Оценка знаний учащихся


Демонстрационный вариант ЕГЭ по иностранному языку 2009.
14.11.2008
ДЕМО ВЕРСИЯ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ 11 КЛАССА ПО ФОРМЕ ЕГЭ
Кравченко Оксана Викторовна
Проверочная работа по теме "музыка"в двух вариантах включает ряд заданий на проверку сформированности грамматических навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, лексических навыков. Предлагается схема для анализа результатов работы
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 6 класса. Материал контрольных работ переработан и частично изменён на адекватный по сложности.
6 компьютерных тестов, созданных с помощью программы easyQuizzy. Представляют собой независимые исполняемые файлы, не требующие тестовой оболочки. Просто загружаете на компьютер и запускаете, чтобы начать тестирование. Включены все задания разделов Reading и Use of English.
Целью данной контрольной работы является определение уровня сформированности грамматических навыков (степени сравнения прилагательных, обороты there is/are, местоимения some/any) и навыков написания письма личного характера по образцу.
6 компьютерных тестов, созданных с помощью программы easyQuizzy. Представляют собой независимые исполняемые файлы, не требующие тестовой оболочки. Просто загружаете на компьютер и запускаете, чтобы начать тестирование. Включены все задания разделов Reading и Use of English.
Предлагаемое вашему вниманию пособие представляет собой сборник итоговых лексико-грамматических тестов по английскому языку для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Данный материал соотнесён с блоками учебника авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.
В сборник включены тесты по всем блокам за исключением тем на повторение. Каждый тест включает в себя 5-6 заданий. С помощью данных тестов можно проверить учащихся на умение образовывать и переводить однокоренные слова, правильно употреблять лексические единицы и фразовые глаголы, а также знания форм неправильных глаголов.
В конце сборника даны ключи к некоторым заданиям.
В послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана в качестве главных приоритетов нового этапа всесторонней модернизации Казахстана определены 30 важнейших направлений нашей внутренней и внешней политики.
Данный материал может быть использован как для закрепления грамматического навыка, так и для контроля уровня сформированности грамматического навыка.

Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.

Данный лексико-грамматический тест подходит для итогового контроля знаний учащихся 3 класса по программе Биболетовой М.З "Английский с удовольствием".
Цель: контроль навыков употребления артиклей a, an, the, а также употребление лексики по теме “Home, sweet home”, контроль навыков употребления настоящего простого времени и вводной конструкции there is, there are.
Задачи: определить уровень сформированности грамматических и лексических навыков.

Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 6 классов средней образовательной школы.
Die 7. Klasse. 4 теста к учебнику И.Л. Бим «Шаги3»
Работа составлена к учебнику английского языка “Enjoy English”-3 Биболетовой М.З. и другие.
Проверочная работа по английскому языку составлена для 2 класса по УМК "Enjoy English", Unit 4
Мониторинг проверки качества знаний учащихся для 2, 3, 4, 9 и 10 классов с ключами.
Материалы контрольной работы предназначены для учащихся 7 классa, изучающих английский язык по учебнику Л. В. Хрусталёвой и В. Н. Богородицкой для школ и классов с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев.
Диагностическая работа по английскому языку в 3 классе
к УМК Л. В. Хрусталёвой и В. Н. Богородицкой «English III».

Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за курс 2-3 классов.
Вводная контрольная работа предназначена для учащихся 8 и 9 классов общеобразовательных учреждений.
Представлены двухвариантные контрольные работы по усвоению лексико-грамматического материала Unit 5, Unit 6, Unit 7, Unit 8. Cтруктура контрольных работ аналогична представленным в учебнике Progress Check, но наполнены своим содержанием.
Данный материал представляет собой сценарий открытого урока, позволяющего обобщить изученный страноведческий материал по теме "Королевская семья Великобритании и привить интерес к культуре страны изучаемого языка.
Контрольно-измерительные материалы для 6 класса с ключами. Материал подходит для любого учебника.
Итоговая контрольная работа за первую четверть пятого класса по учебнику English 5 И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Работа состоит из четырех заданий. Контрольная составлена с учетом лексики по теме "Travelling", а также с учетом пройденных грамматических тем: специальные вопросы и вопросы к подлежащему, Present Perfect и Past Simple.
Контрольные работы составлены для учащихся 5 класса, изучающих
немецкий язык как второй иностранный на базе английского языка
по УМК "Горизонты" (автор Аверин и др.)
Тест “Hello! Nice to see you again!”, 5 класс, по учебнику М.З. Биболетовой для оценки знаний учащихся по Unit I
Контроль сформированности лексических и грамматических навыков (выбор правильного слова, подбор синонимов) навыков чтения с выполнением двух заданий, навыков письма (составление рассказа).