Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др 5 класс



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 34



«РАССМОТРЕНО»                     « СОГЛАСОВАНО»               « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО            Зам. директора по УВР         Директор гимназии № 34 

___________ Ф.И.О.                 ____________ Ф.И.О.         _________Ю.В. Алферова

Протокол №  _____        «__»_________ ______  г      Приказ № _______ от«___»___________ г от « __»________ _____г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


английскому языку 

по_______________________________________________


для 5-х классов


Проскуриной М.С., учителя английского языка, I КК




 












2011_ - 2012  учебный год

г. Орёл





Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений  “Enjoy English ” М.З.Биболетовой, 2007г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой, 2007г., книга для чтения, видеокассеты и аудиодиски.
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют
задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  
Личностная ориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развитиястрановедческих процессов открывает возможность для ос­мысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражда­нина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствова­ние этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на форми­рование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбо­ру, анализу и использованию информации. Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осущес­твляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к са­мостоятельной учебной работе.
Для современного образования приоритетным можно считать раз­витие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную де­ятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане  участия в проектной дея­тельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творчес­кая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непремен­ным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных предс­тавлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его ос­мысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направ­ленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского резуль­тата.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках
информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энцик­лопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполага­ется уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных тех­нологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, пре­зентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков
рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учеб­ную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотно­шения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.


Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школь­ника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов;
должны знать:
­­­­­­­­­­­-     основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь: ­­­­

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

Учебный аспект

Для 5 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Говорение. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

К концу 5 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного; осуществлять диалогическое общение со сверстниками в более широком кругу тем и ситуаций; порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Чтение. В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем.

Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

Аудирование. Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

Перед учащимися ставятся качественно новые цели: научиться воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).

Письмо. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Перед учащимися ставится задача 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) написать небольшую рекламу (статью) по поставленной теме; 4) писать письмо по аналогии с образцом; 5) письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Познавательный аспект

Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к школьной жизни, каковы взаимоотношения между братьями и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в свободное время и т.д. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.

Развивающий аспект

Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.





Структура содержания


 

Система уроков

Содержание

Основные понятия, знания и умения

Сздание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи.

Адекватно произносят, различают на слух, соблюдают ударение и интонацию в словах и фразах, умеют употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Умеютупотреблять модальные глаголы,  изученные грамматические формы глагола, формы множественного числа существительных.

Распознают и употребляют в речи лексические единицы, отделяют основную информацию от  второстепенной.



Ознакомительное чтение, могут понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

1-7

Unit 1. Nice to see you again!

(27 часов)

Section 1. We are from Britain

8-13

Section 2. The first of September.

создание условий для формирования навыка употребления модальных глаголов изученных грамматических форм глагола, форм множественного числа существительных в речи




Оценивают изученную информацию, выражать своё мнение.



Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?

13 - 16

Section 3. Talking about holidays

создание условий для формирования навыка диалогической речи

Умеют целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Могут понимать основное содержание текста. Умеют находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.

17 - 22

Section 4. Writing letters to Barbara


создание условий для закрепления навыка чтения с извлечением инф., составления развёрнутого плана и пересказа..

Умеют извлекать интересующую информацию, определять своё отношение к прочитанному,  расспрашивать, рассказывать об отдельных фактах, выражать свои суждения и чувства.

Умеют правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы, понимать и исправлять свои ошибки.

23 – 25

Section 5.
Итоговая контрольная работа.

Повторение, работа над ошибками 

Цели: создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи.

 

26 - 27

Резервные уроки










1-5

Unit 2. We are going to travel.

(21 час)
Section 1. Reading and discussing an Invitation.

создание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи, навыка чтения с извлечением информации

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Путешествие, Школа”. Развить соответствующие лексические навыки.
Ознакомительное чтение, умеют понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

Умеют употреблять структуры to be going to, tag-questions, систематизировать изученные грамматические формы глагола.
Умеют начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).

6-10

Section 2. I am going to…
Tag-questions (разделительные вопросы)

Рассуждение о планах на будущее

Умеют рассказывать в монологической и диалогической форме о предстоящих делах.

11 – 15

Section 3. We discuss our plans for the weekend

  создание условий для развития навыка аудирования, навыка использования лексико- грам. материала в  речи

Умеют определить цели и задачи проекта, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.

Умеют пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Умеют озаглавить текст.

Умеют игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание, использовать переспрос.
Умеют рассказать и расспросить о семейных обязанностях.


16-17

Section 4. Homework

создание условий для формирования навыка письменной речи, умения выражать свое мнение по проблеме, сравнивать, аргументировать

Умеют использовать приобретённые умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и правильно использовать в устных и письменных высказываниях, делать выводы, выражать своё отношение по проблеме, аргументировать, сравнивать, анализировать, приводить примеры

 Умеют делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проконтролировать навыки письма.

18-19

Section 5.
Итоговая контрольная работа.

Повторение, работа над ошибками
создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и

Умеют правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы понимать и исправлять свои ошибки. 

20-21

Резервные уроки

 

 

 













1-2

Unit 3 Learning More about Each Other

(28 часов)



Section 1. May I ask you a Question?

создание условий для формирования слуховых и произносительных навыков

умеют произносить и понимать слова для интервью, отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое мнение. 

3-7

Section 2. Personal Information.

создание условий для формирования умения читать и аудировать с целью извлечения информации, навыков монологической и диалогической речи

умеют читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, вести интервью о семье, характеризовать членов семьи и их профессии. ! овладели единицами вежливого обращения и репликами сожаления. · умеют распознавать положительные и отрицательные качества и характеристики людей, отделять отрицательные приставки прилагательных и находить основу слова, характеризовать людей, профессии, увлечения. ^ умеют отделять главную информацию от второстепенной, извлекать информацию и выражать свое отношение к прочитанному. 

8-11

Section 3. Learning Grammar.

создание условий для формирования навыка письменной речи, употребления Present Continuous в речи

умеют  понимать и отличать грамматическую категорию Present Continuous, описывать действия, происходящие в данный момент и расспросить о происходящем сейчас действии; образовывать –ing форму глагола, овладеть навыками правильного письма глагольных форм, прилагательных  с приставками, слов, обозначающих профессии и увлечения. 

12-13

Section 4. Homework

создание условий для развития навыка устной и письменной речи.

Умеют правильно писать и говорить в рамках темы 

14-15

Классное сочинение: проблемы животных.

создание условий для формирования навыка письменной речи, умения выражать свое мнение по проблеме, аргументировать

Делать выводы, выражать свое отношение по проблеме животных в цирках и зоопарках, аргументировать, сравнивать, анализировать

умеют делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать приводить примеры

16-17

Домашнее чтение

Чтение с выборочным пониманием информации

Умеют оценивать изученную информацию, выражать своё мнение

18-21

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect

использование Present Perfect, создавать устные и письменные высказывания с использованием грамматической категории Present Perfect (П.)

Умеют использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни, распознавать и уметь правильно использовать в устных и письменных высказываниях (ТВ)

22-26

Section 4. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа.

Работа над ошибками.
создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи.

Умеют правильно употреблять в устной и письменной речи, видовременные формы Present Simple, Present Perfect, Past Simple, понимать и исправлять свои ошибки 

27-28

Резервные уроки

 

 










1-5

Unit 4 Learning More about London

(26 часов)

Section 1. London – the Capital of the UK

создание условий для формирования навыка употребления новой лексики в речи, чтения с полным пониманием содержания

умеют и понимать слова по теме город. ! умеют читать с полным охватом и пониманием содержания. овладеть новыми словарными единицами. 

6-8

Section 2. The Present Continuous and the Present Simple Tense


 

формированиенавыка употребления  Present Continuous и the Present Simple

Умеют различать грамматические категории настоящего времени Present Continuous и the Present Simple. Знают глаголы, которые употребляются только Present Simple. · Умеют писать о фактах и событиях жизни в настоящем времени 

9-13

Section 3. Discovering Places of Interest in London

создание условий для формирования навыка чтения с пониманием основного содержания, выражения своего мнения, ведения диалога-расспроса

Умеют читать тексты с пониманием основного содержания несложных текстов, аутентичных материалов о Big Ben, London Tower, здания Parliament и других достопримечательностях  Лондона. ^ Умеют различать памятные места Лондона, опираясь на карты, схемы. · Умеют запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Лондона, вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями 

14-18

Section 4. Discussing – What to show to our British guests in our town

создание условий для формирования навыка образовывать формы причастия I, причастия II.

Умеют различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II.
расширили словарный запас за счёт новых глаголов.
овладели навыками правильного письма 3 и 4 форм глаголов 

19-22

Section 5. Homework

создание условий для формирования умения сравнивать факты, составлять высказывания по теме

умеют сравнивать  факты родной культуры с культурой Британии.
умеют писать  и кратко рассказывать о достопримечательностях Лондона. 

23-24

Лексико-грамматическая проверочная работа

создание условий для закрепления и активизации пройденного материала в устной и письменной речи

Умеют правильно писать и говорить в рамках темы.
умеют оценивать способность и готовность к самостоятельному использованию изученного материала. 

25-26

Резервные уроки

 

 










Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

К концу 5 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

К концу 5 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Чтение. В 5 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

В 5 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Учащиеся 5 класса должны: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.













Список литературы


1. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2006г).

2. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.

3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.

4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006г.








17



Полный текст материала Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Проскурина Мария Сергеевна  micky
12.10.2011 0 8589 2402

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК