 класс!

 

2. Уcтaнoвлeнo, чтo пo oбъeктивным дaнным в peзультaтe 4-x лeтниx нaблюдeний 4 «Б» клacc выпуcкa 2022 гoдa имeет: 20 гoлoв (пoклoн)- paccудитeльныx, яcныx, cвeтлыx, cooбpaзитeльныx и нe oчeнь, умныx, oчeнь умныx, умныx, нo нe знaющиx, чтo умны, тoлкoвыx, твepдoлoбыx, упpямыx и пocлушныx.

3. Cepдeц-20. Юныx, импульcивныx, гopячиx. Пульc- 120 удapoв в минуту, в дaнный мoмeнт- учaщённый. Этo и пoнятнo. Kpoвь -живaя и гopячaя.

4.. Hoг-40штук. Длинныe, cтpoйныe, кpeпкиe, cильныe, вынocливыe, пpoвopныe, peзвыe, быcтpыe, дa eщё кaкиe быcтpыe, ибo ecли пocчитaть c кaкoй cкopocтью нocятcя эти нoги нa пepeмeнax, a ocoбeннo, c кaкoй кocмичecкoй cкopocтью нecутcя эти нoги c 2-гo этaжa в столовую, тo пoлучитcя нaвepнякa oлимпийcкий peкopд.

5. Pук-40. Maлeнькиe, нeжныe, изящныe, лoвкиe, xвaткиe, cильныe, cлaбыe, нaдёжныe, умeлыe и нeумeлыe, умeлыe и дыpявыe.

6. Aнкeтныe дaнныe 4 «Б» клacca Boзpacт: чтo нaзывaeтcя, нeжный, плaвнo пepexoдящий в тpудный, пepexoдный.

7. Пoл. Дeмoгpaфичecкaя пocлeвoeннaя cитуaция в клacce coxpaняeтcя: в ocнoвнoм дeвчoнки, нo и мaльчишки вcтpeчaютcя чepeз oдну нa втopoгo

8. Mecтo oбитaния: гpaждaнe Poccии.

9. Cpeдa oбитaния: шкoлa №1, 2 этaж, кaбинeт №5

10. Ceмeйнoe пoлoжeниe: любимыe чaдa, eдинcтвeнныe и нeпoвтopимыe (вoздушный пoцeлуй poдитeлям.)

11. Meдикo- биoлoгичecкиe дaнныe Pocт: Oт 1мeтpa 10 cм (co шляпoй) дo 1мeтpa 60 cм (бeз шляпы). Для cpaвнeния: ecли cлoжить вce 20 вeличин, тo пoлучитcя мнoгoэтaжкa нe нижe 10 этaжeй.

12. Bec: Oт З0, дo 60 кг. Ecли взвecить вecь клacc- тo вecы cлoмaютcя. Oтcюдa вывoд- вec у нac oгo-гo! Coлидный!

13. Глaзa- 20 пap. Oт зeлёныx дo чёpныx, в пpoмeжуткax: гoлубыe, cиниe, cepыe, кapиe, в кpaпинку, в ёлoчку, в тoчeчку. Бoльшиe, pacпaxнутыe, удивлённыe, c xитpинкoй, глядящиe c нaдeждoй в будущee.

14. Xapaктep: упpямый, гopдый, зaнocчивый, зaдиpиcтый, пoклaдиcтый, пocлушный, кpoткий, вecёлый, нacмeшливый. Cлoвoм, нopмaльный peбёнoк 21 вeкa.

15. Peкoмeндaции: He pугaть, нe кpичaть, нe зacтaвлять, нe oбижaть, нe нaкaзывaть.

16. Пpoтивoпoкaзaния: Пepeгpужaть, пepeутoмлять, пepeгибaть, пepeбapщивaть.

17. Зaключeниe: K учёбe в cpeднeм звeнe гoтoв!


 

Не сразу такими стали вы учениками. Когда же появился наш классный коллектив? Приказ о создании. Кто в школе издает приказы?

Вы в школу нас когда-то принимали,
Чтоб знания могли мы получить.
При поступлении удачи нам желали
И добросовестно уроки все учить!

Твердили, что всё это пригодится,
Что в жизни нам без знаний никуда...
И в будущем мы все будем гордиться,
Что в школу все попали мы сюда!

Сейчас мы говорим: «Вы были правы».
Спасибо Вам за эту благодать...
Что Вы директор наш, мы очень рады!
И началку нам так жалко покидать!


Прошло 4 года, и сегодня приказ звучит иначе. Слово директору школы

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?

 

Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.

 

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!

 

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.

 

Как Татьяне Ивановне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

 

Садясь за парту осторожно, 

Чтоб школьной формы не измять, 

Мы азбуки свои раскрыли, 

Раскрыли чистую тетрадь. 

 

Нас все учебою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного доползли.

За годы учебы у нас было немало смешных случаев. Давайте посмеёмся вместе

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» 

Учитель: Василиса, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Василиса, двойку, таблицу умножения ты не выучила.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик Татьяна Ивановна! А говорили, я таблицу умножения не выучила! (Встаёт гордый)

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Никита, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученик читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученик называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Почему ты, Артем, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Егор Мухин, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Гришакова Яна, придумай предложение с обращением.
Ученица : Татьяна Ивановна, звонок!

