План воспитательной работы; 1 класс
В плане содержатся 5 основных направлений работы: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. социальное. Рассчитан на 5 дней недели.
|
№ п/п |
Направление внеурочной деятельности |
Вид деятельности (Занятие) |
|
1. |
Общекультурное |
Речь устная и письменная |
|
2. |
Спортивно-оздоровительное |
Советы доктора Воды. |
|
3. |
Духовно-нравственное |
Кл. час «Хочу узнать о тебе.» |
|
4. |
Общеинтеллектуальное |
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) |
|
5. |
Социальное |
Приветствие. Мы пришли на урок. |
|
6. |
Общекультурное |
Что такое слово. Кл. час «Права и обязанности шкорльгника». |
|
7. |
Спортивно-оздоровительное |
Друзья Вода и Мыло.
|
|
8. |
Духовно-нравственное |
«Красавица осень!» - чтение стихов об осени. |
|
9. |
Общеинтеллектуальное |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
|
10. |
Социальное |
Вежливые слова. Правила поведения на уроке. |
|
11. |
Общекультурное |
В мире звуков. ПДД. Безопасность на улице. |
|
12. |
Спортивно-оздоровительное |
Глаза – главные помощники человека.
|
|
13. |
Духовно-нравственное |
Акция "Помоги книге". |
|
14. |
Общеинтеллектуальное |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант
|
|
15. |
Социальное |
Знакомство. Зачем нужны перемены? |
|
16. |
Общекультурное |
Игротека. Кл. час «Режим дня. Гигиена труда и отдыха». |
|
17. |
Спортивно-оздоровительное |
Подвижные игры
|
|
18. |
Духовно-нравственное |
Беседа «Книга - наш друг и помощник». |
|
19. |
Общеинтеллектуальное |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктан |
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Копылова Галина Геннадьевна
→ Публикатор |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.