Самоанализ урока в коррекционной школе

Проводимый педагогом самоанализ урока в коррекционной школе должен учитывать специфику развивающей работы этого образовательного учреждения с учетом требований по ФГОС. Одна из задач проведения урока в коррекционной школе — педагогическая поддержка ребенка с особенностями развития, всесторонняя помощь в его социальной адаптации. Читать далее >>>


Самоанализ урока русского языка в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Сочинение - описание по картине А.Пластова "Первый снег". Разноуровневый подход к написанию сочинения.

11.08.2017

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья для воспитателей детских садов.

Данный самоанализ будет полезен многим педагогам, воспитателям. Самоанализ полный, понятный.

Тема  урока:  «Чтение отрывка из текста «Отец и мать»  Г. Юдина». В самоанализе дается краткое содержание урока "Чтение", поставленные цели и задачи к уроку, использованные педагогические методы и технологии. 

Самоанализ урока в коррекционной школе

Проводимый педагогом самоанализ урока в коррекционной школе должен учитывать специфику развивающей работы этого образовательного учреждения с учетом требований по ФГОС. Одна из задач проведения урока в коррекционной школе — педагогическая поддержка ребенка с особенностями развития, всесторонняя помощь в его социальной адаптации.

План самоанализа урока в коррекционном классе

Предлагаемый образец самоанализа урока в коррекционной школе включает в себя:

  • интеллектуальные, психологические особенности класса;
  • как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход к ученикам в связи с этими особенностями;
  • образовательные, коррекционные, воспитательные задачи и цель урока;
  • сколько до этого прошло уроков по данной теме;
  • тип и этапы урока;
  • виды работ, используемых методов и приемов, целесообразность их применения;
  • каким образом использование данных приемов способствовало решению поставленных целей и задач;
  • связь материала урока с жизнью, межпредметные связи;
  • анализ достигнутых результатов, причины неудач и допущенных ошибок.

В подтверждение индивидуально-дифференцированного подхода можно привести обоснованные аргументы оценивания ответов учеников. Возможно, во время этого урока ребенок поднялся на новый уровень или преодолел какую-то проблему. Пример логично построенного и грамотно оформленного самоанализа урока в коррекционной школе — показатель профессионального уровня эрудированного и творческого педагога.