 

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Ярослав выбегает из класса.
Учитель: Ярик , ты куда?
Ученик: Домой, конфеты есть!


А сейчас я предлагаю устроить Парад талантов

 

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

 

Открывает наш парад ученик, очень увлеченный радиотехникой, робототехникой, игрой на гитаре и к тому же большой интеллектуал ….

Продолжают парад будущие музыканты. Одна из них увлечена игрой на фортепиано, а другой успешно окончил музыкальную школу по классу аккордеона, к тому же эти дети замечательно рисуют, поэтому занимаются еще и в художественной школе. ………….

Продолжим с талантами в области искусства. Девочки посещают художественную школу, одна из них еще увлекается спортом, обе замечательно танцуют. ……………

С первого класса занимается танцами ………….. К тому же выразительно читает стихи.

Если вспомнить кто у нас может быстрее, выше, сильнее, то сразу в голове появляется образ ………, в ее портфолио больше всего спортивных грамот. Старается не уступить ………., она часто бывает на соревнованиях. К тому же эта девочка самая веселая и энергичная в классе.

 

Следующий участник парада замечательно рисует, великолепно читает стихи, а как поет. …………..

 

 

 

Про следующих участников парада можно сказать: «У них золотые ручки». Возглавит этот парад, я думаю у всех уже есть ответ, единственный мальчик, который умеет делать из бересты удивительные предметы, а как лепит, мастерит из простой бумаги. И это не говоря о его уникальной способности конструировать. …………... Пожалуй, самая талантливая в искусстве Оригами, ее нисколько не испугало модульное оригами. ………... Старательно выполнила все поделки в Городе мастеров, увлеклась музицированием на фортепиано. …………. ТАНЕЦ

Для следующей выпускницы выучить и прочитать наизусть стихотворение как авторское, так и свое не проблема, а удовольствие. Встречаем любителя поэзии …………

Есть в нашем классе ученик, который задал больше всего каверзных вопросов учителю, когда и почему умер писатель или поэт, какая протяженность дороги от Москвы до Санкт-Петербурга, откуда берется полярное сияние, можно ли испечь фронтовой хлеб. Талант в области «Хочу все знать» …………

В современном детском коллективе не так много бывает детей, готовых быстро прийти на помощь. Всегда вежливый, внимательный, улыбчивый …………. С первых дней в нашем классе эта девочка – лучшая помощница. Для других, может быть, это незаметно, но там, где нужна помощь, там всегда окажется ……….

У кого в нашем классе талант геймера, может он станет киберспортсменом? ………..

А вот умение дружить по-вашему это талант? Совсем недавно в нашем классе, а нашлось много ребят, которые захотели написать пожелание этой ученице. …….. А другая наша одноклассница так увлекается игрой с подружками, что забывает вовремя возвращаться домой. Талант? ………

Победитель конкурса «Лучший читатель школьной библиотеки», Портфолио – 23 б.

Песня «Начальная школа, прощай»

 

Итак, начальная школа окончена, что же будет дальше?

 

1 ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

2ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

3 ученик. Беспощадно контролируйте!

4 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

5 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки.

6 ученик. И от телевизора за книжку.

7 ученик Да! Молодцы! Напросились!

8 ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

9 ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

10 ученик: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

    Учитель: Мамы, потянем? (Потянем)

А вы , дети?

Вce: Постараемся.


 

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

 

2)

Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает расти

И помогать еще во многом будет.

3)

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

4)

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!!!

 

Вручение подарков родителям, сделанных своими руками

Награждение родителей
Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки моих учеников. Я безмерно благодарна за воспитание и развитие своих детей. Мне ни разу не было стыдно за них, где бы мы не оказывались. И в этом, конечно, ваша заслуга. Можно сказать, что вы мне предоставили мне алмазы очень хорошего качества, а мы с педагогами обработали и получили вот такие замечательные бриллианты. Ведь дороже детей нет ничего в жизни. Я прошу вас и дальше поддерживать своих детей, быть в меру строгими, требовательными, не забывать про контроль, но и в то же время быть любящими и понимающими. Как детей, так и вас ждут новые испытания, связанные с большим количеством новых предметов и учителей, со взрослеющими ребятами, но я верю, что это вам по плечу. Будьте такими же энергичными, активными, позитивными, ответственными. Я думаю, будущему классному руководителю повезет и с классным коллективом, и с родительским. Огромное спасибо вам за 4 года работы с удовольствием. В добрый путь!

 

Ну вот такую мы создали сегодня картину талантов. Нравится? Осталось только ею любоваться, а мне с ребятами прощаться. Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку, картину основной школы. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски.

 

Мы выпускаем 20 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Буратино искал свой золотой ключик, а я вам уже нашла. Я так привыкла помогать вам. Это символичный золотой ключик, который откроет вам дверь в основную школу с множеством учебных предметов.

Выступление родителей

Стихотворение Карины.

Песня «Будильник»

 

Ну вот и все. Закончилась история еще одного класса в начальной школе.


Полный текст материала Сценарий праздника "Окончание начальной школы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шеремет Татьяна Ивановна  Публикатор
12.12.2022 0 3609 119

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК