Разработка урока по английскому языку "Царство Past Simple"; 4 класс
Конспект урока по теме «Царство Past Simple» для 4 класса построен на материале УМК Enjoy English под редакцией М.З. Биболетовой. В конспекте представлены разнообразные задания для обобщения и закрепления лексического и грамматического материала. Место урока в конце 4 раздела, что приходится на конец декабря. В связи с этим часть заданий связаны с празднованием Рождества.
Урок сопровождается презентацией, которая не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений.
Сказка: (В некотором царстве-государстве Past Simple жил-был царь «Yesterday». Царь любил рассказывать о том, что произошло вчера, неделю назад, в прошлом году. У царя было много сыновей. Их звали «Verbs» - «Глаголы» (второй формы).
Тема: Царство «Past Simple».
Цели урока:
Развивающая цель
- Развитие техники чтения, навыков устной речи.
- Развитие логики, мышления, готовности к коммуникации.
Воспитательная цель: привитие интереса к традициям другого народа,предмету.
Задачи урока:
1. развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова-
спутники Past Simple;
2. развивать умения и навыки в чтении;
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на
знакомом языковом материале;
- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.
Оснащение урока: АРМ учителя, проектор.
Прилагаемые материалы:
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Биболетовой М.З.
Английский с удовольствием/ Enjoy English , 4 класс;
- Раздаточный материал для учащихся (документ Microsoft Word);
- Презентация Power Point.
Ход урока
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Today we’ll continue our work on the grammar topic Past Simple. We’ll review regular and irregular verbs, read, play and learn the poem.
2. Речевая разминка
Answer my questions.
- What date is it today?
- What season is it now?
- Is the weather cold (windy, snowy, warm…) today?
- What can you see on the ground?
- Do you like winter?
- What do you like to do in winter?
(Do you like to make a snowman?
Do you like to play snowballs?
Do you like to skate?...)
3. Фонетическая разминка
Let’s read the poem. Open the books p. 54 ex.14; p.57 ex. 22.
a) First look at the blackboard and listen. (компьютерная программа)
b) In the poem we have met some new words. They are irregular verbs.
catch - caught (ловить) (карточка с глаголами)
bite – bit (кусать)
- repeat after me;
- read the verbs.
c) Read the poem.
4. Работа над грамматикой Past Simple
Now let’s remember grammar material. What do you know about Past Simple?
Please, review the fairy tale.
Сказка: (В некотором царстве-государстве Past Simple жил-был царь «Yesterday». Царь любил рассказывать о том, что произошло вчера, неделю назад, в прошлом году. У царя было много сыновей. Их звали «Verbs» - «Глаголы» (второй формы). Эти глаголы делятся на две группы: правильные и неправильные. II форма правильных глаголов образуется с помощью окончания –ed. (watched, helped, played, wanted…). А неправильные глаголы имеют свою особую форму (saw, took, had, put). У правильных глаголов окончание –ed читается по-разному: [t], [d], [id]. Это зависит от того на какую букву оканчивается основа глагола).
(схема на доске)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Леонтьева Татьяна Геннадьевна
→ hjlbntkb 22.02.2015 0 7858 708 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы