Самоанализ урока в коррекционной школе
Проводимый педагогом самоанализ урока в коррекционной школе должен учитывать специфику развивающей работы этого образовательного учреждения с учетом требований по ФГОС. Одна из задач проведения урока в коррекционной школе — педагогическая поддержка ребенка с особенностями развития, всесторонняя помощь в его социальной адаптации. Читать далее >>>
Самоанализ урока русского языка в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Сочинение - описание по картине А.Пластова "Первый снег". Разноуровневый подход к написанию сочинения.
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья для воспитателей детских садов.
Данный самоанализ будет полезен многим педагогам, воспитателям. Самоанализ полный, понятный.
Тема урока: «Чтение отрывка из текста «Отец и мать» Г. Юдина». В самоанализе дается краткое содержание урока "Чтение", поставленные цели и задачи к уроку, использованные педагогические методы и технологии.
Самоанализ урока в коррекционной школе
Проводимый педагогом самоанализ урока в коррекционной школе должен учитывать специфику развивающей работы этого образовательного учреждения с учетом требований по ФГОС. Одна из задач проведения урока в коррекционной школе — педагогическая поддержка ребенка с особенностями развития, всесторонняя помощь в его социальной адаптации.
План самоанализа урока в коррекционном классе
Предлагаемый образец самоанализа урока в коррекционной школе включает в себя:
- интеллектуальные, психологические особенности класса;
- как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход к ученикам в связи с этими особенностями;
- образовательные, коррекционные, воспитательные задачи и цель урока;
- сколько до этого прошло уроков по данной теме;
- тип и этапы урока;
- виды работ, используемых методов и приемов, целесообразность их применения;
- каким образом использование данных приемов способствовало решению поставленных целей и задач;
- связь материала урока с жизнью, межпредметные связи;
- анализ достигнутых результатов, причины неудач и допущенных ошибок.
В подтверждение индивидуально-дифференцированного подхода можно привести обоснованные аргументы оценивания ответов учеников. Возможно, во время этого урока ребенок поднялся на новый уровень или преодолел какую-то проблему. Пример логично построенного и грамотно оформленного самоанализа урока в коррекционной школе — показатель профессионального уровня эрудированного и творческого педагога.