Рабочая программа для 3 класса (к УМК Биболетовой М.З. и др.)
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ
____/______________/ руководителя по УВР СОШ № 2
ФИО МОУ «СОШ № 2» ______/__________/
Протокол №____от ____/_______________/ ФИО
«__» __________20__г. ФИО Приказ № _____от
«___» __________20___г. «___» ______20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 3 класса
Автор: Ким Надежда Михайловна,
учитель 1 квалификационной категории
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
пгт Камские Поляны Нижнекамского района
Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № _________от
«___» ____________20__г.
2010- 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование
уроков английского языка
Классы: 3
Учителя: ________________________
Количество часов:
Всего: 68 часов; в неделю: 2 часа.
Плановых контрольных уроков: 4, зачетов, тестов ч.;
Административных контрольных уроков 2 ч.
Планирование составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2008
Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. – 144 с.: ил.
Дополнительная литература:
1. К.К Остапенко. Английский язык через сказку. – С-Пб.: Каро, 2005
2. G.Watters The picture dictionary for children. - М: Республика, 2002
3. Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2000
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по начальному блоку курса ”Enjoy English” важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения4 мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи курса:
- Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Отметка |
Характеристика ответа |
5 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 |
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка |
Характеристика ответа |
5 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 |
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
Говорение. Монологическая речь: описание животного/предмета с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность; Краткое высказывание о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма; передача содержания прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план; воспроизведение выученных стихов, песен, рифмовок.
Диалогическая речь: ведение диалога этикетного характера: приветствие и ответ на него; знакомство; прощание; поздравление и благодарство за него; выражение благодарности в процессе совместной деятельности; предложение угощения; ведение диалога-расспроса с использованием вопросов «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?», «Откуда?», «Почему?», «Зачем?»; ведение диалога побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе.
Слушание (аудирование). Различение на слух звуков, звукосочетаний, слов, предложений английского языка; различение на слух интонации и эмоциональной окраски фраз; восприятие и понимание на слух речи учителя в процессе диалогического общения на уроке; полное понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале; понимание с опорой на наглядность основного содержания коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Чтение. Чтение вслух: соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; чтение про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц.
Письмо и письменная речь. Написание отдельных слов полупечатным шрифтом; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; восстанавливание слова, предложения, текста; списывание текста; ответ на письмо; ответ на вопросы к тексту, картинке; заполнение таблицы по образцу; заполнение простой анкеты; заполнение поздравительной открытки; написание короткого личного письма зарубежному другу; правильное оформление конверта.
Фонетическая сторона речи. Соблюдение долготы и краткости гласных; не оглушение звонких согласных в конце слов; не смягчение согласных перед гласными; соблюдение словесного и фразового ударения; соблюдение интонации утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи. Артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные во множественном и единственном числе, существительные в притяжательном падеже; глагол-связка «to be» в настоящем времени, модальные глаголы ‘can’, ‘must’, ‘may’; глаголы действительного залога в настоящем времени; местоимения; качественные прилагательные в положительной степени; количественные и порядковые числительные; простые предлоги места и направления; основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное; предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемом и составным глагольным сказуемым; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ‘and’ и ‘but’.
Сведения о примерной учебной программе,
на основе которой разработана рабочая программа
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Документ подготовлен Временным научным коллективом (руководитель Э.Д.Днепров, менеджер А.Г. Аркадьев) Министерства образования РФ.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
На основе примерной программы по английскому языку Биболетовой М.З. и др. составлен авторский курс «Enjoy English».
Краткая характеристика курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Используемые педагогические технологии
Игровая технология
Метод проектов
Информационные технологии
Перечень проектов в рамках курса
Проект ‘Menu’
Проект «Новогодняя игрушка»
Проект «Поздравительная открытка»
Проект «Письмо другу»
Учебно-тематический план
№ |
Тема |
Количество часов |
|||
Всего |
В т.ч. проверочных работ |
В т.ч. проектной работы |
В т.ч. контрольных работ |
||
1. |
Знакомство |
18 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Наши веселые уроки |
14 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Новые друзья |
20 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Письмо другу |
16 |
1 |
1 |
1 |
Итого: |
68 |
4 |
4 |
4 |
Перечень нормативных документов,
на основе которых составлена программа
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008 г.);
Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2007г.);
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год;
Программа курса английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 2 - 11 кл. общеобраз. учрежд.- «Титул», 2009
Учебно-методическое обеспечение
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
Учебно-тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
I четверть (18 часов) Тема: « Welcome to Green School» (Добро пожаловать в школу») |
|||||||||
1
|
Здравствуй, Школа! |
1
|
Вводный урок |
-рассказать о погоде. -повторить цифры 1-10 -рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …). - рассказать о погоде в разные времена года
|
Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» |
- уметь, приветствовать, знакомиться, рассказывать о своем школьном друге - уметь читать, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания чтения букв Aa, Oo, Ii в откр. И закр.типах слога |
РТ ур.1 |
|
|
2 |
Введение правила чтения букв Ee, Uu в откр.и закр. слоге |
1 |
Комбинированный урок |
- прослушивание аудиозаписи и заполнение анкеты в соответствии с услышанным - составление рассказа о сказочном герое -повторение названий цветов - выполнение упражнения в рабочей тетради на знание очередности букв алфавита |
Составление предложений и мини-диалогов о погоде; выполнение заданий учебника |
- уметь рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы - формирование навыка ведения диалога- расспроса с исп-ем Has he/ she got…? - учить слова читать с буквами Ee, Uu в откр.и закр. слоге
|
РТ ур.2, знать правила чтения букв |
|
|
3 |
Построение предложений на основе известных речевых моделей. |
1 |
Комбинированный урок |
-расспросить партнера о том, что он/ она умеет делать. - разучивание рифмовки/ песенки «The more we are together» -заполнение таблицы о своих друзьях/ одноклассниках (Что умеют делать)
|
Составление предложений и мини-диалогов |
- уметь понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки - формирование навыка ведения диалога- расспроса с исп-ем Can he/ she…? |
РТ ур.3, знать новые модели |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
4 |
Введение новых слов по теме «Еда»
|
1 |
Урок формирования новых умений |
- знакомство с новой речевой моделью (вопросительная форма Present Simple) -введение новых слов по теме «Еда» |
|
- учить читать слова с буквосочетанием ar - усвоить новые слова по теме «Еда» и первичное их закрепление в речи |
РТ ур.4, учить новые слова |
|
|
5 |
Расширение грамматических навыков |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий учебника -составление своего диалога по образцу -совершенствование навыков техники чтения транскрипции |
Составление высказываний Лексический диктант, составление мини- диалогов этикетного характера по образцу |
-уметь вести этикетный диалог с использованием фраз Do you like…? Would you like…? - Yes, please. No, thank you. Help yourself -уметь употреблять в своей речи слова по теме «Еда» |
РТ ур.5 |
|
|
6 |
Закрепление материала |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
- чтение слов, содержащие буквосочетание or -знакомство с веселой рифмовкой I like to fly -построение предложений на основе известной речевой модели (Present Simple) - чтение и понимание небольшого текста на основе известного язык.мат-ла |
Составление диалогов этикетного характера |
- учить рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевой образец -понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку |
РТ ур.6 |
|
|
7 |
Систематизация изученной лексики и грамматики по теме
|
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
- введение новых ЛЕ по теме «Еда» - на слух воспринимать информацию из текста - письм. выполнение упражнений в рабочей тетради |
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Еда» - уметь читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения |
РТ ур.7 |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
8 |
Знакомство с вопросительной и отрицательной формой предложений в Present Simple |
1 |
|
- Знакомство с вопросительной и отрицательной формой предложений в Present Simple - построение диалога этикетного хар-ра - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме |
Лексический диктант Построение собственного высказывания (диалог этикетного хар-ра) |
- уметь строить вопрос.и отриц.предложения в Present Simple -уметь правильно писать слова предыдущего урока - уметь воспринимать на слух короткий связный текст с исп-ем известного языкового материала - построение диалога этикетного хар-ра с использованием фраз Do you like…? Would you like…? - Yes, please. No, thank you. Help yourself |
РТ ур.8, знать правило образования вопросит.формы |
|
|
9 |
Введение новых слов по теме «Еда»
|
|
Комбинированный урок |
- введение новых слов по теме «Еда» - составление диалогов - знакомство со словом some (некоторое количество) - описать комнату; - читать текст с полным пониманием |
Составление высказываний-описаний Лексический диктант
|
- усвоить новые ЛЕ по теме -учить читать слова с буквосочетание wh - уметь вести диалог- расспрос |
РТ ур.9, учить новые слова |
|
|
10 |
Расширение лексического запаса |
|
Комбинированный урок |
- написание лексического диктанта - построение диалога- расспроса/ этикетн.хар-ра -прослушивание и понимание короткого высказывания, выполнение послетекст.задания -знакомство с новой моделью |
Словарный диктант
Составление диалого |
- формирование орфографической зоркости - учить вести диалог- расспрос с исп-ем вопросительных слов Where, when, who, why, what |
РТ ур.10, учить новые вопросительные слова |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
11 |
Расширение грамматических навыков |
|
|
-построение своих предложений I would like (some)… -построение диалога- расспроса с использованием известных языковых моделей - построение монологического высказывания- описания (загадка) |
|
-употребление в речи вопросительных предложений в Present Simple (!,3 лицо ед.ч.) -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста -учить монологическому высказыванию (загадка животного) |
РТ ур.11 |
|
|
12 |
Систематизация изученной лексики и грамматики по теме
|
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
- повторение транскрипционных знаков - посторенние монолога- описания -письм.выполнение заданий в рабочей тетради |
Проверка умений учащихся в письме, лексико-грамматических навыках
|
-уметь составлять монологическое высказывание- описание друга, сказочн.героя - развитие навыков письм.речи -учить читать слова с новым буквосочетание th |
РТ ур.12 |
|
|
13 |
Введение новых ЛЕ по теме «Дни недели» |
1 |
|
- введение новых ЛЕ по теме «Дни недели» и первичное их закрепление в речи -описание картинок - читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию
|
|
-усвоить новые ЛЕ по теме «Дни недели» -усвоить новые речевые модели -уметь строить монологическое высказывание с опорой на картинки |
РТ ур.13, знать новые слова |
|
|
14 |
Введение новых ЛЕ по теме «Еда» |
1 |
|
- введение новых ЛЕ по теме «Еда» -прослушать тектс и отгадать загадку о новом питомце в зоопарке -построение собственного монол.высказывания |
|
-усвоить новые ЛЕ по теме»Еда» - формирование орфографич.зоркости -уметь понимать наслух связный текст -учить составлять монол.высказывание на основе речевых моделей |
РТ ур.14, знать новые слова |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
15 |
Расширение лексического запаса |
1 |
Комбинированный урок |
-читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию. -введение новых ЛЕ по теме «Еда» |
Составление монологического высказывания по картинке Словарный диктант
|
-уметь вести диалог- расспрос с использованием известн.речевых моделей -усвоить новые ЛЕ по теме»Еда»
|
РТ ур.15, учить новые слова |
|
|
16 |
Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
- выполнение упражнений в рабочей тетради; - составление диалога этикетного характера; - расспросить одноклассника о друге/ питомце;
|
Собственное высказывание |
-учить письменно работать в рабочих тетрадях -уметь воспринимать инояз.речь на слух |
РТ ур.16 |
|
|
17 |
Контроль основных навыков и умений
|
1 |
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
|
|
Письменное выполнение заданий теста
|
- контроль сформированности лексико- грамматических навыков |
РТ ур.17 |
|
|
18 |
Презентация проекта «Мое меню на неделю» |
1 |
Творческий урок |
Написать рассказ о своем меню |
Собственное высказывание |
-монологическое высказывание «Мое меню на неделю» - уметь отвечать на вопросы учителя и своих одноклассников |
РТ ур.18 |
|
|
II четверть (14 часов) Тема: «Happy green lessons» («Счастливые/ веселые уроки») |
|||||||||
1/19 |
Развитие речи |
1 |
Вводный урок |
- извлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях - рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания -Введение новых ЛЕ по теме «Описание внешности» |
Составление диалогов и монологов , высказываний с использованием активной лексики
|
- уметь воспринимать инояз.речь на слух - учить вести диалог этикетного хар-ра - усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Описание внешности» |
РТ ур.19, знать новые слова |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
2/20 |
Расширение лексического запаса |
1 |
Комбинированный урок |
- Введение новых ЛЕ -Разыграть с партнером диалог -чтение текста с полным пониманием прочитанного |
Собственное высказывание |
- учить задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них -развивать умения в чтении (буквосочетание еа) - восприятие инояз.речи на слух -усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ |
РТ ур.20, знать новые слова, правило построения вопросов |
|
|
3/21 |
Закрепление лексического материала |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-повторение транскрипционных знаков -чтение предложений с восстановлением логического порядка; - составление вопросов к тексту и ответов на них |
Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста |
- учить вести диалог- расспрос с исп-ем известных речевых моделей -выполнять задания из раздела - уметь отвечать на вопросы учителя и учащхся |
РТ ур.21 |
|
|
4/22 |
Знакомство с новым модальным глаголом Must |
1 |
Урок введения нового грамматического материала |
-введение нового модального глагола Must -Чтение отдельных слов/ словосочетаний (sh, ch,j,g) |
Проверка умений учащихся в письме, лексико-грамматических навыках
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ (must) -уметь воспринимать инояз.речь на слух -уметь строить предложения с использованием речевой модели |
РТ ур.22, учить новые слова |
|
|
5/23 |
Знакомство со словами, выражающими количество Much/ many/ a lot of (активизация понятий «исчисляемое/ неисчисляемое существительное) |
1 |
Тренировочный урок |
Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
|
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.23, учить новые слова |
|
|
6/24
|
Знакомство с числительными второго десятка |
1 |
Комбинированный урок |
- Введение новых ЛЕ (числительные второго десятка) - пересказ прочитанного с опорой на ключевые слова. - восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.
|
Составление монологического высказывания, лексический диктант |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ (11- 20) - учить вести диалог- расспрос с исп-ем активн.ЛЕ -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.24 |
|
|
№ |
Тема Урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
7/25 |
Знакомство с новым грамматическим правилом May I …? |
1 |
Тренировочный урок |
- знакомство с краткими отриц.формами некоторых вспом.гл. - чтение текста, рассказать об одном из героев сказки от его имени -построение предложений с опорой на модель |
Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов |
-учить составлять монол.высказывание на основе речевых моделей (рассказывать о себе от имени героя) -уметь восстанавливать рассказ по схеме - построение диалога этикетного хар-ра |
РТ ур.25, знать выражения речевого этикета с MAY…? |
|
|
8/26 |
Построение специальных вопросов в Present Simple |
1 |
Комбинированный урок |
- введение новых ЛЕ (20-100) - составление и записывание вопросов разного типа к утвердительным предложениям - решение математических примеров - чтение текста и подбор названия для каждой картинки |
Лексический диктант
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ (20-100) -читать текст с полным пониманием - уметь письменно выполнять упражнения в тетради |
РТ ур.26, знать новые слова/ выражения |
|
|
9/27 |
Развитие речи |
1 |
Тренировочный урок |
-употребление в речи числительных 11- 100 -чтение на основе знания основных правил чтения (ar,er,or,wh,ea) -чтение с полным пониманием содержания -составление истории по образцу |
Составление вопросительных предложений и рефлексия |
- учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу - учить вести диалог- расспрос с исп-ем вопросительных слов -учить составлять монол.высказывание на основе речевых моделей |
РТ ур.27 |
|
|
10/ 28 |
Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-введение новых ЛЕ и выражений- поздравлений -прослушать и спеть песню “We wish you a Merry Christmas” -чтение текста с восстановлением слов вместо картинок |
|
- формирование орфографич.зоркости - развитие навыков письм.речи -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.28 |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
11/ 29 |
Развитие речи |
|
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
- на основе картинок уметь предположить содержание воспринимаемого на слух текста -чтение текста вслух с полным пониманием прочитанного -выполнение письменно упражнений в рабочей тетради |
|
- развитие навыков письма -уметь воспринимать инояз.речь на слух -учить составлять монол.высказывание на основе речевых моделей |
РТ ур.29 |
|
|
12/ 30 |
Контроль основных навыков и умений
|
1 |
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
|
|
Письменное выполнение заданий теста
|
- контроль сформированности лексико- грамматических навыков - уметь читать с поиском конкретной информации |
РТ ур.30 |
|
|
13/ 31 |
Анализ контрольной работы Обобщение материала |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
РТ ур.31 |
|
|
14/ 32 |
Презентация проекта «Подарки на Новый год» |
1 |
Творческий урок |
|
Монологическое высказывание |
|
повторение |
|
|
III четверть (20 часов) Тема: «Speaking about a new friend» («Поговорим о новом друге») |
|||||||||
1/33 |
Знакомство с новой темой |
1 |
Вводный урок |
- введение новых ЛЕ -воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание. -чтение текста вслух и выполнение послетекстовых упражнений -построение предложений на основе речевых моделей |
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -учить выразительно читать вслух с полным пониманием содержания прочитанного текста - развитие навыков письм.речи (учить восстанавливать текст)
|
РТ ур.33, знать новые слова |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
2/34
|
Расширение лексического запаса |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-введение новых ЛЕ - чтение с полным пониманием прочитанного -описание героев с опорой на прочитанный текст и картинки |
Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом. Письмо. |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ - учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку -учить читать вслух с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.34, учить новые слова |
|
|
3/35 |
Любимое время года |
1 |
Комбинированный урок
|
- введение новых ЛЕ по теме «Времена года» -составление предложений с опорой на модели -чтение с полным пониманием прочитанного
|
Диалогическое высказывание, проверка чтения |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ - учить вести диалог- расспрос с исп-ем Do you like…? Why do you like…? - построение диалога этикетного хар-ра «За столом» |
РТ ур.35, учить слова |
|
|
4/36 |
Расширение лексического запаса |
1 |
Вводный урок |
- введение новых ЛЕ - рассказ о том, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику -письменное выполнение упражнений в тетради |
Монологическое высказывание |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -рассказать, что умеют делать по дому, используя лексику урока - развитие навыков письм.речи
|
РТ ур.36, учить слова |
|
|
5/37
|
Расширение лексического запаса |
1 |
Урок формирования новых умений |
- введение новых ЛЕ по теме «Времена года» (месяцы) - высказывание о том, что дети могут делать в различные времена года -прослушивание текста с последующим обсуждением
|
Составление монологических высказываний по теме |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -учить рассказывать о временах года (I like…It/s … in summer/…I can…in summer/…) -уметь воспринимать инояз.речь на слух
|
РТ ур.37, учить слова |
|
|
6/38 |
Развитие речи |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- введение новых ЛЕ по теме «Времена года» - составление диалога о том. что дети обычно делают по дому |
Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ (порядковые числительные) -Составление диалогов этикетного хар-ра по теме |
РТ ур.38, учить слова |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
7/39 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Вводный урок
|
- работа над порядковыми числительными - чтение текста с полным пониманием
|
Лексический диктант |
- учить вести диалог- расспрос с исп-ем When is your birthday? -уметь правильно писать слова предыдущего урока -уметь воспринимать инояз.речь на слух стихотворение
|
РТ ур.39 |
|
|
8/40 |
Расширение лексического запаса |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-введение новых ЛЕ - чтение про себя связного текста с извлечением информации - уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа
|
Составление предложений, используя лексику урока |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста -учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст |
РТ ур.40, учить новые слова |
|
|
9/41 |
Развитие речи (диалог за столом).
|
1 |
Тренировочный урок |
- умение вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ - составление диалогов побудительного хар-ра |
Составление диалогов |
- уметь воспринимать на слух короткий связный текст - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) -уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинки |
РТ ур.41 |
|
|
10/ 42 |
Поведение в гостях |
1 |
Комбинированный урок
|
-введение новых ЛЕ по теме - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - чтение текста с полным пониманием |
Составление предложений , используя лексику урока |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ - уметь читать вслух с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
|
РТ ур.42, учить новые слова |
|
|
№ |
Тема Урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
11/ 43 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Тренировочный урок |
-повторение ЛЕ по теме -составление связного высказывания с опорой на картинки -письменное выполнение упражнений |
Проверка умений учащихся в письме, лексико-грамматических навыках Словарный диктант
|
- формирование орфографической зоркости -уметь составлять монологическое высказывание с опорой на картинки -уметь восстанавливать текст, содержщий изученный языковой материал |
РТ ур.43 |
|
|
12/ 44 |
Развитие навыков диалогической речи |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- оформление конверта - чтение с полным пониманием содержания -говорить и спрашивать, где живут друзья, что умеют делать и т.д.
|
Составление предложений с новой лексикой |
-уметь читать связный текст и находить нужную информацию - учить вести диалог- расспрос с использованием спец.вопросов -уметь правильно оформлять конверт |
РТ ур.44 |
|
|
13/ 45 |
Знакомство с притяжательным падежом им.существительного |
1 |
Урок введения нового грамматического материала |
-введение нового грамматического материала -воспринимать информацию из текста на слух. -вести диалог в магазине. -восстановить диалог.
|
Лексический диктант Составление диалогов с использованием новой лексики. |
- усвоение и первичное закрепление нового грамм.материала - уметь воспринимать на слух короткий связный текст - уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодар-ность |
РТ ур.45, знать правило |
|
|
14/ 46 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Урок формирования новых умений
|
- составление предложений - прослушивание беседы Мистера Гринвуда и девочки Дианы и выполнение послетекстовых заданий -ответ учащихся на вопросы -чтение с полным пониманием содержания |
Составление предложений , используя лексику урока |
-уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного -уметь употреблять в речи существительные впритяжат.падеже - развитие навыков письм.речи
|
РТ ур.46 |
|
|
№ |
Тема Урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
15/ 47 |
Общие и специальные вопросы |
1 |
Урок- викторина
|
-составление спец.вопросов и ответов на них -воспринимать информацию из текста на слух
|
Выразительное чтение |
-уметь составлять монологическое высказывание с опорой на план -уметь строить и употреблять спец.вопросы |
РТ ур.47 |
|
|
16/48 |
Формирование грамматических навыков: спец.вопросы в Present Simple |
1 |
Вводный урок
|
- прослушивание текста на слух и выполнение послетекстовых заданий - чтение и оценивание найденной информации, -чтение с поиском необходимой информации |
|
- уметь понимать на слух полностью короткий текст -уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя -уметь строить и употреблять спец.вопросы в Present Simple |
РТ ур.48 |
|
|
17/ 49 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-составление диалога- расспроса -чтение диалогов вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Составление диалога- расспроса |
- уметь понимать полностью короткий текст -уметь составлять монологическое высказывание - учить вести диалог- расспрос |
РТ ур.49 |
|
|
18/ 50 |
Контроль основных навыков и умений
|
1 |
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
|
|
Письменное выполнение заданий теста
|
- контроль сформированности лексико- грамматических навыков |
РТ ур.50 |
|
|
19/ 51 |
Обобщающее повторение. Самостоятельная работа |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
Проверка умений учащихся в письме, лексико-грамматических навыках
|
|
РТ ур.51 |
|
|
20/ 52 |
Творческая работа «Поздравительная открытка»
|
1 |
Творческий урок |
|
Монологическое высказывание |
|
повторение |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
IV четверть (16 часов) Тема: «Telling stories and writing letters to your friends» («Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям») |
|||||||||
1/53 |
Мои друзья. |
1 |
Вводный урок
|
- введение новых ЛЕ -воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ - описание сказочного героя - построение диалога – расспроса с исп-ем спец.вопросов |
Составление рассказов - описания внешности
|
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ -уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение -уметь строить монологическое высказывание- описание внешности с опорой -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.53, знать новые слова |
|
|
2/54 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Тренировочный урок |
-послушивание рассказа об одном из учеников и соотнесение его с картинкой -описание внешности ученика -чтение с полным пониманием содержания |
Словарный диктант
|
- формирование орфографической зоркости - уметь воспринимать на слух текст с исп-ем известного языкового материала -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.54 |
|
|
3/55 |
Развитие навыков письменной речи |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений
|
-расспрос партнера, что есть у него в портфеле -рассказ о том, что обычно делают ученики на уроках -решение кроссворда -составление словесного портрета героя сказки/ мультфильма и пр. |
Составление собственных диалогов |
-развивать умения письменной речи -учить читать вслух (техника чтения) с полным пониманием содержания прочитанного текста
|
РТ ур.55 |
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
4/56 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст -введение вопроса What’s the time? - рассказ о своем распорядке дня -составление диалога- расспроса |
Составление высказываний о том, что любят в школе и почему |
- уметь рассказывать о своем распорядке дня с указанием времени - уметь вести диалог- расспрос с исп- ем вопросит.слов -развивать умения письменной речи
|
РТ ур.56, знать выражения |
|
|
5/57 |
Расширение грамматических навыков |
1 |
Вводный урок
|
-составление предложений с исп-ем MUST. - составление диалога этикетного хар-ра |
Составление собственных высказываний |
-уметь строить монологическое высказывание с опорой -уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
РТ ур.57 |
|
|
6/58 |
Как дать советы- рекомендации? |
1 |
Комбинированный урок
|
- построение предложений с исп-ем MUST. - чтение с полным пониманием прочитанного -знакомство с фразовым глаголом to look |
Построение диалогов/ монологов |
- уметь давать советы- рекомендации - уметь воспринимать на слух короткий связный текст с исп-ем известного языкового материала -уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
РТ ур.58, знать значения фразового глагола to look |
|
|
7/59 |
Расширение грамматических навыков |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
-послушивание текста и выполнение заданий по тексту -описание внешности -употребление в речи глагола to have |
Построение диалогов/ монологов |
- уметь употреблять глагол to have в вопросит. и отриц. предложениях - уметь описывать внешность героя сказки/ друга и т.д. |
РТ ур.59 |
|
|
8/60 |
Развитие навыков монологического высказывания |
|
Урок практического применения знаний, умений
|
- знакомство с новым стихотворение о Тайни - построение общих вопросов на основе речевых моделей -рассказ учащихся о своем распорядке дня |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос Составление монологического высказывания |
- уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста - уметь воспринимать на слух текст -развивать умения письменной речи -уметь строить монологическое высказывание с опорой
|
РТ ур.60 |
|
|
№ |
Тема Урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика де-ятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дом. задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||
9/61 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Комбинированный урок
|
-введение новых слов – исключений (форма мн.ч. некоторых им.сущ.) -чтение текста с полным пониманием. -повторить пройденные произведения, разыграть их |
Составление своего высказывания о прочитанном Составление краткого пересказа прочитанного |
- усвоение и первичное закрепление новых ЛЕ - уметь употреблять в речи существительные во мн.числе - уметь рассказывать о своем распорядке дня - уметь вести диалог- расспрос |
РТ ур.61, знать слова- исключения |
|
|
10/ 62 |
Расширение грамматических навыков |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- прослушивание текста и заполнение таблицы -работа в паре с исп-ем данных заполненной таблицы -употребление слов – исключений (форма мн.ч. некоторых им.сущ.) |
Фронтальный/ индивидуальный опрос, работа в парах |
- формирование орфографической зоркости -развивать умения письменной речи
|
РТ ур.62 |
|
|
11/ 63 |
Развитие навыков работы с текстом |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- прослушивание текста, соотнесение прочитанного с картинками - употребление слов – исключений (форма мн.ч. некоторых им.сущ.) -учить читать вслух с полным пониманием содержания
|
Фронтальный/ индивидуальный опрос,
|
-уметь строить монологическое высказывание- описание внешности, черт хар-ра, что умеет делать, любимое занятие -учить читать вслух с соблюдением нужной интонации
|
РТ ур.63 |
|
|
12/ 64 |
Развитие навыков монологического высказывания |
1 |
Урок практического применения знаний, умений
|
- прослушивание текста -описание внешности человека -чтение с полным пониманием прочитанного -выполнение письменно упражнений в раб.тетради |
Фронтальный/ индивидуальный опрос, Выполнение заданий в тетради
|
- уметь рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность - уметь воспринимать на слух текст с исп-ем известного языкового материала |
РТ ур.64 |
|
|
13/ 65 |
Контроль основных навыков и умений
|
1 |
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
|
|
Письменное выполнение заданий теста
|
- контроль сформированности лексико- грамматических навыков |
повторение |
|
|
14/ 66 |
Анализ контрольной работы Закрепление пройденного |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
обсуждение допущенных ошибок |
|
|
РТ ур.66 |
|
|
15/ 67 |
Творческая работа «Поздравительная открытка»
|
1 |
Творческий урок |
|
Монологическое высказывание |
|
РТ ур.67 |
|
|
16/ 68 |
Обобщающий урок |
1 |
Комбинированный урок
|
|
Текущий контроль, работа в тетрадях |
|
повторение |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ким Надежда Михайловна
→ Zvezdo4ka 13.03.2011 12 6218 2034 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.