Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2011 – 2012 учебный год.


Согласовано Утверждено с руководителем МО зам. директора по УВР

_____________________ ___________________________

___ ________ 2011 г. ____ ____________ 2011.


Календарно- тематическое планирование

уроков английского языка во 2 Б классе на 2011 – 2012 учебный год.


Программа основного общего образования по английскому языку, ИЯШ №5, 2005 г.

Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English 1 » , Биболетова М.З., 2003 г.

Дополнительная литература:

  1. Прописи, Биболетова М.З.

  2. Рабочая тетрадь на печатной основе, Биболетова М.З.


Количество учебных часов:

В неделю – 2 часа

По плану:

1 четверть ( 9 недель)- 16

2 четверть (7 недель)- 16

3 четверть (10 недель)-20

4 четверть ( 9 недель) –17

За год

По программе- 70

По КТП - 69 (причины расхождения: выпавшие даты: 09.05)


Количество контрольных работ

1 четверть – 1

2 четверть-

3 четверть- 1

4 четверть – 2








Основные умения и навыки:

Развивать речевые и познавательные способности детей, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.

Обучать грамматической стороне речи с опорой на эмпирические представления детей о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке: понятие времени, числе и т.д.

При обучении фонетике не ограничиваться имитацией, а сознательно сопоставлять интерферирующие звуки родного и иностранного языков, осознавать различия звуков двух языков, добиваясь правильного произношения.

Обучать чтению с опорой на умения звукобуквенного анализа, которым дети пользуются на уроках родного языка.


Объём текстов для аудирования: до 6 – 10 фраз.

Объём монологического высказывания: до 5 фраз.

Объём диалогического высказывания: 3 – 4 реплики.

Объём текста для чтения: около трети страницы.

Объём лексики, которую дети способны написать правильно: около 100 слов.



Планирование составлено Парубенко Светланой Викторовной.




















Первая четверть

Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Контроль

1

06.09

Меня зовут…Введение фраз приветствия и знакомства.

Звуки



2

08.09

Кто ты? Введение буквы Аа.

Названия животных



3

13.09

Сколько тебе лет? Введение буквы Вb. Знакомство с числительными от 1 до 10.

Числительные 0 - 10



4

15.09

Где ты живёшь? Ведение буквы Сс.

Дом, лес, зоопарк, река, сад



5

20.09

Рассказ о себе. Закрепление изученных букв и цифр.

Я - собачка. Меня зовут Майкл. Мне 7 лет. Я живу в доме.



6

22.09

Отработка навыков монологической речи по теме: «Я живу…» Буква Dd.




7

27.09

Введение лексики по теме «У меня есть семья». Буква Ff.

Названия членов семьи

Вопросительные предложения


8

29.10

У меня нет сестры… Образование отрицательных предложений. Буква Gg.

друг

Отрицательные предложения


9

04.10

У тебя есть друг? Образование вопросительных предложений. Буква Hh.




10

06.10

Отработка навыков монологической речи по теме «Мой любимец».

Рассказ о своей игрушке



11

11.10

Кто больше скажет по-английски? Закрепление изученного лексического материала по теме «Я и мои игрушки. Семья».




12

13.10

Мой друг. Образование множественного числа имён существительных. Буква Ii.

Местоимения: они, его. Дети.

Множественное число существительных


13

18.10

Введение описательных прилагательных по теме «Мой дом». Буква Jj.

Прилагательные: большой – маленький, старый – новый, хороший – плохой и т.д.



14

20.10

Тренировка описательных прилагательных по теме «Мой дом». Буква Kk.

прилагательные



15

25.10

Отработка навыков монологической речи по теме «Мой дом». Буква Ll.


Я думаю …


16

27.10

Чему я научился? Отработка навыков диалогической речи по теме «Мой дом».

Вся изученная лексика.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

Контроль изученных букв

Вторая четверть

17

08.11

Я умею…Знакомство с глаголами движения. Буква Mm.

Глаголы движения.



18

10.11

Отработка структур: Я умею… Он умеет… Буква Nn.

Глаголы движения.

Я умею… Он умеет…


19

15.11

Ты умеешь…? Образование вопросительных предложений с глаголами движения. Буква Oo.


Вопросительные предложения


20

17.11

Что я умею делать. Ведение новых глаголов темы. Буква Pp.

Читать, писать, рисовать, ходить, плавать и т.д.

Вспомогательные глаголы


21

22.11

Театр зверей. Образование предложений в повелительном наклонении. Буква Qq.


Повелительное наклонение


22

24.11

Отработка навыков монологической речи по теме: «Учимся рассказывать о себе». Буква Rr.

Все глаголы

Все типы предложений


23

29.11

У нас гость. Отработка специального вопроса «Кто ты?» Буква Ss.

Кукла, мальчик, девочка

Кто ты?


24

01.12

Введение лексики по теме: «Спорт». Буква Tt.

Названия спортивных игр

Ты умеешь играть в…?


25

06.12

Тренировка лексики по теме: «Спорт». Буква Uu.

Виды спорта.



26

08.12

Тренировка навыков монологической речи по теме: «Я хочу…» Буква Vv.


Я хочу…


27

13.12

Тренировка навыков диалогической речи по теме: «Ты хочешь…?» Буква Ww.


Ты хочешь…?


28

15.12

Давайте вместе! Тренировка изученных лексических единиц темы «Спорт». Буква Xx.


Давайте вместе!


29

20.12

Песенка об алфавите. Буква Yy. Закрепление изученных лексических единиц темы «Спорт».




30

22.12

Введение лексики по теме: «Мы умеем играть на разных инструментах». Буква Zz.

Играть на пианино, на скрипке, на гитаре, на барабанах



31

27.12

Давайте поиграем вместе! Отработка названий музыкальных инструментов. Все буквы.

Декламировать стихи, петь песни


Контроль алфавита

32

29.12

Отработка навыков диалогической речи по теме: «Мы – артисты театра». Алфавит.


У тебя есть? Ты умеешь?


Третья четверть

33

17.01

Введение новой лексики по теме «Цвета». Алфавит.

Названия цвета.



34

19.01

Мой шарик красный. Тренировка лексики по теме «Цвета». Алфавит.


Мой шарик красного цвета.


35

24.01

Какого цвета шарик? Использование ЛЕ темы «Цвета» в вопросительных предложениях. Алфавит.


Какого цвета шарик?


36

26.01

Мы вежливы. Отработка фраз вежливого обращения. Алфавит.



Тест на знание алфавита

37

31.01

Праздник алфавита. Закрепление всех изученных букв алфавита.




38

02.02

Чтение Ii в закрытом слоге. Введение описательных прилагательных по теме «Внешность».

Прилагательные: грязный, чистый, стройный и т.д.

Он – мальчик. Она – девочка.


39

07.02

Чтение Ii в закрытом слоге. Описание прилагательных по теме «Внешность».




40

09.02

Чтение Aa в закрытом слоге. Отработка навыков монологической речи по теме «Внешность».


Я… Я не - …


41

14.02

Чтение Aa в закрытом слоге. Отработка кратких ответов со вспомогательными глаголами.


Да. Нет.


42

16.02

Чтение Ee в закрытом слоге. Тренировка лексики по теме «Внешность».

Лексика по теме

« Внешность»

У него длинные волосы.


43

21.02

Чтение Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ck. Отработка навыков диалогической речи по теме «Внешность».




44

28.02

Правила чтения гласных. Краткие ответы со вспомогательными глаголами.




45

01.03

Чтение Oo в закрытом слоге. Знакомство с сокращёнными глагольными формами.


Краткие глагольные формы.


46

06.03

Чтение Оо в закрытом слоге. Буквосочетание ng. Чтение буквы x. Введение модального глагола «должен».


Я должен…


47

1303

Чтение Uu в закрытом слоге. Y в конце слова. Отработка модального глагола «должен».


Ты должен…


48

15.03

Правила чтения гласных в закрытом слоге. Введение лексики по теме «Черты характера».

Лексика «Черты характера»



49

20.03

Чтение Ее в открытом слоге. Отработка лексики по теме «Черты характера».




50

22.03

Чтение Ее в открытом и закрытом слоге. Закрепление лексики по теме «Черты характера».

Лексика «Черты характера»

Я люблю… Я не люблю…


Четвёртая четверть

51

03.04

Все правила чтения. Повторение лексики по темам «Черты характера. Внешность.»

Повторение лексики.



52

05.04

Чтение Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога.




53

10.04

Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. Введение новых описательных прилагательных по теме «Черты характера».

Черты характера. Слабый, сильный, ленивый и т.д.



54

12.04

Чтение Yy в открытом слоге; h-why. Отработка специальных вопросительных предложений.


Ты сильный?


55

17.04

Чтение Aa в открытом слоге. Тренировка лексики по теме «Черты характера».


Да, я … Нет, я не…


56

19.04

Чтение Aa в открытом и закрытом слоге. Составление мини диалогов по теме «Черты характера».




57

24.04

Рассказ о себе.



Контроль монологической речи

58

26.04

Чтение Оо в открытом слоге. Отработка навыков монологической речи по теме «Черты характера».

Описание сказочного персонажа.



59

03.05

Чтение Uu в открытом слоге. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала тем «Внешность. Черты характера».




60

08.05

Систематизация правил чтения гласных букв.


Вопросительные слова: Что? Где? Как? Почему?

Контроль чтения открытого слога.

61

10.05

III тип слога: ar. Введение новых лексических единиц по теме «Продукты».

Лексика «Продукты».



62

15.05

Чтение ar. Отработка названий продуктов.


Не хотите ли…?


63

17.05

Чтение or. Отработка навыков монологической речи по теме «Продукты».

есть



64

22.05

Чтение or. Введение лексики по теме «Овощи».

Лексика «Овощи»

Он любит… Он не любит…


65

24.05

Обучение аудированию текста.

Спасибо. Извините.



66

29.05

Wh, Er, ir. Обобщение изученных лексических единиц по теме «Продукты».

Лексика «Продукты».



67

31.05

Повторение всех правил чтения.

Лексика «Продукты».





Полный текст материала Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2011 – 2012 учебный год. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парубенко светлана Викторовна  PSV1770
20.11.2011 0 5605 1728

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК