Рабочая программа по учебному курсу В.П.Кузовлева «Английский язык» для 9 класса


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 «В» классе МОУ «СОШ №21» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2006 г., примерных программ по иностранным языкам английский язык (под редакцией Э.Д. Днепрова), рекомендованных Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2010-2011 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык 9 класс; В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2011 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Учебно-методический комплекс состоит из 7 циклов, формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта. Каждый цикл имеет своё название и посвящен определенной сфере жизни. В циклах содержится избыточный материал, который обеспечивает ученикам возможность выбора лексических единиц и грамматических явлений в зависимости от их интересов, способностей и уровня обученности. Избранный подход даёт возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В рабочую программу внесены следующие изменения:
данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 3% (3часа) для проведения административных срезов, предусмотренных планом ВШК.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16 по 4 в каждой четверти). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Мин образования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Полный текст материала Рабочая программа по учебному курсу В.П.Кузовлева «Английский язык» для 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Номоконова Виктория Федоровна  NVikiF
13.11.2011 1 20468 4523

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК