Самоанализ урока по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе
Самоанализ
открытого урока.
Тема: Ориентировка на листе бумаги.
Учителя - дефектолога I категории
Магдантдиновой А. Н.
В рамках дней коррекционных предметов в АШИ был проведен открытый урок по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе.
Цели и задачи: Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
Воспитывать дисциплинированность, умение слушать
одноклассников, бережное отношение к раздаточному
материалу и к учебным принадлежностям.
Развивать умение выделять углы на листе бумаги,
мелкую моторику пальцев, активный словарь.
Корректировать внимание, межличностные отношения.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: бумажные листы, простой карандаш, цветные карандаши,
дидактическая карточка, карточка с ответами, наборы
геометрических фигур, игрушки машинки, крупа.
Урок был проведен в кабинете 2 класса. Урок из раздела "Восприятие пространства" связан с предыдущей темой "Ориентировка в школьном помещении". Форма организации урока: индивидуальная, совместная, коллективная деятельность. Применялись наглядные, коммуникативные, игровые, практические, проблемные, арттерапевтические и коррекционно-развивающие методы. Все дети во 2 классе успевающие по данному предмету. Чтобы привлечь внимание детей, на этапе организации, совместно было выполнено двигательное упражнение. Для активизации познавательной активности было разобрано стихотворение. На этапе объяснения темы использовалась игровая ситуация - моделирование сказочной истории. Дети были внимательны, дисциплинированы, активны. Индивидуальный подход применялся в обучении одной ученицы. Ей дополнительно были показаны приемы ориентировки на листе бумаги. На физкультминутке проведена пальчиковая гимнастика, упражнение для профилактики утомляемости глаз, речь с движением. Для закрепления материала были проведены дидактические игры, практическая работа - выкладывание картины из крупы. Смена видов деятельности с опорой на несколько анализаторов способствовала снятию напряжения и утомляемости. Все этапы урока были соблюдены. Цели урока реализованы полностью.
Следовало добиваться от детей полных ответов, уделять внимание правильной осанке при письме. Это будет мною учтено в дальнейшем.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Магдантдинова Альфия Наилевна
→ Публикатор 08.01.2017 0 5946 328 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.