Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса .
Сведения об авторе
Автор: Сайфумлюкова Елена Петровна
Место работы: МОУ «Марьевская основная общеобразовательная школа»
Адрес образовательного учреждения: Кемеровская обл., д.Марьевка, ул. Школьная , д.1
Должность: Учитель английского языка
МОУ «Марьевская основная общеобразовательная школа им. В.Д. Федорова »
Английский язык
Учебная программа
для обучающихся __4___ класса
кол-во часов в неделю:
кол-во тестов (контрольных работ):
Обсуждена на Составитель:
заседании Методического учитель иностранных
Объединения языков
Протокол № Сайфумлюкова Е.П.
от «____»_____ 2011г
Руководитель МО______
Рассмотрена Утверждена
Педагогическим Советом приказ № ___
Протокол № ________ от «___» ____ 2011 г
От «_____» _____ 2011г Директор _________
Яя
2011-2012
Пояснительная записка
Данное планирование составлено на основе Авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой, разработанной на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004.
Обучение ведется по учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» автора Биболетовой М.З.
Планирование составлено на 68 часов с учетом 34 рабочих недель.
Обучение видам речевой деятельности
Аудирование. Обучение аудированию в 4 классе строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2 и 3 классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь и постепенно их развивать.
В процессе аудирования школьники учатся:
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроках;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам обучающихся.
Говорение. Процесс обучения говорению в курсе «Английский с удовольствием» взаимосвязан с другими видами речевой деятельности – аудированием, чтением и письмом.
Умения в диалогической и монологической речи формируются параллельно. Как диалогическому, так и монологическому дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов, задаваемых учителем. Достаточный для третьего года обучения объем монологического высказывания – 6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, о своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – рассказ, описание.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера;
- вести диалог- расспрос, задавая вопросы: что? где? когда? куда? откуда? зачем?
- вести диалог побудительного характера. Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
Чтение. Обучающиеся продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря. К концу года обучающиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом 120 слов (с учётом артиклей).
Письмо. В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной и речи, а именно графике и орфографии. Обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для обучающихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т.д.
Календарно-тематическое планирование
4 класс (68 часов)
Первая четверть(18 часов). Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (7 часов)
№ урока по порядку |
№ урока в четверти |
Тема и содержание урока: |
Дата проведения |
примечание |
||
1 |
1 |
Развитие умений и навыков устной речи «Мои любимые спортивные занятия». |
|
|
||
2 |
2 |
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием прочитанного (упр8. стр. 7) |
|
|
||
3 |
3 |
Развитие умений и навыков диалогической речи (вести диалог- расспрос «Какая погода сегодня?») |
|
|
||
4 |
4 |
Развитие умений и навыков устной речи – рассказывать о действиях и событиях в будущем времени (используя Future Simple) |
|
|
||
5 |
5 |
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием прочитанного (упр.32 стр.15) |
|
|
||
6 |
6 |
Развитие навыков аудирования (упр. 36 стр. 16) |
|
|
||
7 |
7 |
Test Yourself 1 |
|
|
||
8 |
8 |
Ознакомление с разделом 2 “Enjoying your home”. Развитие умений вести диалог – расспрос, используя речевой образец Have you got? |
|
|
||
9 |
9 |
Развитие умений и навыков понимать на слух полностью текст (упр.11 стр.23) |
|
|
||
10 |
10 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о своём доме, квартире) |
|
|
||
11 |
11 |
Описание рисунков, используя оборот there is/ there are |
|
|
||
12 |
12 |
Test yourself 2 |
|
|
||
13 |
13 |
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе № 1 |
|
|
||
14 |
14 |
Контрольная работа №1 |
|
|
||
15 |
15 |
Анализ работ |
|
|
||
16 |
16 |
Работа над проектом “We’ll visit fairy land next holidays” |
|
|
||
17 |
17 |
Защита проектов |
|
|
||
18 |
18 |
Обобщающий урок |
|
|
||
Вторая четверть (15 часов). |
||||||
19 |
1 |
Раздел 3 «Being happy in the country and in the city”. Произведения детского фольклора (стихотворения на английском языке) |
|
|
||
20 |
2 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о Великобритании и России) |
|
|
||
21 |
3 |
Развитие грамматических умений и навыков – степени сравнения прилагательных. |
|
|
||
22 |
4 |
Развитие умений и навыков в письме. Прилагательные исключения |
|
|
||
23 |
5 |
Развитие умений и навыков устной речи (вести диалог-обмен мнениями). |
|
|
||
24 |
6 |
Образование степеней сравнения у сложных прилагательных – beautiful, interesting, wonderful, useful |
|
|
||
25 |
7 |
Развитие умений и навыков устной речи(рассказ о том, что полезного делают животные для людей и что люди делают для животных) |
|
|
||
26 |
8 |
Test yourself 3 |
|
|
||
27 |
9 |
Раздел 4 «Telling stories». Развитие грамматических умений и навыков. Введение нового грамматического материала (правильные и неправильные глаголы в Past Simple) |
|
|
||
28 |
10 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать смешные небылицы) |
|
|
||
29 |
11 |
Развитее грамматических навыков. Общий и специальный вопрос в Past Simple. |
|
|
||
30 |
12 |
Test yourself 4. Подготовка к контрольной работе |
|
|
||
31 |
13 |
Контрольная работа №2 |
|
|
||
32 |
14 |
анализ работ. Работа над проектом «Let’s write a fairy tale” |
|
|
||
33 |
15 |
Защита проектов |
|
|
||
Третья четверть (20 часов) |
||||||
34 |
1 |
Ознакомление с разделом “Having a good time with your family”. Развитие навыков устной речи (учить рассказывать о семье героини учебника) |
|
|
||
35 |
2 |
Тренировка обучающихся в употреблении кратких форм: don't, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t |
|
|
||
36 |
3 |
Развитие грамматических умений и навыков. Повторение образования специальных вопросов в Past Simple |
|
|
||
37 |
4 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о своих домашних обязанностях) |
|
|
||
38 |
5 |
Развитие умений в чтении (техника чтения вслух) упр.21 стр.71 |
|
|
||
39 |
6 |
Ознакомление со стихотворением «Занятая домохозяйка» |
|
|
||
40 |
7 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета) |
|
|
||
41 |
8 |
Развитие умений и навыков обучающихся в диалогической речи (упр.48-49 стр.81) |
|
|
||
42 |
9 |
Подготовка к тесту. Повторение неправильных глаголов, предлогов, притяжательных местоимений, изученной лексики |
|
|
||
43 |
10 |
Test Yourself 5 |
|
|
||
44 |
11 |
Развитие умений и навыков диалогической речи(учить вести диалог «В магазине») |
|
|
||
45 |
12 |
Развитие навыков аудирования (понимать на слух основное содержание текста) упр.1 стр.85 |
|
|
||
46 |
13 |
Развитие грамматических навыков. Употребление вопросов с модальным глаголом may |
|
|
||
47 |
14 |
Употребление местоимений some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
|
|
||
48 |
15 |
Подготовка к выполнению проверочной работы |
|
|
||
49 |
16 |
Test yourself 6 |
|
|
||
50 |
17 |
Анализ работ. Подготовка к контрольной работе |
|
|
||
51 |
18 |
Контрольная работа 3 |
|
|
||
52 |
19 |
Анализ работ. Работа над проектом «MFM for Stars” |
|
|
||
53 |
20 |
Защита проектов “MFM for Stars” |
|
|
||
Четвёртая четверть (15 часов) |
||||||
54 |
1 |
Ознакомление с разделом «School is fun”. Развитие умений в чтении (учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple) |
|
|
||
55 |
2 |
Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о любимых занятиях на уроке и перемене) |
|
|
||
56 |
3 |
Закрепление лексики по теме «Школа» |
|
|
||
57 |
4 |
Тренировка обучающихся в построении специальных вопросов |
|
|
||
58 |
5 |
Развитие в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст (упр.33 стр. 107) |
|
|
||
59 |
6 |
Развитие умений и навыков монологической речи (рассказ о своём любимом школьном предмете) |
|
|
||
60 |
7 |
Повторение неправильных глаголов |
|
|
||
61 |
8 |
Подготовка к тесту. Повторение пройденного материала |
|
|
||
62 |
9 |
Test yourself 7 |
|
|
||
63 |
10 |
Анализ работ |
|
|
||
64 |
11 |
Работа над проектом «Диплом» |
|
|
||
65 |
12 |
Защита проекта |
|
|
||
66 |
13 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
|
|
||
67 |
14 |
Контрольная работа № 4 |
|
|
||
68 |
15 |
Анализ работ. Итоговое занятие |
|
|
Литература
для учителя
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательного учреждения при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2008
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English
5. Дзюнина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 4 классы. – М.:ВАКО, 2007. (В помощь школьному учителю).
для обучающихся
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English.
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English.
Список использованной литературы:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сайфумлюкова Елена Петровна
→ umnalochka 21.10.2011 0 9225 1777 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.