Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2011 – 2012 учебный год.
Согласовано Утверждено с руководителем МО зам. директора по УВР
_____________________ ___________________________
___ ________ 2011 г. ____ ____________ 2011.
Календарно- тематическое планирование
уроков английского языка во 2 Б классе на 2011 – 2012 учебный год.
Программа основного общего образования по английскому языку, ИЯШ №5, 2005 г.
Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English 1 » , Биболетова М.З., 2003 г.
Дополнительная литература:
Прописи, Биболетова М.З.
Рабочая тетрадь на печатной основе, Биболетова М.З.
Количество учебных часов:
В неделю – 2 часа
По плану:
1 четверть ( 9 недель)- 16
2 четверть (7 недель)- 16
3 четверть (10 недель)-20
4 четверть ( 9 недель) –17
За год
● По программе- 70
● По КТП - 69 (причины расхождения: выпавшие даты: 09.05)
Количество контрольных работ
1 четверть – 1
2 четверть-
3 четверть- 1
4 четверть – 2
Основные умения и навыки:
Развивать речевые и познавательные способности детей, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
Обучать грамматической стороне речи с опорой на эмпирические представления детей о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке: понятие времени, числе и т.д.
При обучении фонетике не ограничиваться имитацией, а сознательно сопоставлять интерферирующие звуки родного и иностранного языков, осознавать различия звуков двух языков, добиваясь правильного произношения.
Обучать чтению с опорой на умения звукобуквенного анализа, которым дети пользуются на уроках родного языка.
Объём текстов для аудирования: до 6 – 10 фраз.
Объём монологического высказывания: до 5 фраз.
Объём диалогического высказывания: 3 – 4 реплики.
Объём текста для чтения: около трети страницы.
Объём лексики, которую дети способны написать правильно: около 100 слов.
Планирование составлено Парубенко Светланой Викторовной.
Первая четверть |
|||||
№ |
Дата |
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Контроль |
1 |
06.09 |
Меня зовут…Введение фраз приветствия и знакомства. |
Звуки |
|
|
2 |
08.09 |
Кто ты? Введение буквы Аа. |
Названия животных |
|
|
3 |
13.09 |
Сколько тебе лет? Введение буквы Вb. Знакомство с числительными от 1 до 10. |
Числительные 0 - 10 |
|
|
4 |
15.09 |
Где ты живёшь? Ведение буквы Сс. |
Дом, лес, зоопарк, река, сад |
|
|
5 |
20.09 |
Рассказ о себе. Закрепление изученных букв и цифр. |
Я - собачка. Меня зовут Майкл. Мне 7 лет. Я живу в доме. |
|
|
6 |
22.09 |
Отработка навыков монологической речи по теме: «Я живу…» Буква Dd. |
|
|
|
7 |
27.09 |
Введение лексики по теме «У меня есть семья». Буква Ff. |
Названия членов семьи |
Вопросительные предложения |
|
8 |
29.10 |
У меня нет сестры… Образование отрицательных предложений. Буква Gg. |
друг |
Отрицательные предложения |
|
9 |
04.10 |
У тебя есть друг? Образование вопросительных предложений. Буква Hh. |
|
|
|
10 |
06.10 |
Отработка навыков монологической речи по теме «Мой любимец». |
Рассказ о своей игрушке |
|
|
11 |
11.10 |
Кто больше скажет по-английски? Закрепление изученного лексического материала по теме «Я и мои игрушки. Семья». |
|
|
|
12 |
13.10 |
Мой друг. Образование множественного числа имён существительных. Буква Ii. |
Местоимения: они, его. Дети. |
Множественное число существительных |
|
13 |
18.10 |
Введение описательных прилагательных по теме «Мой дом». Буква Jj. |
Прилагательные: большой – маленький, старый – новый, хороший – плохой и т.д. |
|
|
14 |
20.10 |
Тренировка описательных прилагательных по теме «Мой дом». Буква Kk. |
прилагательные |
|
|
15 |
25.10 |
Отработка навыков монологической речи по теме «Мой дом». Буква Ll. |
|
Я думаю … |
|
16 |
27.10 |
Чему я научился? Отработка навыков диалогической речи по теме «Мой дом». |
Вся изученная лексика. |
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения |
Контроль изученных букв |
Вторая четверть |
|||||
17 |
08.11 |
Я умею…Знакомство с глаголами движения. Буква Mm. |
Глаголы движения. |
|
|
18 |
10.11 |
Отработка структур: Я умею… Он умеет… Буква Nn. |
Глаголы движения. |
Я умею… Он умеет… |
|
19 |
15.11 |
Ты умеешь…? Образование вопросительных предложений с глаголами движения. Буква Oo. |
|
Вопросительные предложения |
|
20 |
17.11 |
Что я умею делать. Ведение новых глаголов темы. Буква Pp. |
Читать, писать, рисовать, ходить, плавать и т.д. |
Вспомогательные глаголы |
|
21 |
22.11 |
Театр зверей. Образование предложений в повелительном наклонении. Буква Qq. |
|
Повелительное наклонение |
|
22 |
24.11 |
Отработка навыков монологической речи по теме: «Учимся рассказывать о себе». Буква Rr. |
Все глаголы |
Все типы предложений |
|
23 |
29.11 |
У нас гость. Отработка специального вопроса «Кто ты?» Буква Ss. |
Кукла, мальчик, девочка |
Кто ты? |
|
24 |
01.12 |
Введение лексики по теме: «Спорт». Буква Tt. |
Названия спортивных игр |
Ты умеешь играть в…? |
|
25 |
06.12 |
Тренировка лексики по теме: «Спорт». Буква Uu. |
Виды спорта. |
|
|
26 |
08.12 |
Тренировка навыков монологической речи по теме: «Я хочу…» Буква Vv. |
|
Я хочу… |
|
27 |
13.12 |
Тренировка навыков диалогической речи по теме: «Ты хочешь…?» Буква Ww. |
|
Ты хочешь…? |
|
28 |
15.12 |
Давайте вместе! Тренировка изученных лексических единиц темы «Спорт». Буква Xx. |
|
Давайте вместе! |
|
29 |
20.12 |
Песенка об алфавите. Буква Yy. Закрепление изученных лексических единиц темы «Спорт». |
|
|
|
30 |
22.12 |
Введение лексики по теме: «Мы умеем играть на разных инструментах». Буква Zz. |
Играть на пианино, на скрипке, на гитаре, на барабанах |
|
|
31 |
27.12 |
Давайте поиграем вместе! Отработка названий музыкальных инструментов. Все буквы. |
Декламировать стихи, петь песни |
|
Контроль алфавита |
32 |
29.12 |
Отработка навыков диалогической речи по теме: «Мы – артисты театра». Алфавит. |
|
У тебя есть? Ты умеешь? |
|
Третья четверть |
|||||
33 |
17.01 |
Введение новой лексики по теме «Цвета». Алфавит. |
Названия цвета. |
|
|
34 |
19.01 |
Мой шарик красный. Тренировка лексики по теме «Цвета». Алфавит. |
|
Мой шарик красного цвета. |
|
35 |
24.01 |
Какого цвета шарик? Использование ЛЕ темы «Цвета» в вопросительных предложениях. Алфавит. |
|
Какого цвета шарик? |
|
36 |
26.01 |
Мы вежливы. Отработка фраз вежливого обращения. Алфавит. |
|
|
Тест на знание алфавита |
37 |
31.01 |
Праздник алфавита. Закрепление всех изученных букв алфавита. |
|
|
|
38 |
02.02 |
Чтение Ii в закрытом слоге. Введение описательных прилагательных по теме «Внешность». |
Прилагательные: грязный, чистый, стройный и т.д. |
Он – мальчик. Она – девочка. |
|
39 |
07.02 |
Чтение Ii в закрытом слоге. Описание прилагательных по теме «Внешность». |
|
|
|
40 |
09.02 |
Чтение Aa в закрытом слоге. Отработка навыков монологической речи по теме «Внешность». |
|
Я… Я не - … |
|
41 |
14.02 |
Чтение Aa в закрытом слоге. Отработка кратких ответов со вспомогательными глаголами. |
|
Да. Нет. |
|
42 |
16.02 |
Чтение Ee в закрытом слоге. Тренировка лексики по теме «Внешность». |
Лексика по теме « Внешность» |
У него длинные волосы. |
|
43 |
21.02 |
Чтение Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ck. Отработка навыков диалогической речи по теме «Внешность». |
|
|
|
44 |
28.02 |
Правила чтения гласных. Краткие ответы со вспомогательными глаголами. |
|
|
|
45 |
01.03 |
Чтение Oo в закрытом слоге. Знакомство с сокращёнными глагольными формами. |
|
Краткие глагольные формы. |
|
46 |
06.03 |
Чтение Оо в закрытом слоге. Буквосочетание ng. Чтение буквы x. Введение модального глагола «должен». |
|
Я должен… |
|
47 |
1303 |
Чтение Uu в закрытом слоге. Y в конце слова. Отработка модального глагола «должен». |
|
Ты должен… |
|
48 |
15.03 |
Правила чтения гласных в закрытом слоге. Введение лексики по теме «Черты характера». |
Лексика «Черты характера» |
|
|
49 |
20.03 |
Чтение Ее в открытом слоге. Отработка лексики по теме «Черты характера». |
|
|
|
50 |
22.03 |
Чтение Ее в открытом и закрытом слоге. Закрепление лексики по теме «Черты характера». |
Лексика «Черты характера» |
Я люблю… Я не люблю… |
|
Четвёртая четверть |
|||||
51 |
03.04 |
Все правила чтения. Повторение лексики по темам «Черты характера. Внешность.» |
Повторение лексики. |
|
|
52 |
05.04 |
Чтение Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога. |
|
|
|
53 |
10.04 |
Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. Введение новых описательных прилагательных по теме «Черты характера». |
Черты характера. Слабый, сильный, ленивый и т.д. |
|
|
54 |
12.04 |
Чтение Yy в открытом слоге; h-why. Отработка специальных вопросительных предложений. |
|
Ты сильный? |
|
55 |
17.04 |
Чтение Aa в открытом слоге. Тренировка лексики по теме «Черты характера». |
|
Да, я … Нет, я не… |
|
56 |
19.04 |
Чтение Aa в открытом и закрытом слоге. Составление мини диалогов по теме «Черты характера». |
|
|
|
57 |
24.04 |
Рассказ о себе. |
|
|
Контроль монологической речи |
58 |
26.04 |
Чтение Оо в открытом слоге. Отработка навыков монологической речи по теме «Черты характера». |
Описание сказочного персонажа. |
|
|
59 |
03.05 |
Чтение Uu в открытом слоге. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала тем «Внешность. Черты характера». |
|
|
|
60 |
08.05 |
Систематизация правил чтения гласных букв. |
|
Вопросительные слова: Что? Где? Как? Почему? |
Контроль чтения открытого слога. |
61 |
10.05 |
III тип слога: ar. Введение новых лексических единиц по теме «Продукты». |
Лексика «Продукты». |
|
|
62 |
15.05 |
Чтение ar. Отработка названий продуктов. |
|
Не хотите ли…? |
|
63 |
17.05 |
Чтение or. Отработка навыков монологической речи по теме «Продукты». |
есть |
|
|
64 |
22.05 |
Чтение or. Введение лексики по теме «Овощи». |
Лексика «Овощи» |
Он любит… Он не любит… |
|
65 |
24.05 |
Обучение аудированию текста. |
Спасибо. Извините. |
|
|
66 |
29.05 |
Wh, Er, ir. Обобщение изученных лексических единиц по теме «Продукты». |
Лексика «Продукты». |
|
|
67 |
31.05 |
Повторение всех правил чтения. |
Лексика «Продукты». |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парубенко светлана Викторовна
→ PSV1770 20.11.2011 0 5605 1728 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.