Контрольный тест по английскому языку для 5 класса


Пояснительная записка

к тесту “Test yourself

Предлагаемое учебное пособие предназначено для учащихся 5 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебникам “Happy English.ru” (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство «Титул»).

ЦОР создан на основе Шаблона для тестов в MS PowerPoint и имеющихся в УМК текстов, упражнений из 1 и 2 разделов и может быть использован учителем на обобщающем уроке после изучения материала первых двух разделов как форма контроля полученных учащимися знаний.

Инструкция к тесту.

Тест состоит из 18 заданий с выбором одного или нескольких ответов. Если задание предполагает выбор нескольких ответов, то внизу на слайде есть пояснение . В остальных случаях задания предполагают выбор только одного ответа. К каждому заданию предлагается от 4 до 6 вариантов ответов. Учащийся выбирает ответ или несколько ответов нажатием левой кнопкой мыши, переходя по кнопке «далее» к выполнению следующего задания.

Фамилию и имя на первом слайде указывать необязательно. Выполнение теста начинается с нажатия кнопки start, с этого момента также идет отсчет времени.

Оценки по пятибалльной системе и в процентах выставляются автоматически после завершения выполнения теста на последнем слайде. Здесь же указываются номера неправильно выполненных заданий и время, затраченное на тестирование.

Максимальное количество времени на выполнение теста – 20 минут.

Время можно менять, установив презентацию в режим просмотра и нажав на слайде №1 на значок . Появиться окно запроса «Хотите изменить настройки теста?», нажимаем «да». В окне «Настройки» изменяем время тестирования. Учащимся на эту кнопку нажимать нельзя! Для предотвращения доступа к настройкам и ответам можно выбрать флажок «Защитить паролем». В этом случае появляется окно для его ввода. Установив пароль, постарайтесь его не забыть или не потерять.


Предварительные настройки

Для того чтобы шаблон и созданные на его основе тесты работали на вашем компьютере, необходимо произвести настройки, позволяющие исполнение макросов в PowerPoint. Откройте это приложение и:

  • в MS PowerPoint 2003 выберите: «Сервис» – «Макрос» – «Безопасность…» – «Уровень безопасности» – «Низкая»;

  • в MS PowerPoint 2007 щелкните по кнопке Office, затем по кнопкам: «Параметры PowerPoint» – «Центр управления безопасностью» – «Параметры центра управления безопасностью…» и выберите с помощью переключателя «Включить все макросы».

Не пугайтесь грозных предупреждений системы безопасности MS Office, ведь у вас установлена программа антивирусной защиты1.

Выполненные настройки вступают в силу только при следующем запуске редактора мультимедийных презентаций, поэтому закройте PowerPoint.


Информационные ресурсы

  • К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник для 5кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: титул, 2008

  • К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: для 5кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: титул, 2009

  • http://animashky.ru

  • КарМаН, Запись времени анимации с помощью триггера.

  • Шаблон для тестов в MS PowerPoint, автор Комаровский А. Н. Россошанская школа-интернат Воронежская обл.


Автор ЦОР - учитель английского языка первой категории МОУ «ООШ с.Матвеевка» Балаковского района Саратовской области Козина Марина Олеговна.





1 Если этот аргумент для вас неубедителен, то в PowerPoint 2003 можете выбрать средний уровень безопасности, а в PowerPoint 2007 – «Отключить все макросы с уведомлением». В первом случае вам каждый раз при открытии шаблона или теста, созданного на его основе, придется в окне предупреждения системы безопасности нажимать кнопку «Не отключать макросы», а во втором на панели «Предупреждение системы безопасности» нажимать кнопку «Параметры» и выбирать в диалоговом окне «Включить это содержимое».


Слайд 1
1.2 True True True True 20 True Test yourself Units 1-2 class 5 Write your family name & your name Whole tasks 18 start time of the testing 20 min
Слайд 2
Task 1 Find the odd word according to the reading rules (Найди лишнее слово, пользуясь правилами чтения) 0 1 0 0 task 1 1 man 2 left 3 flat 4 Pam Далее 19:57
Слайд 3
Task 2 Find the odd word according to the reading rules (Найди лишнее слово, пользуясь правилами чтения) 0 0 0 1 task 2 1 chess 2 champ 3 chat 4 cool Далее 19:57
Слайд 4
Task 3 Find the odd word according to the reading rules (Найди лишнее слово, пользуясь правилами чтения) 0 0 1 0 task 3 1 this 2 that 3 think 4 with Далее 19:56
Слайд 5
Task 4 Find the odd word (найди лишнее слово) 0 1 0 0 task 4 1 dog 2 flat 3 pet 4 bat Далее 19:54
Слайд 6
Task 5 Find the odd word (найди лишнее слово) 1 white 1 0 when 2 0 what 3 0 task 5 4 where Далее 19:53
Слайд 7
Task 6 Find the transcription of the word (найди транскрипцию слова) help 0 [met] 1 0 3 0 6 [pǽn] [hit] 1 task 2 4 [help] Далее 19:51
Слайд 8
Task 7 Find the transcription of the word (найди транскрипцию слова) flat 0 1 [fǽt] 1 0 task 7 2 [left] 3 [flǽt] 0 4 [tent] Далее 19:47
Слайд 9
Task 8 Translate this sentence into Russian: The little boy is in the street. 1 1 Маленький мальчик на улице. 0 2 Водитель в машине. 0 3 Кот на крыше. 0 task 8 4 Джин в кувшине. Далее 19:45
Слайд 10
Task 9 Translate this sentence into Russian: It is a big pine. 0 1 1 Это добрый человек. 2 Это большая сосна. 0 0 task 9 3 4 Это хороший пилот. Это большие часы. Далее 19:45
Слайд 11
Task 10 Translate this sentence into English: Это плохой портфель. 0 0 0 1 task 10 1 It is a good dog. 2 It is a sad man. 3 It is a big bad. 4 It is a bad bag. Далее 19:44
Слайд 12
Task 11 Translate this sentence into English: Это комната папы. 0 0 1 0 task 11 1 This is my dress. 2 This is mum’s mug. 3 This is dad’s room. 4 This is his room. Далее 19:44
Слайд 13
Task 12 What 1 0 time is it? 1 It’s one o’clock. 2 It’s nine o’clock. 0 0 task 12 3 It’s six o’clock. 4 It’s five o’clock. Далее 19:43
Слайд 14
Task 13 Find the picture for this sentence: (найди рисунок для этого предложения) It is a leg. 0 0 task 1 2 13 0 1 3 4 Далее 19:42
Слайд 15
Task 14 Find the picture for this sentence: (найди рисунок для этого предложения) It’s my mother. 0 1 3 0 0 1 2 task 14 4 Далее 19:40
Слайд 16
Task 15 Press the MP 3-botton , listen to the text and answer the question: What’s Mary’s job? 0 1 She is a cleaner. 0 1 0 2 task 3 4 She is a singer. She is a manager. She is a teacher. 15 Далее 19:33
Слайд 17
Task 16 Fill in the gaps with am, is, are: 1)You… clever. 2) Their address …. long. 3) I… in class 5. 4) These books … good. 5) You… nice. 1 0 1 task 16 1 are 2 am 3 is Выберите все правильные ответы! 1 1 1 4 am 5 are 6 are Далее ►
Слайд 18
Task 17 Make the dialogue. Put the sentences in the right order. Tick the correct answer. (Составьте диалог. ) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 0 1 1 2 task 1,3,2,6,8,4,5,7 3,5,2,4,7,8,1,6 17 Goodbye! How are you? Hello! I am OK. Hi! Bye! How are you? I am fine, thanks. 0 0 3 4 4,1,8,5,7,3,6,2 7,4,3,5,2,6,8,1 Далее
Слайд 19
Task 18 Tick the correct sentences. 1 0 0 1 0 1 1 Is she ten? 2 Good he is. 3 You are how? 4 We are not happy. 5 6 task Is she where? How old are you? 18 Выберите все правильные ответы! Итоги►
Слайд 20
Your results correct answers mark percents mistakes in choice of the answer to tasks: Whole tasks Try again exit Spent time on

Полный текст материала Контрольный тест по английскому языку для 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козина Марина Олеговна, учитель анг  miro
10.06.2010 13 34401 8668

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК